.........Теперь меня из "дедов" в "школоту" записали ?)))))))))
Крайне хреново "детектед". Сомневаюсь, что нынешняя школота в курсе, кто такой "Дед Мазай"))
.........Теперь меня из "дедов" в "школоту" записали ?)))))))))
Крайне хреново "детектед". Сомневаюсь, что нынешняя школота в курсе, кто такой "Дед Мазай"))
Последний раз редактировалось olegbf; 18.12.2011 в 01:15.
Почему нет ?![]()
Да, понаписанно - то
Я тут новенький, хотя в клубе состою (питерский филиал) и наконец зарегился и тут (друг на 5D из ваших, а теперь уже и наших
Это я представился так
По теме.
Астру ждал с мая 2010 до января 2011
До этого 3 года на Корсе (при этом купленой исключительно по совету как раз этого-же друга (может кто и знает - на форуме он и Митяй) - у него до сивки 2 векты было и аудюха 3)
Характер у нас похожий. Возраст тоже - в общем молодежь и машинки нужны шустрыеИ ему и мне сивка нравиться. Внешностью как раз прежде всего
Но когда решил менять Корсу (все-таки более женская машинка, да еще и красная - в итоге жене осталась, да с ней вместе и бралась отчасти под нее)выбор был не велик. Просто так денег выбрасывать не хотелось. Как писали выше - и на жизнь оставлять надо, и купить по максимуму
В итоге, как не странно, вариантов и не было, только эти 2. (гольфы не рассматривал - ну совсем салон не айсь, фокусы...хм...для питера это слишком. Матрешка - попса). Сивка напряг коэффциентом по КАСКО, ну и обслуживание, как не крути, процентов на 30 дороже.
Поэтому и вел АСТРУ с момента разработки (на Астраклубе тоже зареген давненько, все нюансы, начиная от косяков и заканчивая, кто и когда на заводе в Шушарах ходит обедать,знал (все там знали ) довольно хорошо
В общем, это прилюдия.
В итоге подождав 9!!!! месяцев - девочка родилась
Сразу скажу, в силу определенных причин не стал брать 180T (и деньги были не на первом месте - в итоге 1,4T сейчас.
Нави тоже не брал - и ничуть не жалею (и если кто вам будет говорить, что экран там нормальный и навигация прелесть - шлите их лесом - или они толком ни в технологиях не разбираются, ни в навигационных программах, или просто ошибки не умеют признавать, в общем, если нужны подробности - распишу, почему (может даже вопросы от владельцев как раз Астр с этой никчемной опцией). А вот AFL не взял по глупости и очень даже жалею (не потестил хорошо, подумал что галогена достаточно. Но AFL рулит. В общем, буду знать.) А в остальном Космо во всеми приблудами возможными (исключая Флекс-райд конечно и 18 диски)
Если кому нужны будут нормальные (для тех, кто не тихо носит брендовые туфелькикак выше было написано и не занимается самолюбованием) комментарии и от меня и от Митяя - милости просим.
P.S. В заключении. Хотелось бы напомнить сами знаете откуда "Не судите, да не судимы будите". За 4 года владения двумя Опелями не было ни одного нарекания. К разговору о брендовости и о марке. А двери кривые или краска лезет или еще какой гемор - это у тех, кто купил машину заведомо думая, что она г**о. У любой машины есть душа, и как вы к ней, так и она к вам (я и на наших тазиках ездил. И ничего не ломалось (ну если можно так сказать про наш автопром) за все время.
Просто мысли материализуются
P.S.S. Фраза, которой все любят оперировать "В конце концов все машины превращаются в Опели" принадлежит Г.Форду и означала она одно - то, что на многих машинах только внедряется- на опелях уже было. Это для повышения эрудиции, господа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel
Вероятно Г. Форд сказал это (кстати можно ссылку на источник, что ОН это сказал, причем - желательно на англоязычную) сразу после того, как услышал еще одну историческую фразу: "Опель был бы самой плохой машиной, если бы не было Форда".........причем, вероятно это сказал старик Опель перед смертью, имея в виду, что на Форде "внедрение" шло еще более передовым путем
))
По теме: еще раз, никто не утверждает, что Опель - самое, что ни на есть г...но.........есть и гораздо хужеНо то, что он уже который десяток лет бьется, чтобы доказать, что он достоин чего - то большего, чем та ступенька на которой он стоит в мире автомобилей, а никто до сих пор так с этим и не согласился.......вероятно говорит само за себя....... Как был он машиной, которая "не так чтобы совсем плоха, но и не хороша особо" - так и остался.
