Япы сконструируют либо гибрид лошадей в 90, либо опять атмосферник не более 150 л.с. Японцы в "жопе" оказались по прошествии 5 лет. Вся их политика теперь направлена на производство гибридов, ловить им нечего, а если еще и вспомнить, что заводов у них здесь всего 2, да и производят они не автомобили гольф класса, они вообще не конкурентно способны в данном сегменте рынка. Завалят всю страну Камрюхами с Теанами, вот это их сегмент и они в нем очень прочно закрепились.
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------
Мое мнение следующие, завоюют наш рынок, Форд, Опель и концерн ВАГ, корейцы еще подтянутся, если будут везти правильную ценовую политику, а японцам уже ничего не осталось.
имха там неточность какая-то, в конфигураторе - куда приглашает отдельная ссылка внизу - новых двигателей и коробок нет, в общем списке новинки вроде бы прописаны, но без уточнения комплектаций. Базовый ценник у них всех ниочём, как обычно, а набивать опциями никто без подтверждения конфигуратора не будет.
Я сижу и просто реально в голову ничего не приходит, либо взять пежо 308 за 660 и забить на понты, кстати очень добротная машинка, по качеству салона конкурент астре, но старый автомат и двигатель 120 л.с, а если взять как у опеля комплектацию , то получится еще дороже астры ), это уже конечно бред.
Поеду еще на тест драйв гольфа, посмотрим что как, из японцев кроме цивика смотреть нечего и то цивик это больше стиль чем машина), мазду даже не завозят больше 2.0 АТ5 заказов нет, даже под заказ.
И еще забыл про мазду 6 написать, после салона новой астры, маздо6 салон кажется полным японским самопалом претендующим на классику
Жаль япов, осталась только хонда, мазда бесит пытается впарить новую трешку с древним 1.6 и 4 сту. автоматом, за 750 штук)), вот оно отношение к клиенту и они еще думают народ это будет брать. А что выпускает ниссан, кроме кашкая и тианы ничего нет, тиида же самый уродливый авто который я видел, хотя напихали они туда опций, но все-равно не берут. Субару взять , новая импреза ушла с нашего рынка, не покупают.
Короче больше никаких японцев), лучше пежо
Последний раз редактировалось Markus98; 09.10.2010 в 18:07.
ИМХО Пежо это не вариант,ну если только дизель...
Да просто это единственное преимущество перед всеми другими машинами с-класса,ниукого ведь больше нетТак что если и обратить внимание тот только из-за этого наверное )))))
Шкода думал о ней , но все-таки блин ДСГ смущает, да и стоит она 860 вроде , но без ксенона и навигация , так что цена завышена , чем она учше опеля непонятно