-Levran-,
good) теперь есть хоть повод посмотреть и на новую))
-Levran-,
good) теперь есть хоть повод посмотреть и на новую))
dvp,
имхо 3d будет лучше, ниже (не в плане клиренса), стремительней, 5d смотрится как бочка.
И ДА! Клиренс - одно из существенных преимуществ 165мм!!!. Это почти что джип! Гребёт по снегу как танк, особой внимание к лежачим полицейским, при полной загрузке авто, не требуется.
hunter07,
про завод вы сами ответили себе на вопрос.
Еще слышал у сивки родной аккум проблемный. У нас уже стоял поменянный. Заводится без проблем, но чувствуется что тяжелее ему...
---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------
прокомментируйте пожалуйста. В защиту турбо - у них диапазон максим мощности достаточно широк, в отличии от атмо. Посмотрите хар-ки. Если я не ошибаюсь то макс мощность стартует с 2800об/мин и держится до 6300. Соот-но он тяговитей
почему турбо хуже турбо это вещь оно затягиваеттак что потом да же не охота ездить на обычных движках. у меня на гольфе 50 тысяч турбина + компрессор и нечего бегает у знакомого турбина пробез 170 тысяч. Смотря как ездиешь и за движком следишь можно и обычный убить за пару тясяч. Один минус если любишь большии обороты на турбовом двигатели то надо следить за маслом.
И еще 140 л.с 180 крутящий момент или на турбовом 140 л.с. и 240 крутящий момент. Турбированный двигатель более эластичен в любом диапозоне не зависемо от передачи хоть 1 хоть 6. В любом диапозоне есть разгон и на любой передаче.
Что вы так обсасываете эту астру? каждый день 2 раза прохожу мимо такой стоящей и хоть убей не понимаю как ее можно купить за такие деньги! Этож чуть увеличеная корса! Куда более достойный агрегат, ИМХО, октавия! и размер и движки и внешность солидная, правда с ДСГ непонятки...
Я тоже от астры совсем не в аху.. не в восторге короче, но как можно купить за такие деньги октавию мне совсем не понятно. Вот где колхоз то...
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------
где там движки у актавии? 1.4 что ли?))
Между прочим 1,6 102 л.с. AКПП (только вдумайтесь в это!) стоит 779 тр, дороже чем сивка!!! А 1,8 TSI 152 л.с. DSG - 869 тр!!!!!!
В цивике нормальная синяя подсветка мягкая, посомтрите подсветку эелантры , вот там синий реально напрягает
olegbf, судя по коменту, Вы прочитали многое между строк, а дополнительные посты вообще не читали.
по поводу дизайна новой астры - каждому свое. В америке, англии и еще где то, например сивки не любят из-за короткого капота, и "в целом непонятного" дизайна (инфа из топ-гира). J-ка лично мне, как и писАл, напоминает бочку. 3х дверка, думаю, будет симпатичнее. Дизайнерская идея с фарами /зад и перед/ достаточно не плоха. Почему только не использовали светодиоды, непонятно.
Сивка постарел. Я имел ввиду не свеж дизайном, примелькался, уже не столь притягивает взгляды, нет того оборудования, каким уже может похвастаться почти любой новоиспеченный авто (usb, блю-пуп, нави и т.п.). Тоже самое я бы написал не только про астру, но и любой авто класса С, которые нам представили авто производители в этом году. Одним словом ПОСТАРЕЛ как ни крути. Хотя сивки, что 5д, что и 4д мне нравятся (не нравились бы не купил).
то что машина это лотерея - своего рода да. Но есть и статистика. Гляньте темы типа "поломки которые обездвижили" и все поймете. Если пишут, что китайские авто говно, я лично верю на слово.
Стильная и современная машина. Опять же... ОБЪЕКТИВНОСТЬ не позволяет мне утверждать, что все так думают (снова вспоминаю слова топ-гировцев). Лично меня все устраивает, но я хочу мерседес GL, CL и ламбо. Считаю, что они намного стильней и современней.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------
согласен. Его там черезчур, особенно в модификациях с климатом.
Высказывание ведущего из некоторое время назад "почившей" (но несомненно - интересной) передачи наверное интересно, но это просто ЕГО мнение. По - поводу Англии - не в курсе, по - поводу Америки - не согласен, поскольку это основной рынок у Хонды (если эта машина там не нравилась бы, сомневаюсь, что там бы ее кто - то покупал в подобных масштабах), по - поводу "еще где - то"............ну если только - там
Вот кстати по - поводу трехдверки J - возможно будет действительно интересный вариант. Предыдущая выглядела очень неплохо. Может хоть новая GTC действительно окажется симпатичной.
Примелькался ? Может быть. Но хуже от этого явно не стал. Постарел - потому, что у него нет какой - то "примочки" ? Не согласен. Не вижу взаимосвязи. Все, из - за чего он "постарел" при желании можно впихнуть в него часа за четыре и максимум за 30 000 руб. или - дешевле (обсуждалось уже давно - будет там и навигация, и видео, и даже..............блю - туз) Не свеж дизайном ? По - поводу "свежести" я уже говорил - к сожалению, зачастую новое выглядит намного более несвежим
Статистика ? Это о надежности ? Ну, в данном случае - не Опелю тягаться с Хондой
Я и не говорил от лица "всех", мы кажется высказываем тут СВОЕ мнение, которым собственно и делимся.
Мерседес и Ламбо - несомненно стильней и современней. Но это машины совершенно другого класса, сравнивать их с Сивиком - мягко говоря, не слишком объективно.
Последний раз редактировалось olegbf; 07.12.2010 в 19:17.