На новой Астре J бренчит подвеска - дилер отмазывается, типа " конструктивная особенность, так и должно быть"...http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...0179&t=1750179
На новой Астре J бренчит подвеска - дилер отмазывается, типа " конструктивная особенность, так и должно быть"...http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...0179&t=1750179
да это серет полишинеля давно и тока на цивик клубе отдельные личности восхищаются новой астрой))
опелеводы в шоке http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69718
Стучат суппорта на холодную , у некоторых постоянно)), все это шняга пока.
отзыв владельца))
Был сегодня у ОД по вопросу стука подвески и отбойников. Заодним пощупал новую Астру и нового Круза, которые стоят в салоне при температуре +25 !!! Дак вот, отбойники с пыльниками стоят в верхнем положении. НО, при этом без всяких усилий, легко, опускаются рукой по штоку, что на Астре, что на Крузе (конструкция подвески полностью одинаковая). Мало того, внутреняя часть отбойника (которая надевается на шток) сделана из пластмассы !!!! Поэтому и ездит при плюсовых температурах тоже легко
В верхней части никаких пазов для крепления обнаружена не было. Если легко двигается рукой при плюсовой температуре, не мудрено, что при минусе они просто падают на амортизатор !!
Короче инженеры GM такие же как и сам ОПИЛЬ - АЦТОЙ
Никогда не забуду, как в бытность свою владея предыдущей Астрой, приехал на сервис узнать - почему через пару месяцев использования движок стучит как швейная машинка, на что вышедший мастер только махнул рукой и произнес волшебную фразу: "А чего Вы хотите, это же Опель" ! В ответ на мое возмущение - подвел меня к тестовой машине, запустил движок - звук такой же, завели еще одну - тоже самое. Все машины использовались от трех до шести месяцев.........Сказать было нечего. Развернулся и уехал, но фраза - запомнилась![]()
Прям он стучал), был небольшой стук и то на холодную. Мне это напоминает людей которые поменяли девушку и страрую засирают чтобы оправдать новую).
Опель при всех его недостатках машина уровня хонды, и не надо придумывать, прямой опыт моя прошлая астра Н гтс , позвоните второму хозяину после меня и он вам скажет что за 90 тысяч ломалась только лампочка габарита, правда сборка у меня тогда была бельгийская )
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:20 ----------
Отчет Астра 1.6 турбо после 6000 пробега
Итак, поездив по городу и по трассе зимой достаточно для оценки этой машины в таких условиях могу сказать следующее;
Подвеска -несмотря на мягкость и непробиваемость на ямах, тупо на маленьких кочечках ощущаешь что под тобой катки по 50 кг веса, после цивика на ковке астра на 17 литье уж очень кажется тяжелой, выражается это в каком то чувстве тяжести мелких ударов, возможно дело не в колесах, еще заметил такое ощущение цивик и любая другая машина при резком торможении или резком старте как бы задирает корму и нос соответственно, астра же стоит как вкопанная, такое впечатление, что в нее набросали мешки с цементом, ноль реакции на какие то изменения в движении, такое ощущение, что притягивается огромным магнитом к земле и чувство это просто тупо убивает взаимосвязь в внешним миром, не знаю нравиться мне это или нет, с одной стороны комфорт, с другой хер его знает что.)
Движок - движок хорош, но это конечно не атмосферник, здесь все просто с 2 до 5 реально чувствуется хорошая тяга, я бы не сказал что прям мега спорт, но тянет очень неплохо, но когда например едешь 40 км и вот тебе надо резко уйти, нажимаешь педаль в пол а обороты уходят под 5 например и вот после 5 тысяч уже нет такой тяги и вроде как ждешь резкого ускорения а его нет), поэтому надо по новому учиться ездить на турбодвижке.
Автомат - поездив один день на астре, дургой на цивике ехе, пришли к такому выводу, на астре момент когда гидротрансформатор переходит в режим блокировки, то есть жесткой связи, существенно быстрее чем на цивике, либо есть особая фишка в работе коробки. При разгоне на цивике чувствуется большая плавность схватывания, на астре же такого ощущения нет, я бы сказал коробка астры не похожа на старые гидротрансформаторы, в ней нет проскальзывания в гидротрансформаторе при резком старте, скорее всего это связанно с более совершенной конструкцией гидротрансформатора, более новой, в которой более современная электроника, отсюда кстати и мелкие толчки, еще этот эффект явно чувствуется на 1, 2 передачах, когда немного отпускаешь газ машина как бы немного подергивается точно как на механике и это возможно только при условии жесткой связи коробки и двигателя. В итоге я сделал вывод, автомат астры либо более совершенный и новый, либо у него какие то проблемы)). Сами переключения быстро проходят, единственное при сбросе 2-3 передач коробка подвисает.
Все остальное хорошо, ксенон отлично, навигация - мне нравится, климат - хорошо, сидения - у кого большой сральник забудьте про астру, моя жопа впритык помещается между боковой поддержкой, никаких глюков нет, все заводится и едет.
Итог машина за 860 была лучшим предложением на рынке, а вот за 920 я бы взял октавию с опциями.