Осенью Форца 4 выходит на Xbox,говорят игруха будет просто улёт!Глядишь там будет Астра![]()
Ну вы ребятки тут и нафигачили - больше чем в других темах "Civic vs ...", а значит новая астра все же зацепила многих
Вот и у меня настрал момент, когда надо определяться со следующей машиной. Сначала рассматривал только Д-класс, паркетники (все за 1,2 млн и выше), правда в одно время смотрел еще на форд с-макс (который получался за 1,1 млн, т.к. автомат там только с дизелем идет). Основные требования для нового авто - багажник побольше и поудобнее (в семье недавно родился ребенок), клиренс повыше ну и хотелось, чтобы модель была как можно "свежее". Под большинство требований хорошо подходит CR-V, но вот со "свежестью" у нее проблема и двигатель 2.0 (да и 2.4) уже явно надо обновить. Новый CR-V уже анонсировали, но боюсь что в Россию он добереться не раньше конца 2012 года и не факт, что европейские модели будут с новыми двигателями.
Мне всегда нравились красивые универсалы, но в России почему-то к этому кузову отношение не очень (мазду6 в кузове универсал перестали с прошлого года завозить, аккорд турьер вообще не был официально предствлен). Когда появились первые фото универсала опель инсигнии, очень понравилось! Позже появилась инфа о универсале опель астра (astra sport tourer), понравились даже немного больше! И вот недавно первые астры универсалы появились в салонах, поехал смотреть вживую.
Впечатления по салону и кузову:
- отделка сидений да и салона в общем в топой комплектации отличная, ни в какое сравнение не идет с "вельветовой тряпкой" у сивика.
- багажник универсала просто сказка! тут конечно сравнение с седаном не корректное, но должен признать, что у сивика очень не практичный багажник для семьи с маленьким ребенком даже в классе седанов (глубокий и невысокий). помимо объема есть еще куча всяких "фишек", типа системы двойного пола (FlexFloor), откидывание сидух по нажатию кнопки, рейлинги, несколько систем для закрепления груза и т.д.
- клиренс 165 мм, что очень неплохо для с-класса
- подогрев баранки весьма похвальная опция для с-класса
- щетки стеклоочистителя как у сивки, т.е. распахиваются от центра в разные стороны (считаю такой механизм наиболее практичным, даже не смотря на известную многим проблему "капельки")
- внешний вид вещь субъективная, но ребята - какой же он сцуко красивый этот универсал
Впечатления по ходовым качествам (тестил 1,6 Турбо АКПП, кузов хетч):
- турба есть турба и это то, чего мне сейчас не хватает в сивике - крутящего момента! За короткую поездку конечно сложно оценить все достоинства/недостатки, но подхват и отзывчивость у двигателя отличная, АКПП тоже понравилась (на астры ставят Asin) - переключение плавное без какизх-либо заметных рывков.
- подвеска вполне комфортная и достаточно тихая (машина на тестдрайве уже прошла 20 тыс)
- шумка меня удивила - она реально есть и очень приличная! Я даже заглянул под арки, там какой-то ранее не виданый мной материал типа жесткого войлока (на ошупь шершавый, как коврики в салоне)
Что пока не очень понравилось (или не совсем привычно):
- места для водителя вроде как не мало (кстати у инсигнии его практически столько, да и вообще внтури эти машины очень похожи), но после сивки все же ощущается дискомфорт для правой ноги
- центральный подлокотник коротковат (держа руку на руле, локоть уже не достает) и внутреннее пространство мелковато. Вообще в плане переднего подлокотника сивик для меня идеал - во-первых, он длинный (или имеет длинный ход), во-вторых внутри там офигенно много места - я настолько привык к такому размеру, что в каждой машине подсознательно всегда смотрю внутрь подлокотника и еще не встречал таких больших (речь идет о "доступных" автомобилях среднего класса)
- красная подсветка - это то, чего я так сильно всегда избегал в машинах, но тут похоже вариантов нетХотя в каком-то рекламном проспекте видел инфу, что подстветка может быть как белой, так и красной - надо будет уточнить у манагеров
- крутилки климата мелковаты, шкала температуры едва заметна.
- экран, который идет с навигацией, не сенсорный, что сводит на нет смысл заказа этой опций. а без навигации будет стоять убогий 3-х строчный экран, так что надо либо смириться либо колхозить с нештатной магнитолой (варианты уже есть). вообще опель экономит "на спичках", ставя в свои автомобили устаревшие экраны, практически не используя графики в интерфейсе - меня это просто "убило", когда первый раз сел в инсигнию и включил магнитолу
- боковые зеркала меньше, чем у сивика и показалось, что обзорность в них хуже
В общем нам с супругой автомобиль очень понравился и сейчас это один из основных кандидатов на замену сивика. Цена, конечно, для с-класса немного "зашкаливает" (с допами под 1 млн), но сейчас такие цены, да и выбор в классе универсалов не богат...
Да там нечего прорисовывать, все очень примитивно.
Я могу тока представить, какой геморой пользоваться навигационной программой без сенсорного экрана - это как перейти на кнопочный телефон после сенсорного (чего только стоит ввод названия улицы или какой-нибудь POI с помощью кнопок). Да и по скорости и удобству работs никакой автомобильный навигатор не догонит iGo (хотя посление версии Навител уже вполне ничего)
Последний раз редактировалось Udgin; 09.08.2011 в 18:25.
это ты флеймы аалекса про фокус пропустил. Сейчас у нас появился маркус, а у него астра.
Кстати, 3-й фокус уже стал свежее астры, и у него войлок в подкрылках - в просторечии "валенки" - был ещё на первом поколении.
И ещё советую обратить внимание на пыж 3008, не путать с 308-м. Под твои задачи должен подойти.
У ФФ3 пока не наблюдается кузова универсал, да и внешний вид на любителя. Из всех фордов больше всего понравился с-макс, но уж слишком он низкий
За совет спасибо, этот авто рассматривал. Все вроде достойно, но как-то не "целяет" - прогуливаясь каждый день возле работы вижу белый 3008 и что-то мне в нем кажется недоделанным (особенно задняя часть).
Это жопель. Как вариант тойота Версо.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Октавию сарай 1.8т потесдрайвьте. Астра овощем покажется
Астра (которая турбо 180), по-моему, обгоняет октавию 1.8Т. Маркус вроде бы гонялся.