у меня выбор джетта 6 1.4T(122) DSG ,ффф2 2л+акпп титаниум, все кроме кожи=685 тыр или цивик1.8+акпп Элеганс. Все на акпп.
Жду цен на джетту, 23 апреля придет фокус 2л+акпп (могу отказаться).Надеюсь до этого обнародуют цены на нее. Короче голова кругом идет. Цивик подкупает экстерьером, акпп, и атмосферным двигателем , не нравится клиренс, тонкий металл, покраска в микрон. Хотел спросить, сразу прошу прощения что в этой ветке: езжу часто с навигатором, как там решен тех вопрос с прикуривателем? Помню машинка у дамы сгорела из-за того что мобильник заряжала и в суде ХМР отказала по причине, что прикуриватель не предназначен для приборов других кроме как прикурить. И еще вопрос: помню багов в цивике серьезных не было особо: аккум, подъемник водителя, рулевая рейка. Что-н забыл? В джетте останавливает DSG и слегка побаиваюсь малообъемную турбину, говорят требовательна к бензу. хотя момент у нее 200Нм с 1500-до 4000 оборотов. Ну и по видео джетка все же пресновата получилась, мож вживую лучше будет. Если будет возможность обвеса R-line как на СС уже можно придать ей некий шарм. Забыл добавить скидка на весь ряд VW ряд 9%. Денег 770 тыр+-
В астре что-то останавливает. фф3 не мое ни снаружи ни внутри.
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------
полазил по местным сайтам, 2-летний 4D в элегансе акпп, продают 600-610. Продают долго. Он что на вторичке плохо продается? или цена большая,?
Джетта обещает быть очень интересной. Если и по цене будет вменяемой, на мой взгляд - будет самое интересное предложение в Гольф - классе (хотя вроде ВАГ утверждает, что Джетта по сути будет теперь будет занимать промежуточную позицию между Гольфом и Пассатом).
На Сивике - металл действительно пальцем прогибается, это есть. Покраска....не знаю, на предыдущей Астре лично у меня сколов было в разы больше. Движок - класс. С прикуривателем все нормально. Регулярно пользуюсь и подзарядкой нафигатора, и телефона, и пылесос туда включаю - ттт., все в порядке. То, что случилось с какой - то теткой вообщето ОДИН случай за всю практику. Насколько я знаю, на Сивиках больше ни у кого такого не было. С большим успехом можно тогда поговорить на тему "самовозгорания" новых БМВ, причем - не в единичном экземпляреБаг с водительским стеклом на Турках по - моему уже не наблюдался. По крайней мере у меня - третий год уже, ни разу не сталкивался. Наоборот, такое впечатление, что туда специально поставили такой мощный мотор - дверь выгибается, когда он стекло до конца поднимает
)) С аккумулятором - так же. Просто некоторые умельцы вешают на машину сигналку с обратной связью, которая жрет аккумулятор ппц как или спутник, а потом удивляются оставив машину на несколько дней, что аккумулятор - сдох. Рулевая рейка, тоже ттт., третий год уже - пока не сталкивался.
Просто, покупая Сивик необходимо понимать, что это чисто ГОРОДСКАЯ машина. Если необходимо ездить на дачу, где вместо дороги - тракторная колея, и то - одна, или есть необходимость постоянно возить с собой тещу 150 кг. + холодильник "Смоленск" в багажнике, то эту машину - брать не стоит. Во всех остальных случая - очень достойный аппарат. Большой плюс - достаточно мощный атмосферный движок (учитывая наше качество бензина).
Единственное "но" - скоро выходит новая модель. Есть вероятность буквально через годик ощутимо потерять в деньгах при последующей перепродаже. С другой стороны - а фиг его знает. Складывается такое впечатление, что нынешняя модель более удачна, чем идущая на смену. Так что как всегда - все сплошная "лотерея".
p.s. Честно говоря - не слышал, чтобы Сивики на вторичке "долго" стояли. И в "трейд" их берут весьма охотно.
Последний раз редактировалось olegbf; 15.04.2011 в 11:20.
Что бы узнать цену Джеты, достаточно посмотреть сколько стоит Октавия. Джета будет дороже и лучше оснащена.
