Opel Astra 2010 New!!!

Страница 209 из 422 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 4582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    за 10год

    камрюха =16149
    моня =10961
    мазда6 =9127
    пасик =8627
    теана =8377
    баян =3411
    суперб =2207

    маловато будет...
    з.ы в питере форд вышли в лидеры угонов т.к стали очень востребованной моделью. Из дому выходишь ?
    Расскажи, расскажи МНЕ, что происходит в ПИТЕРЕ )))))))))))))))))

    У нас больше X6, X5 угоняют. Раньше из Европы - к нам гнали, теперь - наоборот (поскольку эта самая Европа в 1,5 часах от нас). В лидеры угонов выходил фокус, но было это лет ".......дцать" назад, когда он был "самой первой и самой дешевой иномаркой" в России

    ---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------

    2 Solod

    Итак, цифры........

    Набираем........и что же мы видим ?

    http://www.drive.ru/renault/comnews/...1/4052539.html

    О как ! Рено заняла первое место по продажам в России !!!

    На самом деле - я уверен, что есть такая же ссылка (опирающаяся на "достоверные источники") и про форд, и про Ниссан (что - то подобное недавно на глаза попадалось), и про............кого хочешь. Сколько уже можно объяснять про "достоверность" подобных заявлений ?

    Про цены я уже говорил. Если ты покупаешь машину за 2,5 ляма, то естественно - 150 тыс. уже не принципиально. Если ты берешь машину за 790 тыс. руб. - вполне ощутимо.

    На Тигуане может и неплохо едится, но салон там...........знаешь, такое впечатление, что при разработке машины на салон - денег уже не осталось совсем. Полное убожество ! А ведь это - не Нива Да еще и 1,2 млн. за приподнятый Гольф ? Не серьезно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    http://www.drive.ru/volkswagen/models/2005/passat/
    http://www.drive.ru/volkswagen/models/2005/jetta/
    http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf_5d/

    Что и где "стоило одинаково" и "несильно отличалось" ? Ну вот зачем выдумывать какую - то небывальщину, если вся информация - в свободном доступе ?

    150 тыр при стоимости машины в 800 - НЕ БОЛЬШАЯ разница ? )) 150 тыс. - небольшая разница - при несколько другом порядке цен ))

    И много тех самых Сивиков за 900 купили ? Из рестайлинга в последнее время в основном "комфорт" наблюдается на улицах.

    Цены у Хонды - действительно странные, тут даже спорить не о чем. Но вот выбормежду CRV за 1400 и Тигуаном за 1200............не знаю. Тигуан за такие деньги по - моему - еще более смешно..........

    СТАТИСТИКА в последнее время..........как бы помягче сказать....... По статистике Хонда за прошлый год - достигла просто небывалых прибылей По "статистике".........для живущих в Волгограде - не актуально, но есть у нас в Питере одна контора, которая заявляет, что является "лидером продаж" Хонды, хотя, по отзывам - почти никто там машину купить либо не смог, либо - не захотел.........
    ну и т.д. ..........Так что в Волгограде Мондео может и занимает первое место по продажам (не был там, поэтому и спорить не буду), но Москва - Питер..........мягко говоря - мало их на улицах, скажем так ))
    Помница ты салон гольфа , который такой же как и тигуаносвский расхваливал как мог, типа настоящая красивая классика )

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    А мне мондео понравился 2.5 на ручке, тока большой уж слишком. То что продается лучше мазды оно то и понятно, так как стоит меньше. Вроде у машки платформа то такая же или я ошибаюсь?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    2.3 там. Это маздовский прошлый двигатель.
    Ну и баржа большая согласен, на мкпп не кошерно такой брать ни разу.
    Мазда снаружи спортивная и молодежная поэтому раньше продавалась лучше, пока не было такого разрыва в цене с мондео.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    А где там разрыв в цене-то.. Я так понимаю чем всех подкупает мондео - экобуст с повершифт, а он не так уж то и дешев..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    olegbf,
    причем тут Волгоград, Питер, Мск. Я тебе говорю цифры Росстата статистика продаж НОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ РФ ОФ ДИЛЕРАМИ. Набери в гугле. А не высказывай свои частные догадки, кот основываются на твоем визуальном восприятии транспортного потока по маршрутам твоего следования.Смешно ей-Богу, как дети малые...хотя наверно все универы заканчивали, и проходили предмет СТАТИСТИКА.
    Эти цифры совпадают кстати с теми что приводятся в ЗАрулем.
    Что касается. улиц..ага, это в мск мало мондео? ты в мск как часто бываешь. Я каждый месяц.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    ага, учитывая что Камри и теана по платформе относят к Е классу. Получаем мондео 1-е место

