Opel Astra 2010 New!!!

Страница 235 из 422 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 4582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egor-qd Посмотреть сообщение
    сравнение астры и сивки плавно съеззжает на обсуждение гт5 )) там хоть тупер 4д есть, душу можн отвести)
    Есть))))

  2. #2
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Осенью Форца 4 выходит на Xbox,говорят игруха будет просто улёт!Глядишь там будет Астра

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Ну вы ребятки тут и нафигачили - больше чем в других темах "Civic vs ...", а значит новая астра все же зацепила многих

    Вот и у меня настрал момент, когда надо определяться со следующей машиной. Сначала рассматривал только Д-класс, паркетники (все за 1,2 млн и выше), правда в одно время смотрел еще на форд с-макс (который получался за 1,1 млн, т.к. автомат там только с дизелем идет). Основные требования для нового авто - багажник побольше и поудобнее (в семье недавно родился ребенок), клиренс повыше ну и хотелось, чтобы модель была как можно "свежее". Под большинство требований хорошо подходит CR-V, но вот со "свежестью" у нее проблема и двигатель 2.0 (да и 2.4) уже явно надо обновить. Новый CR-V уже анонсировали, но боюсь что в Россию он добереться не раньше конца 2012 года и не факт, что европейские модели будут с новыми двигателями.

    Мне всегда нравились красивые универсалы, но в России почему-то к этому кузову отношение не очень (мазду6 в кузове универсал перестали с прошлого года завозить, аккорд турьер вообще не был официально предствлен). Когда появились первые фото универсала опель инсигнии, очень понравилось! Позже появилась инфа о универсале опель астра (astra sport tourer), понравились даже немного больше! И вот недавно первые астры универсалы появились в салонах, поехал смотреть вживую.

    Впечатления по салону и кузову:

    - отделка сидений да и салона в общем в топой комплектации отличная, ни в какое сравнение не идет с "вельветовой тряпкой" у сивика.

    - багажник универсала просто сказка! тут конечно сравнение с седаном не корректное, но должен признать, что у сивика очень не практичный багажник для семьи с маленьким ребенком даже в классе седанов (глубокий и невысокий). помимо объема есть еще куча всяких "фишек", типа системы двойного пола (FlexFloor), откидывание сидух по нажатию кнопки, рейлинги, несколько систем для закрепления груза и т.д.

    - клиренс 165 мм, что очень неплохо для с-класса

    - подогрев баранки весьма похвальная опция для с-класса

    - щетки стеклоочистителя как у сивки, т.е. распахиваются от центра в разные стороны (считаю такой механизм наиболее практичным, даже не смотря на известную многим проблему "капельки" )

    - внешний вид вещь субъективная, но ребята - какой же он сцуко красивый этот универсал


    Впечатления по ходовым качествам (тестил 1,6 Турбо АКПП, кузов хетч):

    - турба есть турба и это то, чего мне сейчас не хватает в сивике - крутящего момента! За короткую поездку конечно сложно оценить все достоинства/недостатки, но подхват и отзывчивость у двигателя отличная, АКПП тоже понравилась (на астры ставят Asin) - переключение плавное без какизх-либо заметных рывков.

    - подвеска вполне комфортная и достаточно тихая (машина на тестдрайве уже прошла 20 тыс)

    - шумка меня удивила - она реально есть и очень приличная! Я даже заглянул под арки, там какой-то ранее не виданый мной материал типа жесткого войлока (на ошупь шершавый, как коврики в салоне)

    Что пока не очень понравилось (или не совсем привычно):

    - места для водителя вроде как не мало (кстати у инсигнии его практически столько, да и вообще внтури эти машины очень похожи), но после сивки все же ощущается дискомфорт для правой ноги

    - центральный подлокотник коротковат (держа руку на руле, локоть уже не достает) и внутреннее пространство мелковато. Вообще в плане переднего подлокотника сивик для меня идеал - во-первых, он длинный (или имеет длинный ход), во-вторых внутри там офигенно много места - я настолько привык к такому размеру, что в каждой машине подсознательно всегда смотрю внутрь подлокотника и еще не встречал таких больших (речь идет о "доступных" автомобилях среднего класса)

    - красная подсветка - это то, чего я так сильно всегда избегал в машинах, но тут похоже вариантов нет Хотя в каком-то рекламном проспекте видел инфу, что подстветка может быть как белой, так и красной - надо будет уточнить у манагеров

    - крутилки климата мелковаты, шкала температуры едва заметна.

