А у какой ещё марки в Гольф-классе такой экстерьер и интерьер, как у 5д?
А по поводу 180 лс - посмотреть надо ещё, как это передутое чудо будет ездить на нашем бензине.![]()
Где ты у нас видел настоящий АИ-98? На 3 заправках в Москве и 1 в Питере? Да и там сегодня АИ-98, а завтра - до 95 не дотягивает...
Thunder,
я уже 25 000 км на таком проехал, пока ничего не сломалось.
по мне вот интерьер сивика супер был, но сейчас уже накатавшсь понимаю что будь обычный спидометтр или цифровой и прочее былоб пофиг полностью, меня щас сверчки больше беспокоят.
я вот 5д не взял из-за робота прежде всего, да и экстерьер на любителя у него, пришлось седан взять.
Мне вот бесит что подвеска слабая и пробивает с пасажирами, нету датчика дождя, нету обогрева зоны дворников, нету нормальной розетки 12в, отстойная антена для радио, сверчки берущиеся из неоткуда, только сегодня 2х в торпеде убил. Климат довольно топорно работает, либо жарко либо дует так что понимаешь вечером с соплями будешь лежать. Не отключается свет что внешний что в салоне когда вытаскиваешь ключ, ну и по мелочи куча недоработак у машины.
Незнаю как на астре новой, но сивик далеко не итеальная машина.
ХМП ихмо сейчас вообще в жопе сидит,
ждаз с роботом идет, и цену ломят.
Сивик седан нету некоторых примочек копеечных как конкурентов и цена немного звышена.
Сивик хетч стоит как Д класс, робот и 2008й год.
Акорд аналогично 2008 год ,а цена как у теаны.
ср-в ихмо на любителя, за эту цену есть кроссоверы поживее и получше оснащены.
пилот вообще ихмо дорогое устаревшее говно за такую цену.
легенда цену тож ломят, за такую можно немца купить.
Самое фиговое хонда на ошибках не учится, вот что мешало на рестайле поставить пружинки как на SI чтобы не пробивало, копеечное решение проблемы, а нет болт положили.
Или антенну поменять
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------
цивик уже 834 стоит судя по сообщениям ждунов.
Когда увидел в первый раз новую Астру,принял ее за Киа Сид.По мне старая ГТС намного интереснее внешне.Ездил сам на старой 2,0 турбо(170 л.с.),близко не шла заявленных 7,9секунд,а жрала будь здоров.Не думаю,что новые движки-это прорыв.
Последний раз редактировалось MSV; 07.07.2010 в 15:53.
Ха,посмотрим кто из вас после Цивика пересядет в Астру эту новую.
Я вот сейчас уже почти 2 месяца покатался для сравнения на Астре предыдущей и беру свои деферамбы обратно,хуже она цивика по многим компонентам,хотя машина и правда хорошая,немцы-немцы,да немногим они и лучше японцев...
Мой друг тоже отъездив на пред Астре GTC уже 3 года тоже признает что Цивик ему больше нравится,а на новую даже смотреть не может...
Недавно мужика на мойке встретил на CR-v,спрашиваю,мол как машина он говорит доволен как слон уже 2 года,2-ая машина Пассат последний, 3 года говорит замучался с ремонтами,а Хонда сел и поехал
Всё тут говорят про эти 180 л.с.,хвалят его,так вы хоть ездили на нём,а то такие разговоры будто уже все вдоволь накатались!
Ну и про 5Д.помимо необычной внешности её база напичкана абсолютно всем,что только есть,хотя про это уже много раз говорилось!Космо у Астры это База у 5Д!Назвать имиджевой её сложно,но то что она не похожая ни на одну из машина-этио факт!За дизайн тоже надо платить![]()
Многие тут говорят про турбину, а вы хоть знаете как пользоваться ей надо, чтобы не накрылась? А знаете, что от нашего бензина с турбиной много не накатешь? А сколько может встать ремонт? Смешно.