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

    джетта в базе хайлайн 1.4TSI+DSG стоил 800 тыр. Причем без опций (там не было даже ESP), кот были в пассате B6 1.8TSI+DSG, кот. стоил тогда миллион. добавив опций цена приближалась к 900 тыр. Что непозволительно дорого было для джетты.
    А вот что происходит сейчас:
    The Golf
    Golf Highline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG
    794 000 руб.
    Цвет кузова
    Чёрный `Deep`, перламутр
    15 430 руб.
    Оборудование салона

    Опции
    Кондиционер автоматический «Climatronic»
    6 690 руб.
    Кожаный мультируль (для АКП)
    12 720 руб.
    RCD 310
    6 950 руб.
    4-дверный кузов (электростекла сзади)
    29 710 руб.
    Сигнализация `Plus` с комфортным открыванием
    9 380 руб.
    Зимний пакет
    9 720 руб.
    Hill Hold Control
    710 руб.
    Электронная система курсовой устойчивости ESP
    22 480 руб.
    Круиз-контроль
    6 810 руб.
    Боковые подушки безопасности сзади
    10 070 руб.
    Итого:924 670 руб.
    Пассат Б7 -Комфортлайн в кот все это уже есть в базе 1.8TSI+DSG=1064 тыс руб
    Разница 140 тыс. за класс и более мощный двигатель. Что не так? джетта J6 предположительно 910 тыр за 1.4 (160л.с.) компрессор+турбина в комфортлайне машина С+, разница с пассатом 154 тыр.
    Именно поэтому львиная доля гольфов это бедные тренды с 1.6 (102л.с) на ручке как и джетты. А тот кто хотел помощнее начинали задумываться о пассате, за исключением тех, кто хотел машину С класса непременно упакованную с вменяемым двигателем. Видимо тоже самое произойдет с джеттой. Где противоречия объясни мне?

    PS: напоследок проедься на Тигуане с 2.0TSI.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------

    Puc,
    сейчас товарисч, скажет что эти цифры ты сам придумал. И чтобы ты ему выслал документы с оф. печатями Росстата.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от justwalkinghere Посмотреть сообщение
    А где там разрыв в цене-то.. .
    Мазда6 2.5 (170л.с.),5-акпп, 1158 руб.


    Mondeo Titanium
    Бензиновый двигатель
    2,3 л (160 л.с.), 6-ст. АКПП 901 950 руб. Мондео в базе до Спорта мазды не хватает дисков на 18", биксенона, кожа-ткань. , магнитола 8 динамиков. Плюсуем опциями это все+127 тыр. Получаем 1028 тыр Но опять же мало кто мондео так набивает. У него есть преимущество что его с таким дивг+акпп можно купить уже в небедной комплектации за 900 тыр. Мазду с 2.5 на акпп не купить.дешевле, чем 1158 руб. Отсюда большие продажи мони.
    Хотя внешне самому нравится приспортивленная мазда.
    Последний раз редактировалось Solod; 12.04.2011 в 23:53.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    olegbf,
    у тебя что среднее образование(извини за прямоту). Ты искать и интерпретировать информацию умеешь? Рено первое место в С классе все правильно, об этом и говорит Росстат и другая статистика. Причем за счет Логанов и Сандеро.
    Ты можешь найти кол-во проданных машин в классах или нет? Или тебе кроме драйв.ру неведомы больше источники?
    Извиняюсь, за излишнее нервозность. Привык к конструктивному диалогу, а не к вбросу и балабольству.

    Разница 150 тыр не критична между С и Д классом. Это подтвержает и предпочтения людей. Разница упакованного С должна быть 300 тыс и выше. Но никак не 150 тыр. Иначе машина обречена на ужасные продажи. Вот почему долгое время был оч. популярен фф2 2л+акпп, а мондео тогда был в попе...разница была некислая между классами...
    Тигуан оставляет впечатление добротного авто классом выше почти премиум в равнении с СРВ. Нарекания к нему могут быть только в надежность DSG с кот они пойдут после рестайла осенью, ну и согласен что дизайн интерьера могли сделать отличный от Гольф плюс. Но материалы отделки , эргономика пресловутая, общее исполнение, тех фенечки типа Hill HOld, адаптивных фар, и т.п. делают машину просто великолепной в своем классе, а особенно сравнивая с СРВ.
    +СРВ плюс только в размере багажного отделения и ровной площадки для задних пассажиров, может чуть большая надежность, не спорю. За счет старых технологий и движков.Но стоить он должен меньше чем Тигуан в топе тыс на 100. Вот за 1100 тыр это была бы неплохая машина в классе.

  8. #8
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    olegbf,
    Но материалы отделки , эргономика пресловутая, общее исполнение, тех фенечки типа Hill HOld, адаптивных фар, и т.п. делают машину просто великолепной в своем классе, а особенно сравнивая с СРВ.
    оффтоп

    может всетаки Auto-HOLD (т.е. автоматическое удержание стояночным тормозом, активируется кнопкой рядом с рычагом КПП), а не Hill Hold.

    адаптивные фары это как??? у Тиги нет вроде фар с наклоном в поворотах, хотя могу ошибаться..