    - экран, который идет с навигацией, не сенсорный, что сводит на нет смысл заказа этой опций. а без навигации будет стоять убогий 3-х строчный экран, так что надо либо смириться либо колхозить с нештатной магнитолой (варианты уже есть). вообще опель экономит "на спичках", ставя в свои автомобили устаревшие экраны, практически не используя графики в интерфейсе - меня это просто "убило", когда первый раз сел в инсигнию и включил магнитолу

    - боковые зеркала меньше, чем у сивика и показалось, что обзорность в них хуже

    В общем нам с супругой автомобиль очень понравился и сейчас это один из основных кандидатов на замену сивика. Цена, конечно, для с-класса немного "зашкаливает" (с допами под 1 млн), но сейчас такие цены, да и выбор в классе универсалов не богат...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    - экран, который идет с навигацией, не сенсорный, что сводит на нет смысл заказа этой опций. а без навигации будет стоять убогий 3-х строчный экран, так что надо либо смириться либо колхозить с нештатной магнитолой (варианты уже есть). вообще опель экономит "на спичках", ставя в свои автомобили устаревшие экраны, практически не используя графики в интерфейсе - меня это просто "убило", когда первый раз сел в инсигнию и включил магнитолу
    Может это сделано (графика в навигаторе) для повышения скорости прорисовки, вычисления маршрута и т.п.
    Говорят данный Нави работает шустрее разного рода навителов, йго, автоспутников и т.п. навигаторов.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Может это сделано для повышения скорости прорисовки, вычисления маршрута и т.п.
    Говорят данный Нави работает шустрее разного рода навителов, йго, автоспутников и т.п. навигаторов.
    Да там нечего прорисовывать, все очень примитивно.

    Я могу тока представить, какой геморой пользоваться навигационной программой без сенсорного экрана - это как перейти на кнопочный телефон после сенсорного (чего только стоит ввод названия улицы или какой-нибудь POI с помощью кнопок). Да и по скорости и удобству работs никакой автомобильный навигатор не догонит iGo (хотя посление версии Навител уже вполне ничего)
    Последний раз редактировалось Udgin; 09.08.2011 в 18:25.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    Ну вы ребятки тут и нафигачили - больше чем в других темах "Civic vs ...", а значит новая астра все же зацепила многих
    это ты флеймы аалекса про фокус пропустил. Сейчас у нас появился маркус, а у него астра.
    Кстати, 3-й фокус уже стал свежее астры, и у него войлок в подкрылках - в просторечии "валенки" - был ещё на первом поколении.
    И ещё советую обратить внимание на пыж 3008, не путать с 308-м. Под твои задачи должен подойти.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Кстати, 3-й фокус уже стал свежее астры, и у него войлок в подкрылках - в просторечии "валенки" - был ещё на первом поколении.
    У ФФ3 пока не наблюдается кузова универсал, да и внешний вид на любителя. Из всех фордов больше всего понравился с-макс, но уж слишком он низкий

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    И ещё советую обратить внимание на пыж 3008, не путать с 308-м. Под твои задачи должен подойти.
    За совет спасибо, этот авто рассматривал. Все вроде достойно, но как-то не "целяет" - прогуливаясь каждый день возле работы вижу белый 3008 и что-то мне в нем кажется недоделанным (особенно задняя часть).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Это жопель. Как вариант тойота Версо.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Октавию сарай 1.8т потесдрайвьте. Астра овощем покажется

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Астра (которая турбо 180), по-моему, обгоняет октавию 1.8Т. Маркус вроде бы гонялся.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •