Maxim5555, вот сам и загляни в конфигрураторы, и у видишь что твоя недобмв, на которой в германии дворники ездят, стоит там дешевле, если конечно не брать в расчет мольбы о мегаскидках у местных манагеров. А эти "помойки", как ты их называешь, в топе по продажам в америке, самом крупном рынке в мире. Мало того, на эти "помойки" мечатют пересеть 50% населения нашей страны, и эти "помойки", даже 10-летние, наголову выше изделий отечественного автопрома. А то видишь, мажорам на бмв тяжело по москве ездить стало, ты хоть раз вообще был дальше МКАДа, или Сибирь и дальний восток только из новостей видел? Правительство забрало у людей еще один шанс жить лучше и ездить на Автомобиле, а не на ведре и ничего не предложило в замен. И если раньше за 300 тыр можно было купить 5 летнюю короллу, с нормальным экономичным мотором, електропакетом, системами безопасности итд, то теперь у нас "шанс" купить за теже деньги только приорокалины, на которые еще автоматы, ESP, шторки безопасности даже в проектах не значатся. И будь у тебя семья с ребенком, куда бы ты их посадил - в приору или в 5 летнюю япошку? Для жителей за уралов этот вопрос очевиден. Рис правильно сказал, чт ов стране работает целая "система". Честных осталось один на сотню. Лично знаю следака, которые рассказывали как их "душат" сверху. В итоге садят тех кто воруеткулек семечек, а те кто воруют миллион - имеют депутатскую неприкосновенность.
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 10.10.2010 в 21:03.
Anton_Nsk,
слышь ты дебил! ты читай внимательно, ели у вас там за Уралом, другой интернет, то я тут не причем. Помойками я назвал старые машины, которые жители за Уралья и Приморья, скупали пачками и на вес, захламляя просторы Российской Федерации.
Я думаю, что таким умникам как ты будет сложно разобраться в немецком конфигураторе, по причине низкого образования, что бы собрать аналогичную конфигурацию, БМВ, на которой ездят дворники или Форда Мондео, а еще будет сложнее разделить полученную сумму на текущий курс Евро к Рублю.
+1 в части камазную соляру никто не рисковал лить в машины, даже жадный замполит =))
не говоря уже о корабельной солярке =)) чистый мазут =)
абсолютно неочевиден
просто показатель количество л.с на дизеле смешон... вон форд ставил 2.2 175л.с все чиповали до 200, теперь они просто ставят 200л.сВ европе продают 2л 140 и 160, а у нас брали 140 и чиповали до 160. Движки по сути дела теже.
Вот БМВ там стала использовать какуе-то умную технологию(подозреваю мочевину) на 3.0л ТД(335бмв) которая на ТО требует обслуживания явно не лучшее решение.
потому что машины разные... на этих объемах. Патфайдер - жЫп полный привод, бумер - седан с задним приводом, остальное передний привод.... масса разная, КПП тоже, нормы к топливу тоже... Где турбодизель, где просто дизель
Все что я привел - это все турбодизеля. Все они ставились на Кроссоверы, за исключением 2,5 литрового от БМВ, только как это все влияет на мощность двигателя (в каком кузове) мне не понятно. Ведь мощность меряют не с колес, а с колен вала.
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------
идеальным вариантом было бы вообще автомобиль не обслуживать, даже топливо не заливать, но это фантастика на сегодняшний день.
Я же не говорю о двигателях 6-ти цилиндровых, В6, В8, В10, В12, а то что среди четырех цилиндровых рядных у БМВ самая большая отдача - это факт.