Бенз, два то, коврики там всякие , мойки, стоянки, передние колодки), 50% второй страховки+надо учесть поездку в питер и поездку в на юг на 3 недели, в Украине очень дорогой бензин. Машине второй год идет, но реально не вижу пока вариантов на которые можно было бы поменять эту машину, джетта отпадает из-за отсутствия ксенона
Конечно! Кто же признается, что лоханулся и купил плохую машину? (это не применительно к тебе, а вобще)
Как раз таки для девочек). По хозяевам (точнее хозяйкам), вобщем по полу хоязев, это четко прослеживается)
шанс в чем? в управляемости?
Крайне спорно. Я так брал 4д, а 5д в первую очередь потому что дизайн седана мне нравился намного больше. О дизайна 5д лично я так вобще не в восторге. Не нравится и все тут. Уже во вторую очередь было то, что седан банально дешевле. Про роботы и балки я тогда еще даже и не знал ничего.
Подвеска мягче, а рулится лучше? Чудес не бывает.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
И к чему была тогда эта цифра? О чем она говорит? неужели на мойках и стоянказ из за жалости за астру берут меньше?))
Я вот например не вижу пока вариантов на что сивку поменять. Астра точно не вариант))
т.е. я девочка? не говори ерунды) девочки на 5д ведутся на дизайн, но поездив год, может 2.. сливают машину... посмотри сколько реальных долгожителей на 5д и склько из них девочек.
у седана никакого дизайна, это просто поповозка. это тенденция всех седанов.
но это обсуждение скорей для темы седаны против хэтчей и спор о вкусах, здесь тема про астра хэтч... т.е. седан уже в пролете)
дешевле и статусный, поэтому такое кол-во седанов, а хэтч берет неординарным дизайном и лучшей управляемостью на мой взгляд, опять же за счет меньшего комфорта.
кстати седан дешевле еще и потому, что комплектации его более бедны.
да одна задняя балка так подымает цену и улучшает управляемость.....
зато хэч продается дешевле..на вторичке.да и на автомате едет хуже чем 4д-видимо из-за колес