Opel Astra 2010 New!!!

Страница 159 из 422 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 4582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    -Levran-,
    good ) теперь есть хоть повод посмотреть и на новую))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    dvp,
    имхо 3d будет лучше, ниже (не в плане клиренса), стремительней, 5d смотрится как бочка.

    И ДА! Клиренс - одно из существенных преимуществ 165мм!!!. Это почти что джип! Гребёт по снегу как танк, особой внимание к лежачим полицейским, при полной загрузке авто, не требуется.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    hunter07,
    про завод вы сами ответили себе на вопрос.
    Еще слышал у сивки родной аккум проблемный. У нас уже стоял поменянный. Заводится без проблем, но чувствуется что тяжелее ему...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    ведь 140 атмо лошадей по логике тяговитей и надежней 140 турбо коней
    прокомментируйте пожалуйста. В защиту турбо - у них диапазон максим мощности достаточно широк, в отличии от атмо. Посмотрите хар-ки. Если я не ошибаюсь то макс мощность стартует с 2800об/мин и держится до 6300. Соот-но он тяговитей

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    почему турбо хуже турбо это вещь оно затягивает так что потом да же не охота ездить на обычных движках. у меня на гольфе 50 тысяч турбина + компрессор и нечего бегает у знакомого турбина пробез 170 тысяч. Смотря как ездиешь и за движком следишь можно и обычный убить за пару тясяч. Один минус если любишь большии обороты на турбовом двигатели то надо следить за маслом.
    И еще 140 л.с 180 крутящий момент или на турбовом 140 л.с. и 240 крутящий момент. Турбированный двигатель более эластичен в любом диапозоне не зависемо от передачи хоть 1 хоть 6. В любом диапозоне есть разгон и на любой передаче.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esay1 Посмотреть сообщение
    почему турбо хуже турбо это вещь оно затягивает так что потом да же не охота ездить на обычных движках. у меня на гольфе 50 тысяч турбина + компрессор и нечего бегает у знакомого турбина пробез 170 тысяч. Смотря как ездиешь и за движком следишь можно и обычный убить за пару тясяч. Один минус если любишь большии обороты на турбовом двигатели то надо следить за маслом.
    И еще 140 л.с 180 крутящий момент или на турбовом 140 л.с. и 240 крутящий момент. Турбированный двигатель более эластичен в любом диапозоне не зависемо от передачи хоть 1 хоть 6. В любом диапозоне есть разгон и на любой передаче.
    Если бы все так было, то атмосферники бы уже давно никто не делал.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Что вы так обсасываете эту астру? каждый день 2 раза прохожу мимо такой стоящей и хоть убей не понимаю как ее можно купить за такие деньги! Этож чуть увеличеная корса! Куда более достойный агрегат, ИМХО, октавия! и размер и движки и внешность солидная, правда с ДСГ непонятки...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karbar Посмотреть сообщение
    Что вы так обсасываете эту астру? каждый день 2 раза прохожу мимо такой стоящей и хоть убей не понимаю как ее можно купить за такие деньги! Этож чуть увеличеная корса! Куда более достойный агрегат, ИМХО, октавия! и размер и движки и внешность солидная, правда с ДСГ непонятки...
    Я тоже от астры совсем не в аху.. не в восторге короче, но как можно купить за такие деньги октавию мне совсем не понятно. Вот где колхоз то...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------

    где там движки у актавии? 1.4 что ли?))
    Между прочим 1,6 102 л.с. AКПП (только вдумайтесь в это!) стоит 779 тр, дороже чем сивка!!! А 1,8 TSI 152 л.с. DSG - 869 тр!!!!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    В цивике нормальная синяя подсветка мягкая, посомтрите подсветку эелантры , вот там синий реально напрягает

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    olegbf, судя по коменту, Вы прочитали многое между строк, а дополнительные посты вообще не читали.
    по поводу дизайна новой астры - каждому свое. В америке, англии и еще где то, например сивки не любят из-за короткого капота, и "в целом непонятного" дизайна (инфа из топ-гира). J-ка лично мне, как и писАл, напоминает бочку. 3х дверка, думаю, будет симпатичнее. Дизайнерская идея с фарами /зад и перед/ достаточно не плоха. Почему только не использовали светодиоды, непонятно.

