Рулёжка на астре не хуже, она другая. Цивик был с жесткой подвеской и на механике(у меня), в поворот всегда закладывал при возможности. У астры подвеска мягче + автомат. Просто подругому все. + руль ОЧЕНЬ легкий. Но обратная связь с машиной замечательная, такая же как в цивике. ИМХО в цивике руль острый и меньший радиус раворота давал этот приятный эффект.
Насчёт объема и расхода. Ездил неделю на гранд витара 2.4 механика. Расход по моим пробкам теже 19 литров. Поэтому не соглашусь, объем имеет большое значение в расходе. Видимо мне просто везет с пробками и средней скоростью движения.
Хонда цивик самая экономичная машина которой я владел. Ее экономичность с 1.8 выше чем 1.6 коркурентов.
Динамика на астре 1.6 турбо со 180 л.с. хорошая, турбина все таки. Честно взял только из-за связки мотор+коробка, впечатлил тест драйв.
Расстроил только расход , но уже смирился=)