вот это хзтам какя-то особенная солярка ? на АЗС которую заливают вроде проблем нету
а че там на автокомбинатах кладовщики намешают остается гадать.
Maxim5555
Ну у бмв скажем так больше всего лошадок на дизеле, а вот тяга\расход\шумность\надежность\всеядность еще посмотреть надо. Теже автомобильные круги всегда вроде французам отдавали пальму первенства.
+1 в части камазную соляру никто не рисковал лить в машины, даже жадный замполит =))
не говоря уже о корабельной солярке =)) чистый мазут =)
У них там в Европе качество дизеля очень сильно разница от страны к стране?
Не думаю.
Про прожорливость, на предыдущем Патфиндере стоит дизель от Рено, так жрет он при своем не малом объеме в 2,5 литра аж 15 литров, а отдача у него смешная в 174 л.с. В то время как у БМВ с 2,0 - 177 было, а стало 184 л.с. Ну Рено тоже сейчас подтянулось, выдают уже 190, но бмв еще 5 лет назад выдавали 197, ВАГ в этом объеме выдает от 140 до 170, Мерседес тоже 170. Так, что вывод очевиден.
абсолютно неочевиден
потому что машины разные... на этих объемах. Патфайдер - жЫп полный привод, бумер - седан с задним приводом, остальное передний привод.... масса разная, КПП тоже, нормы к топливу тоже... Где турбодизель, где просто дизель