Маркус. Скажи честно - желание продать машину появилось месяца через два после приобретения ?Погоди немного ! Скоро должна подойти новая Джетта. Судя по описанию - должна полностью удовлетворить твои запросы. И стоимость будет в районе той же Астры.
На самом деле интересно, если поставить ей нормальное литье, да чтоб она была на ручке, а не на автомате..интересно - сколько сек./100 км. вытянула бы ?
ну аналоги ~7сек едут.
2 раза ездил на тест драйв пытаясь убедить себя что мне нравится эта машина, но во второй раз я понял что она мне напоминает - китайский айфон с двумя симками. Садишься в нее и вроде все есть, и климаты, и навигация, и салон "кожаный", но не покидает ощущение что тебя пытаются "обмануть"и как то не едет она на 180лс, толи автомат такой тугой, толи что.. Единственное что очень понравилось это шумка и да, не сильно кренится авто в поворотах
Едет она замечательно, поните крены не относится к астре, а вот резина 225 ширины легко срывается в букс в дождь, немного бесит. Сейчас я могу сказать точно про астру , машина хорошая, тяжелая но довольно небольшая по размерам, с большими ненужными дисками, с кучей опций и большим расходом на мой взгляд, динамика неплохая но ощутить ее невозможно из-за плавности и неплохой шумки и чувства большой тяжелой машины за рулем. Этой машине я прописал самую легкую ковку, резину мишлен примаси нр , и наверно хороший дизель
И стоимость будет в районе той же Астры.
вот вам для затравочки:
Вот цены на passat на Украине, такие же как и в РФ http://volkswagen.ua/files/ua/downlo...ssat_price.pdf
Вот цены на passat в Литвеhttp://www.volkswagen.lv/price_lists...3_04_12-28.pdf
Одно и то-же.
А вот цены в Литве на J6 http://www.volkswagen.lv/price_lists...2_21_09-25.pdf
У нас будет то-же самое.
Комфорлайн 1.4T+DSG=910 тыр. ждуны на профильном клубе уже в шоке. Хотя в принципе ожидалось таоке. Добавьте к этому возможную засаду с двигателем кот требует 98 бензин (компрессор +турбина), +пресловутая DSG И вы побежите за астрой)))
Если нужен авто С класса Астра 1.6Т великолепный выбор будет.ИМХО, дальше по цене мондео 2.0Т+пауршифт титаниум за 970 тыр.
Вот цены на Пассат У НАС:
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/passat/
За 993 тыс. идет машина почти на полном фарше (без кожи и почему - то противотуманок) все остальное - есть. За 1 064 000 ру. она же - с DSG.
И 910 тыс. будет Джетта ? Не думаю, что ВАГ решил сам угробить свою же свежеиспеченную новинку.
Опель, он к сожалению остается Опелем, что в очередной раз, судя по всему, подтверждается на практике, а Мондео очевидно скоро будут вместо сдачи выдавать - и то не берет никто
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:40 ----------
Опять же - новинка. Постоит, пока до 750 тыс. спустится - тогда начнут братьТех же Астр, по Питеру по крайней мере, что - то не сильно много заметно, я бы сказал - практически не видно
))
Последний раз редактировалось olegbf; 12.04.2011 в 01:23.
Вопрос ресурса турбины у опелей для меня тоже пока под вопросом, во второй раз показалось что машина ехала хуже, манагер объяснил это усталостью турбины.. Пробег был 11к на тест драйв машине (я вообще думал тест драйвы не доживают до такого срока). Вобщем имхо за астру то что это более свежая модель, лучше шумка, клиренс больше, в остальном у меня одни сомнения были.