
Сообщение от
Solod
[/COLOR]olegbf,
а, что не так? у ВАГА гольф стоил на почти как пассат, и старая джетта при нормальном двигателе на DSG в комфорте или хае не сильно уж отличалась.
В комфортлайне есть в базе все тоже что и в пассате:8 подушек, климат, ESP и куча всего. Разница 150 тыр. Так было у VW всегда. А тут машина С+ размером с пассат В5. Почему хонду цивик можно выставлять за 900 тыр, при наличии аккорда за 1050 тыр, а джетту нет? Сто 100% цены будут такими, если комплектации спецом для рф не почикают, конечно.
Постоит, пока до 750 тыс. спустится - тогда начнут брать
ага, астра вон опустилась в цене, подождали)))
все машины от 750 сейчас плохо продаются, особенно в С классе. Хонды сейчас вообще никто не покупает по тем ценам что за них просят. Нет вменяемого предложения у Хонды ни на одну модель. Особенно убивает ЦРВ за 1400, народ тупо смотрит ценник , улыбается и идет покупать Тигуан за 1200 руб в топе 2.0TSI. Уже двое коллег на работе так поступили))
Опель, он к сожалению остается Опелем, что в очередной раз, судя по всему, подтверждается на практике, а Мондео очевидно скоро будут вместо сдачи выдавать - и то не берет никто
стереотипы это все еще и еще раз повторю. А по мондео достаточно посмотреть статистику продаж за посл 3 мес. по классам. Он уже давно занимает 1-е место, обогнав мазду 6. Правда львиная доля продаж приходится на 2 л и 2.3 л.