Для обгонов есть спорт-режим и лепестки.
Для обгонов есть спорт-режим и лепестки.
не у всех есть
ну есть D3, почти тож самое
это все видимость, сильно быстрее разгон от этого не станет
я имел ввиду затупы перед обгонами. не знаю как в Д3, но в спорт режиме очень резвый отклик на газ. Даже через чур иногда![]()
вот только ехать по трассе на д3 как то не очень целесообразно
Я вот кстати чего не могу понять......... Куда же все - таки 180 л.с. деваются ? Ну ладно, на пятидверке все списывали на автомат, но вышел новый GTC и......... пятидверка - 8,5 сек. до 100, трехдверка - 8,3 до 100Ну и где же этот "табун" ?
))
Для сравнения: новый Пассат при 152 л.с. - 8,8 до 100 (машина раза в два здоровее), Ситроен С5 при 150 л.с. - 8,6 до 100 (машина опять же из другого класса), БМВ 1 (одного класса с Астрой) при 136 л.с. (!!) - 8,5 до 100..............
Как говорится: "почувствуйте разницу"![]()
а еще говорят, что сивик овощь)))
для сравнения от октавии с такимже как у пассата1.8 астра спокойно укатывает ситроен это на ручке чтоль ? не верю даже в 10сек на ручке, на автомате там думаю все 15. Ну, а БМВ на то и БМВ )) плюс нету потерь на разгоне за счет правильно привода. Кстати не в размерах счастья, а массе у меня так вольво 3х дверка почти 1.5тонные весит, мондео 1.6тонны.