    Сивка постарел. Я имел ввиду не свеж дизайном, примелькался, уже не столь притягивает взгляды, нет того оборудования, каким уже может похвастаться почти любой новоиспеченный авто (usb, блю-пуп, нави и т.п.). Тоже самое я бы написал не только про астру, но и любой авто класса С, которые нам представили авто производители в этом году. Одним словом ПОСТАРЕЛ как ни крути. Хотя сивки, что 5д, что и 4д мне нравятся (не нравились бы не купил).

    то что машина это лотерея - своего рода да. Но есть и статистика. Гляньте темы типа "поломки которые обездвижили" и все поймете. Если пишут, что китайские авто говно, я лично верю на слово.

    Стильная и современная машина. Опять же... ОБЪЕКТИВНОСТЬ не позволяет мне утверждать, что все так думают (снова вспоминаю слова топ-гировцев). Лично меня все устраивает, но я хочу мерседес GL, CL и ламбо. Считаю, что они намного стильней и современней.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    В цивике нормальная синяя подсветка мягкая, посомтрите подсветку эелантры , вот там синий реально напрягает
    согласен. Его там черезчур, особенно в модификациях с климатом.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Levran- Посмотреть сообщение
    olegbf, судя по коменту, Вы прочитали многое между строк, а дополнительные посты вообще не читали.
    по поводу дизайна новой астры - каждому свое. В америке, англии и еще где то, например сивки не любят из-за короткого капота, и "в целом непонятного" дизайна (инфа из топ-гира). J-ка лично мне, как и писАл, напоминает бочку. 3х дверка, думаю, будет симпатичнее. Дизайнерская идея с фарами /зад и перед/ достаточно не плоха. Почему только не использовали светодиоды, непонятно.

    Сивка постарел. Я имел ввиду не свеж дизайном, примелькался, уже не столь притягивает взгляды, нет того оборудования, каким уже может похвастаться почти любой новоиспеченный авто (usb, блю-пуп, нави и т.п.). Тоже самое я бы написал не только про астру, но и любой авто класса С, которые нам представили авто производители в этом году. Одним словом ПОСТАРЕЛ как ни крути. Хотя сивки, что 5д, что и 4д мне нравятся (не нравились бы не купил).

    то что машина это лотерея - своего рода да. Но есть и статистика. Гляньте темы типа "поломки которые обездвижили" и все поймете. Если пишут, что китайские авто говно, я лично верю на слово.

    Стильная и современная машина. Опять же... ОБЪЕКТИВНОСТЬ не позволяет мне утверждать, что все так думают (снова вспоминаю слова топ-гировцев). Лично меня все устраивает, но я хочу мерседес GL, CL и ламбо. Считаю, что они намного стильней и современней.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------


    согласен. Его там черезчур, особенно в модификациях с климатом.
    Высказывание ведущего из некоторое время назад "почившей" (но несомненно - интересной) передачи наверное интересно, но это просто ЕГО мнение. По - поводу Англии - не в курсе, по - поводу Америки - не согласен, поскольку это основной рынок у Хонды (если эта машина там не нравилась бы, сомневаюсь, что там бы ее кто - то покупал в подобных масштабах), по - поводу "еще где - то"............ну если только - там

    Вот кстати по - поводу трехдверки J - возможно будет действительно интересный вариант. Предыдущая выглядела очень неплохо. Может хоть новая GTC действительно окажется симпатичной.

    Примелькался ? Может быть. Но хуже от этого явно не стал. Постарел - потому, что у него нет какой - то "примочки" ? Не согласен. Не вижу взаимосвязи. Все, из - за чего он "постарел" при желании можно впихнуть в него часа за четыре и максимум за 30 000 руб. или - дешевле (обсуждалось уже давно - будет там и навигация, и видео, и даже..............блю - туз ) Не свеж дизайном ? По - поводу "свежести" я уже говорил - к сожалению, зачастую новое выглядит намного более несвежим

    Статистика ? Это о надежности ? Ну, в данном случае - не Опелю тягаться с Хондой

    Я и не говорил от лица "всех", мы кажется высказываем тут СВОЕ мнение, которым собственно и делимся.

    Мерседес и Ламбо - несомненно стильней и современней. Но это машины совершенно другого класса, сравнивать их с Сивиком - мягко говоря, не слишком объективно.
    Последний раз редактировалось olegbf; 07.12.2010 в 19:17.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •