Opel Astra 2010 New!!!

Страница 307 из 459 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 4582
  1. #3061
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    olegbf,
    бери только 2.0 (170л.с.). Со 150 сильным хлебнешь. Дружеский совет.
    А что с ним не так ?


  2. #3062
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    olegbf,
    с ними оч. много проблем. До рестайла горели клапана, закоксовывались. Он оч. требователен к кач-ву топлива...очень. Рекомендованный на нем 98 бензин. Этот двиг и на джетте летел некисло. +он оч. сильно форсирован, сложность его в ремонте,т.к. компрессор помимо турбины. Думаю ты все найдешь про этот двиг на проф. клубах. Смотри тиган клуб и джетту клуб. Причем зачастую могут признать не гарантию ибо во всем скажут виновато топливо, и экспертиза это покажет, кка правило. Почитай джетту клаб, там Mars имеет такую машину и кап ремонт двига подробно описывает. Хорошо его хоть КУЛАНЦ помоему выручил.
    ВАГ оф. ответил, что много, что улучшил в нем. Если не боишься-бери. Но все ветки про поломки и траблы тигуановодов это двиг 1.4 (122), а особенно (150) и/или дсг.
    Поступись ненужной мелочевкой (да, хоть бы ксеноном) ради нормального двига и типтроника вместо дсг.

  3. #3063
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Странно..........а мне попадалось больше криков как раз по - поводу 2 -х литрового движка. Фиг его знает........буду еще копать........

  4. #3064
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    ........буду еще копать........
    Сюда не забывай выкладывать

  5. #3065
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Здесь ДСГ хаят,в других темах ДСГ боготворят,ничего непонятно...Почему же всё-таки любимая мною БМВ не делает "ДСГ",я вот этих коробок тоже побаиваюсь...

  6. #3066
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    почему не делает вполне себе есть серийные коробки с двумя сцеплениями у БМВ. Но они не спешат ставить и внедрять их поголовно на все модели. И правильно делают. ВАГ по полной вложился в это производство и теперь нужно отбивать деньги. Они не могут даже предложить покупатели выбирать типтрон, дсг..ибо оэто объемы типтрона, а значит новый контракт с айсином. Себестоимость дсг для ВАГа сейчас несравненно ниже, чем покупка айсинов. Вот и весь расклад. Да дсг быстра, да она экономична. Но остается вопрос надежности и удобства переключения при городской эксплуатации.
    Возможно в будущем мы будем ездить на роботах, но сейчас я не готов быть бетатестером и покупать технолигии ради технологий.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

    olegbf,
    2-х литровый именно 170лс. образец надежности. Не знаю где ты нашел негатив про него. Единственное о чем я писал, возможность подъдать масло. Это особенность и об этом сам производитель предупреждает (причем не только на 2.0). Меня не парит залить литр на 10-15 тыс. Кто то вжаривает льет чаще, кто-то при обычной эксплуатации от ТО до ТО. Но просто будь готов после цивика, что тут возможно понадобится доливка.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------

    Тигуан и пассат. Оба после рестайла. Сейчас самое то их покупать. Полечили недетское кол-во болячек. А тигуан так вообще был первым кроссовером VW в 2007-2008 гг был сыроват. Сейчас все классно.
    По словам представителя ВАГа только в дсг сейчас внесли 27 изменений. А по всей машине их сотни.

  7. #3067
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    2 - х литровый в нормальной комплектации идет уже по такой цене, что впору на премиум начать смотреть, а не на ВАГ.

    Подлив масла тоже особо не страшит...... на масло уж как - нибудь хватит

  8. #3068
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    я купил за 1082 тыр. Жалею только, что нет пакета техник . Кое как дело поправил:докупил подлокотник, сейчас буду доставлять круиз и мультируль. Итого за чуть больше, чем 1100 тыр. вполне себе комплектация. А отказываться от двигателя в пользу ксенона, ресничек удел папуасов.
    ЗЫ: так, как ты набиваешь машину премиум будет тоже с ооочень огромным отрывом от тигуана. Ведь тебя же наверняка не устроят комплектации SE.

  9. #3069
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Здесь ДСГ хаят,в других темах ДСГ боготворят,ничего непонятно...Почему же всё-таки любимая мною БМВ не делает "ДСГ",я вот этих коробок тоже побаиваюсь...
    Да поездил я на ней вчера.......не заметил если честно какой - то "бешенной" динамики. Работает как хороший автомат - в режиме "спорт" крутит движок до отсечки, больше - ничего.

    Сейчас позиция обладателей сего "чуда техники" разделилось на два лагеря. Одни говорят: "там все неисправности удалили, бояться - нечего". Другие говорят: "ага, все удалили, а у нас - все равно все навернулось" )) Если же рассматривать положение вещей всерьез, то стоит обратить внимание на то, что все новые модели Вагена (и Шкоды) потихоньку начинают переводить обратно на старую 6 - ти ступеньчатую "мокрую" коробку. Новая "сухая" очевидно уже все - таки задрала количеством рекламаций по ней.........

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    я купил за 1082 тыр. Жалею только, что нет пакета техник . Кое как дело поправил:докупил подлокотник, сейчас буду доставлять круиз и мультируль. Итого за чуть больше, чем 1100 тыр. вполне себе комплектация. А отказываться от двигателя в пользу ксенона, ресничек удел папуасов.
    ЗЫ: так, как ты набиваешь машину премиум будет тоже с ооочень огромным отрывом от тигуана. Ведь тебя же наверняка не устроят комплектации SE.
    Обижаешь ! Я как раз не падок на "Тамагочей" всяких. Я смотрю стандартную комплектацию с движком 150 л.с., добавляю пакет "комфорт" (складывающиеся зеркала, кожанный мультируль, задний парктроник, подлокотники........короче, все то, что ты доставляешь сам сейчас и еще какую - то кучу ерунды вроде всяких датчиков и светофых прибабахов в довесок ) и литые диски. Получается что - то в районе 1 070 000 руб.

    170 л.с. сейчас идет ОТ 1 360 000 руб.(в базовой комплектации), причем, доппакеты на эту машину почему - то идут чуть не вдвое дороже, хотя по набору - все тоже самое. Поэтому и говорю, что если упаковать нормально - будет около 1,5, а с этой цены начинаются уже совсем другие машины...........
    Последний раз редактировалось olegbf; 12.12.2011 в 23:28.

  10. #3070
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Вагена (и Шкоды) потихоньку начинают переводить обратно на старую 6 - ти ступеньчатую "мокрую" коробку.
    на обычный гидротрансформатор

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •