RCD 310 ( не нави) в базе пассат (комфорт), тигуан (TF) идет -8 динамиков, разнесенная антенна (плавник-имитация нави и антены в задних боковых стеклах), отображение всех систем на дисплее:климатроник, парктроник.
. RNS за доплату (не помню сколько). за 25 тыр в клубе можно взять RNS 510. Практической пользы от них ноль. Только визуальный эффект от большого тачскрин дисплея.
ЗЫ: новая RCD 310 красивая еще и с виду (после рестайла), на черном фоне, белые символы. Звучит оч. хорошо для штатной, скажу прямо не ожидал.
Хотя тоже хотел в клубе махнуть на RNS. теперь не буду. Куплю только мультируль вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?l...rpt=simage&p=1
Solod,
Навигационная система RNS 315
14 190 руб
дорого?
по моему дешевле не придумать.
и еще в довесок Камера заднего вида `Rear Assist`
12 540 руб.
потому что,во-первых ты питерец,а у вас по другому ездят,уважительно,в москве в основном одне хамы...особенно када деушку за рулём видят,да ещё и блонд....а во вторых,у тебя человечья машина,а у меня была инопланетная...![]()
Давняя и не актуальная на сегоднящий день история - никакого жора масла нет на современных движках TSI, если конечно не крутить постоянно двигло до отсечки.
Я уже накатал на пассате 6 тыс - ни разу не доливал масла и уровень на одной отметке. У брата сеат алтеа с таким же движком - пробег немного больше, долил один раз 300 мл, но говорит конкретно на трассе "отжигал". У знакомого шкода октавия тоже 1,8 ТСИ - никаких проблем с маслом.
А вот экономичность у этого движка отличная в связке с DSG7 - кто-то в этой теме писАл, что не видел экономичнее авто с 1,8 движком, чем сивик - так вот на пассате у меня средний расход меньше, чем был на сивике 4д (расход обнуляю после каждой заправки)
---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------
За один тока HDD на 30Gb уже есть смысл взять RNS, не говоря уже о слоте для SD-карты (которого нет на RCD 310), DVD-приводе и экране 800х600, на который просто приятнее смотреть. Кстати, в RNS еще есть навигация - поначалу я ее как-то игнорировал, учитывая что штатные нави обычно отстой, но попробовав пару раз, был приятно удивлен - очень и очень достойно! Все русифицировано (в том числе карты), маршруты прокладывает очень грамотно (не хуже iGo), перестроение маршрута происходит мгновенно (быстрее чем в iGo). Карты, конечно, не такие подробные, как в навителе, но для крупных городов вполне детальные. Вспомнил еще одну "фишку" встроенной навигации - когда нет GPS-сигнала (например, в тоннеле), система ориентируется по показаниям ABS - мелочь, а приятно
P.S. Я не фанат немецких авто и пассат купили можно сказать случайно - искали замену сивику 4д после рождения ребенка, поэтому седаны не рассматривали, только универсалы или паркетники. Так вот, сивик отличный авто - эргономика водительского места шикарная (лучше, чем в пассате), все кнопочки и крутилки сделаны с умом и правильного размера. В том же пассате есть реальные огрехи по эргономике, но вот в мелочах немцы преуспели - в целом автомобилем пользоваться приятнее, даже как-то расслабляешься, когда не нужно "париться", какой там у тебя свет включен и есть ли еще омывайке в бачке![]()
Открою Вам секрет, милая девушка, в нашем городе самое опасное, что только может быть, это - ездить "уважительно" и "с установленной скоростью". До дома Вы не доедете. Какой - нибудь "дятел" возмет Вас на "абордаж", буть Вы блондинкой, брюнеткой или даже........лысой)) Открытое хамство конечно тоже совершенно не приветствуется и не культивируется, но самый луший способ передвижения - со "сдержанной агрессией"
В этом случае - успешная езда по городу наиболее вероятна
![]()