    да и вообще тема назвается "Opel Astra 2010 New!!!", а не весь автопром и что мы о нем знаем.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    olegbf,
    у тебя что среднее образование(извини за прямоту). Ты искать и интерпретировать информацию умеешь? Рено первое место в С классе все правильно, об этом и говорит Росстат и другая статистика. Причем за счет Логанов и Сандеро.
    Ты можешь найти кол-во проданных машин в классах или нет? Или тебе кроме драйв.ру неведомы больше источники?
    Извиняюсь, за излишнее нервозность. Привык к конструктивному диалогу, а не к вбросу и балабольству.

    Разница 150 тыр не критична между С и Д классом. Это подтвержает и предпочтения людей. Разница упакованного С должна быть 300 тыс и выше. Но никак не 150 тыр. Иначе машина обречена на ужасные продажи. Вот почему долгое время был оч. популярен фф2 2л+акпп, а мондео тогда был в попе...разница была некислая между классами...
    Тигуан оставляет впечатление добротного авто классом выше почти премиум в равнении с СРВ. Нарекания к нему могут быть только в надежность DSG с кот они пойдут после рестайла осенью, ну и согласен что дизайн интерьера могли сделать отличный от Гольф плюс. Но материалы отделки , эргономика пресловутая, общее исполнение, тех фенечки типа Hill HOld, адаптивных фар, и т.п. делают машину просто великолепной в своем классе, а особенно сравнивая с СРВ.
    +СРВ плюс только в размере багажного отделения и ровной площадки для задних пассажиров, может чуть большая надежность, не спорю. За счет старых технологий и движков.Но стоить он должен меньше чем Тигуан в топе тыс на 100. Вот за 1100 тыр это была бы неплохая машина в классе.
    Извиняю. Высшее. Кстати, заметь - не комментировал (до этого момента) ничего по - поводу тебя лично, хотя с моей точки зрения твои высказывания - более чем странны (скажем так, предельно мягко) ))

    По - поводу источников. Если уж ты так разволновался - кинь наконец ссылку на СВОИ, а то кроме эмоций пока что - то ничего не видно вообще (это к слову о "вбросе" и "балабольстве") !!!

    Причем тут адаптивные фары - при сравнивании салонов ?????? Тоже извиняюсь, но как у тебя вообще с логикой ? А учитывая, что ты просто не видишь - насколько БОЛЬШЕ CRV по салону (все просто - сядь сзади в одной машине и в другой) и собственно - сам по себе, то возникает вопрос еще и по - поводу зрения (тоже извиняюсь за нервозность) ))

    150 тыс. руб. при общей стоимости машины в 800 тыс. ...........не критично ? Почти четверть стоимости ? Более чем странная логика..............

    Каких старых технологий ? Это о том, что у Тигуана - турбина стоит, а у CRV - нет ? Так если уж на то пошло, то на Саабе турбины стоят аж c 1977 года. И что ? И самое главное - какая нафиг разница, на каких "технологиях" ездит та или иная машина ? Если едет она с той же скоростью, что и другая - "со старыми технологиями", и уровень комфорта в ней - тот же самый (если не хуже) ?
    Вот подкинули, как индейцам в свое время зеркала и стеклянные бусы, новые слова: "технологии" и "опции", и отдельные личности готовы уже вместо машины - самокат купить, но с "новыми технологиями" и "опциями" ))))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Помница ты салон гольфа , который такой же как и тигуаносвский расхваливал как мог, типа настоящая красивая классика )
    Салон Гольфа в "топе" и дальше продолжаю нахваливать. Ты судя по всему опять рассуждаешь о том, чего не видел. Сходи посмотри - они ОЧЕНЬ сильно отличаются с Тигуаном.

    К слову сказать - в рестайлинговом Тигуане должны сделать салон такой же, как в Гольфе. Вот тогда может быть - будет неплохо.
    Последний раз редактировалось olegbf; 14.04.2011 в 01:07.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение

    Салон Гольфа в "топе" и дальше продолжаю нахваливать. Ты судя по всему опять рассуждаешь о том, чего не видел. Сходи посмотри - они ОЧЕНЬ сильно отличаются с Тигуаном.

    К слову сказать - в рестайлинговом Тигуане должны сделать салон такой же, как в Гольфе. Вот тогда может быть - будет неплохо.

    Смотрел и очень упорно пытался найти там что-то чтобы мне понравилось, отличие от обычного гольфа сидения под замшу или алькантру, сами сидения узенькие и убогие, а салоне чувствуешь все-равно что машинка миниатюрная, руль например - просто смешно какой пенопластовой кожей они его обтянули, эргономика тоже непонятно в чем она идеальна. Салон неплохой, но в то же время обычный. Честно сказать мне эта концепция классического салона от гольфа никогда особо не нравилась, ъотя что то в ней есть конечно, но слишком уж они бояться гольф менять

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •