Ну, нафаршировать - то можно любой авто. А так - там "максималка" - 613 000))
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/polo_sedan/
И очередь там зачем - за хлебом ?
http://online.wagner-auto.ru/MTOnline/auto_vw.aspx
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------
За 975 выходит по "минимуму", за 1,084 выходит - по "оптимому".
Если про цену, то:
http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/
http://www.drive.ru/peugeot/models/2007/308/
http://www.drive.ru/volvo/models/2006/c30/
http://www.drive.ru/skoda/models/2004/octavia/
http://www.drive.ru/kia/models/2008/cerato/
Короче - весь остальной Гольф - класс. Цены будут конечно +-, но в целом - в том же диапазоне (за исключением Вольво конечно, которая явно из него выскакивает).
olegbf,
вот что ты пристал к этому Поло, машина те же жигули, только от ФВ. Гольф 4 в новой оболочке.
не друг тут ты не прав, все эти машины даже близко с копейкой не валялись, как яйцами не ворочай.
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------
olegbf,
у меня копейка вышла за почти 1,269 млн. и это так, зеркала, ксенон, автомат, парктроники, климат, без излишеств в общем все тоже что есть сейчас на тройке, на меньшие я уже не согласен.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 18.12.2011 в 16:19.
К Поло вообще - то - не я "приставал". Я как раз пытался объяснить - чтобы "отстали")) Естественно, что он (Поло) рядом с БМВ 1 не стоял, не сидел, и даже, если бы лечь захотел - то тоже не получилось бы
Статус этой машины был изначально определен как: "для тех, у кого денег мало, а Жигули не хочется", и менять его никто до сих пор не предлагал.
Отними ксенон и автомат. Возьми за базу 1,6, а не 1,8 и получатся и зеркала, и климат, и спорт - мульти руль, и парктроник перед - зад с выводом на экран, и сам этот экранчик (что выдвигается из панели), и какой - то более навороченный проигрыватель с жестким диском (как обязательная опция для "расширенной панели") и сигналка с иммобилайзером (заведомое говно скорее всего, хотя, учитывая, что копейки никому не нужны.......) и чего - то еще, не помню уже что)) Учитывая, что все остальные примочки, чтобы машина просто качественно ехала - уже есть в базе, то получающаяся сумма меньше 1,1 млн. - по - моему вполне удобоварима. Движок 1,8 с его 7,5 до 100 конечно более вкусен, но и 1,6 при 8,5 сек. после Сивиковского 9,1 думаю - вполне хватит.
я за твоими манипуляциями не уследил.
я тебе конкретно написал, как у меня есть сейчас, как я хочу видеть тоже самое в копйке, вот зачем мне опускаться ниже в опциях. Так и цена конечная уже выходит дешевле всего на 200 тыс. чем 3-е у которой это все уже в базе. Я как то не понимаю, зачем покупать бмв, пусть и копейку, но с опциями равными сивику? На мой взгляд - бред. Ну я уж точно хочу большего.
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------
я вот весь в сомнениях, для вас всех 200-300 000 р. при покупке машины это колоссальная сумма?
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------
не 300 это почти 10 000$, это я загнул, но до 200 вполне приемлемо.
не правда ))) нужно ставить в нормлаьном месте нормально оборудование, я п окрайней мере не замечал дикую просадку после 10 дней стояния.Если впендюрить в машину сигналку со спутником, GSM приемником и обратной связью, то у вас любой аккумулятор за неделю будет пустой !
Ну вот видишь, тем более
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
Так я же не навязываю тебе СВОЕГО видения того, что должно быть в машине !
Автомат, как я уже неоднократно говорил мне лично - не нужен. Пока я в состоянии адекватно двинать ручками - ножкамибуду ездить только на ручке, ибо не сталкивался еще с автоматами, которые могли бы настолько же адекватно переключаться в случае необходиомсти. Опять же - это мое абсолютно личное ИМХО. Вот когда прийдет такое время, что начну путаться в педалях и ручках - куплю себе автомат и буду размышлять о том, как удобно с ним стоять в пробках
Далее - ксенон - тоже несомненное благо, но сколько езжу, никогда не испытывал какого - либо СУЩЕСТВЕННОГО неудобства, сравнивая ситуации - когда он есть и когда его нет.
Нет, почему "с опциями равными Сивику" ? В Сивике (да простит он меня) есть передний и задний парктроник с выводом на экран информации о парковке ? В нем есть двухзонный климат - контроль ? В нем есть проигрыватель с жестким диском на 30 Гб ? Есть старт / стоп кнопкой ? Индикатор поврежения шин ? Приборная панель с расширенными функциями ? В моей комплектации например даже функции мультируля нет
)) Так что......как - то так.......Для меня лично перечисленные "тамагочи" гораздо интереснее автомата и ксенона. Но опять же - это МОЕ видение.........
А 200 тыс. - это 6 700 баксов
Для меня сейчас не критично +- 100 тыс. Вокруг чего собственно сейчас и "бегаю".
Последний раз редактировалось olegbf; 18.12.2011 в 21:19.
Едил вчера на тест драйв астры 140 лс что то не впечатлила, совсем
тысяч за 500 был бы супер но больше 700 это перебор