olegbf,
с ними оч. много проблем. До рестайла горели клапана, закоксовывались. Он оч. требователен к кач-ву топлива...очень. Рекомендованный на нем 98 бензин. Этот двиг и на джетте летел некисло. +он оч. сильно форсирован, сложность его в ремонте,т.к. компрессор помимо турбины. Думаю ты все найдешь про этот двиг на проф. клубах. Смотри тиган клуб и джетту клуб. Причем зачастую могут признать не гарантию ибо во всем скажут виновато топливо, и экспертиза это покажет, кка правило. Почитай джетту клаб, там Mars имеет такую машину и кап ремонт двига подробно описывает. Хорошо его хоть КУЛАНЦ помоему выручил.
ВАГ оф. ответил, что много, что улучшил в нем. Если не боишься-бери. Но все ветки про поломки и траблы тигуановодов это двиг 1.4 (122), а особенно (150) и/или дсг.
Поступись ненужной мелочевкой (да, хоть бы ксеноном) ради нормального двига и типтроника вместо дсг.
Странно..........а мне попадалось больше криков как раз по - поводу 2 -х литрового движка. Фиг его знает........буду еще копать........![]()
Здесь ДСГ хаят,в других темах ДСГ боготворят,ничего непонятно...Почему же всё-таки любимая мною БМВ не делает "ДСГ",я вот этих коробок тоже побаиваюсь...
почему не делает вполне себе есть серийные коробки с двумя сцеплениями у БМВ. Но они не спешат ставить и внедрять их поголовно на все модели. И правильно делают. ВАГ по полной вложился в это производство и теперь нужно отбивать деньги. Они не могут даже предложить покупатели выбирать типтрон, дсг..ибо оэто объемы типтрона, а значит новый контракт с айсином. Себестоимость дсг для ВАГа сейчас несравненно ниже, чем покупка айсинов. Вот и весь расклад. Да дсг быстра, да она экономична. Но остается вопрос надежности и удобства переключения при городской эксплуатации.
Возможно в будущем мы будем ездить на роботах, но сейчас я не готов быть бетатестером и покупать технолигии ради технологий.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------
olegbf,
2-х литровый именно 170лс. образец надежности. Не знаю где ты нашел негатив про него. Единственное о чем я писал, возможность подъдать масло. Это особенность и об этом сам производитель предупреждает (причем не только на 2.0). Меня не парит залить литр на 10-15 тыс. Кто то вжаривает льет чаще, кто-то при обычной эксплуатации от ТО до ТО. Но просто будь готов после цивика, что тут возможно понадобится доливка.
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------
Тигуан и пассат. Оба после рестайла. Сейчас самое то их покупать. Полечили недетское кол-во болячек. А тигуан так вообще был первым кроссовером VW в 2007-2008 гг был сыроват. Сейчас все классно.
По словам представителя ВАГа только в дсг сейчас внесли 27 изменений. А по всей машине их сотни.
2 - х литровый в нормальной комплектации идет уже по такой цене, что впору на премиум начать смотреть, а не на ВАГ.
Подлив масла тоже особо не страшит...... на масло уж как - нибудь хватит![]()
я купил за 1082 тыр. Жалею только, что нет пакета техник . Кое как дело поправил:докупил подлокотник, сейчас буду доставлять круиз и мультируль. Итого за чуть больше, чем 1100 тыр. вполне себе комплектация. А отказываться от двигателя в пользу ксенона, ресничек удел папуасов.
ЗЫ: так, как ты набиваешь машину премиум будет тоже с ооочень огромным отрывом от тигуана. Ведь тебя же наверняка не устроят комплектации SE.
Да поездил я на ней вчера.......не заметил если честно какой - то "бешенной" динамики. Работает как хороший автомат - в режиме "спорт" крутит движок до отсечки, больше - ничего.
Сейчас позиция обладателей сего "чуда техники" разделилось на два лагеря. Одни говорят: "там все неисправности удалили, бояться - нечего". Другие говорят: "ага, все удалили, а у нас - все равно все навернулось")) Если же рассматривать положение вещей всерьез, то стоит обратить внимание на то, что все новые модели Вагена (и Шкоды) потихоньку начинают переводить обратно на старую 6 - ти ступеньчатую "мокрую" коробку. Новая "сухая" очевидно уже все - таки задрала количеством рекламаций по ней.........
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
Обижаешь ! Я как раз не падок на "Тамагочей" всяких. Я смотрю стандартную комплектацию с движком 150 л.с., добавляю пакет "комфорт" (складывающиеся зеркала, кожанный мультируль, задний парктроник, подлокотники........короче, все то, что ты доставляешь сам сейчаси еще какую - то кучу ерунды вроде всяких датчиков и светофых прибабахов в довесок ) и литые диски. Получается что - то в районе 1 070 000 руб.
170 л.с. сейчас идет ОТ 1 360 000 руб.(в базовой комплектации), причем, доппакеты на эту машину почему - то идут чуть не вдвое дороже, хотя по набору - все тоже самое. Поэтому и говорю, что если упаковать нормально - будет около 1,5, а с этой цены начинаются уже совсем другие машины...........
Последний раз редактировалось olegbf; 12.12.2011 в 23:28.