p.s. Вероятно Вы действительно очень любили свою машину, если за 4 года вас миновали все вышеперечисленные напасти. Не многие могут этим похвастаться........Говорю это как бывший обладатель Опеля Астры.
p.p.s. Почитайте в собственном клубе про турбины Инсигнии, которые наворачиваются, и потом сервисы по всему городу не знают что с ними сделать, кроме как снять с другой машины и поставить владельцу, угрожающему им судом![]()
Можно поподробней - с кем он бьется, кому доказать и кто не согласился?
Я устал слушать этот бред и ничего и никому доказывать не хочу.
Если у вас есть друзья в Германии (а наверно есть - судя по вашим высказываниям, Вы довольно интиллегентный и образованный человек) - можете у них поспрашивать, что там думают об опелях и почему больше половины жителей ездят только на них.
По поводу любить или нет свою машину.. Мне вот интересно - а разве возникает другой ответ на этот вопрос?
Моя первая машина была 2109 (правда немка, ничего не скажу). 3 года я в ус не дул - ну как полагается на наших - насос омывателя, регулятор напряжения и и т.д.. что давно на тазиках стало расходниками. Продал своему другу (хотели многие ее), а итоге через 3 месяца у него летит коленвал. Потому что для него синии светодиоды в панели приборов были важнее его ощущения, как работает коробка или двигатель от его езды. Это к слову.
Если вам не повезло с астрой - еще вопрос - может ей не повезло с хозяином?
В догонку...Параллельно с самарой купил старый кадетт 82 года (еще и не E даже). Да, ведро ведром (а чего хотели - в то время GM по полной выжимал из опеля все соки) за 150 $ и после 7 хозяинов). Но у меня никогда не было ни одной проблемы в ним по части замены тех-же колодок или тормозных дисков (ни в плане трудоемкости, ни в плане заменяемости и технологичности) ( я менял все сам - и интересно было, да и не обслуживаются такие машины в центрах
P.S.S. Ничего и никому доказывать не буду. Это всегда было и есть пустое.
Про форум астраклуба...Там тоже самое что и здесь - никого никогда не переубедить и не доказать...турбины. замены...Как ездили - так и летят.
"Не читайте по утрам советских газет!!!" (с) "Собачье Сердце"
У меня 40 000 наката, а я считанные разы за 4000 оборотов выходил, все из них - на покатушках в Civik - клубе, при этом ничуть не выбиваясь из потока. (кстати, после 3000, когда турбина уже нормально включилась, мы ехали ноздря в ноздрю с тем-же 5D, несмотря на то, что у меня 1.4 со 140 лошадок и масса 1400 кг.
Но реально я понял, насколько Астра сбалансированная машина - это когда я без отдыху за 16 часов проехал один 1350 км до Курска и ничуть не устал и спать клонило уже в самом конце. На той же сивке я бы так не рискнул. Да, сразу о расходе, по трассе в режиме круиза при средней скорости 160 км\ч. расход 7,8 - 8 л. так что паспорта врут, занижая расход. У меня получилось 5,5 л. только на 6 передаче в режиме круиза при скорости 50 км и оборотах 1100 максимум).
olegbf,
а Вы не читали в этом клубе темы про то,как у людей движки летят,как только они выезжают за ворота салона,как стойки через одного текут у всех,как аккомуляторы садятся,если машина стоит неделю на сигнализации,и даже без неё? Видимо, Вам буква "Х" покоя не даёт?...
А по поводу бывшего обладателя Опеля-никогда не поверю,при таких высказываниях о нём,что он у Вас когда-то был...А я вот могу сравнивать,поскольку машина реально была и ездила на ней 4е года каждый день...
Остаётся только одно-ездить и ждать,когда что-то сломается...встретимся тут годика через три ок?Расскажу всё честно...
Каждый хозяин свою кобылу хвалит..
Что вы тут устроили елки зелены.. = ))