---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:11 ----------
такой случай известен, он единичен и машина уже снятая с производства, Е60 525Д, перетерся силовой кабель в багажнике, в результате чего произошло к/з и возгорание.
lда, уж а элеганс (примерно такой будет комфортлайн у джетты+-) 1.4T (122)+DSG 849 тыр.Ну, что видимо 910 тыр за литовскую джетту 1.4T (160) похоже на правду.
122л.с. пока там еще нет в прайсе.
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=7541
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/ind.../t-392156.html
http://www.drive.ru/bmw/forum/?thread=3473183
И т.д. Лениво искать дальше............
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------
849 - уже "впритык", но еще не перешагивая через грань "психологического барьера". 910 - уже перегиб, ибо + 70 и - новый Аккорд (в "комфорте"), а это уже - другой касс.
аккорд сейчас 999 руб на МТ. в комфорте. Кому важна акпп, а она важна все больше и больше народу, тот возьмет и за 910. Притом что динамика будет однозначно быстрее, 2.0 аккорда. Там турбина +компрессор. Да и шумка возможно, трудно судить. По размерам начинает играть в С+, D.
Съездил в салон Тойоты, все модели вызвали неприятие органическое. Из япов только в хонде и мазде не испытываю негатива. Их всей линейки если закрыть глаза на краску серебрянку в салоне болей менее авенсис. Но даже на 1.8 мкпп, в бедной базе он стоит 900. Вот наверно такие как я и пойдут за новой джеттой.
Кроме возгораний - никакой))
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
На счет динамики - еще не известно......... Если привезут 160 л.с. движок, тогда да - все будет замечательно, а если оставят как сейчас - 122 л.с. самый большой, то - увы, особой динамикой там "пахнуть" не будет. АКПП - вещь замечательная, но вот DSG, судя по отзывам, пока может похвастаться только тем, что стала доживать спокойно до конца гарантийного срока, и уже потом - подыхать)) Кстати, ходят слухи, что туда начнут ставить вместо этой самой DSG - "Асиму".............Не знаю - лучше это или хуже......... Турбина + компрессор ? Ох, страшновато это все с нашим бензином.........Шумка изначально была на ВАГах лучше, чем в Сивике.
Полностью согласен - по - поводу экстерьера. Япов куда - то "не туда" явно понесло. Хонда и мазда действительно - пока держатся, но и даже про Хонду можно сказать, что нынешний Сивик.......ну это - вне конкуренции (ИМХО), Аккорд - вполне симпатичный (правда рестайлинг кажется морду ему все - таки подпортил уже), а вот все остальное...........чего - то они там нарисовали, такое впечатление - не руками, а каким - то другим местом...........увы.........Хватает уже одного вида нового Сивика с задней оптикой от Шкоды Октавии и салоном "а - ля Семидесятые".........Мазда - 3 кстати, тоже по сравнению с предыдущей моделью - "гадкий утенок" какой - то........Мазда - 6 симпатичная только осталась...........
по поводу дизинга полностью согласен. Сейчас сидим с женой думаем, если джетта будет дорого, то можем подсоберем на машку 6 2.0+акпп. Аккорда однозначно подпортили, увидел еле уловимые нотки испорченного аутбека. Мазда3 -царевна лягушка, хотя предыдущая мне оч. нравилась и я ее чуть не купил в свое время.
1.4 (160лс) брать стремно- об этом даже сами владельцы говорят. С нашим бензином ему плохо. Это 100%.
по DSG не все так однозначно: кто-то ездит больше 100 тык уже и все ок. У кого-то мехатроник идет сразу под замену на 2 тыс км. В целом удалось установить взаимосвязь, что если гарантийный период проезжаешь без замены, то дальше все ок будет. Но проблема есть-как ее решает ВАГ не понятно. Но они бьются с этими модификациями и прошивками мехатроника уже с 2003 г.
Ну и по трассе 1.4 (122) будет на высоких полностью одинаково ехать с 2.0 атмо хонды, мазды. На низах в городе да, видимо получше. Короче покупать нечего: жду цен на джетту, в уме держу мазду6.
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
..откуда инфа? ВАГовский форумы вродь молчат"Асиму"..........