Opel Astra 2010 New!!!

Страница 150 из 422 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 4582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Как ? Ну если ты ей заявляешь, что так сравнивать - нельзя, то что ты в этом случае делаешь ?

    А вот тут я с тобой - не согласен. При всей моей любви к Сивику и Хонде в целом, думаю - до того же БМВ и Мерседа им все же далеко. Так же, например, как КИА - до Хонды. Здесь как раз речь идет о мелочах, которые и создают определенный имидж определенной компании - это уже не стразы "на чем - то там" из ствоего примера, а само - качество материла, качество шва и т.д. и т.п. Именно это по большому счету и отличает "фирму" от "ширпотреба"................... Так, все, стоп, так сейчас эдаким "макаром" мы перейдем на шмотки, причем, в каком - то женском ключе..........
    Премиум потому и стал премиумом, потому что уделяется внимание мелочам. Вон в бэхах еще на этапе сварки кузовов шумка наносится. И опель в этом плане пошел в правильном направлении, надеюсь Хонда последует тожев этом направлении. Тем более у нее есть достойные машины типа Легенды и несколько моделей Акуры. И кстати, ИМХО канеш, но КИА уже догнали Хонду. Почему в сивке нету USB разъема, а в КИА Сид есть, в CRV же поставили при рестайле. Это мелочь, но очень нужная и приятная, на которую на сивке приходится тратиться дополнительно. (Меня также удивляет, когда каканить акустика Марк Левинсон с дох**цатью динамиками и стоимостью в несколько штук баксов тож не умеет читать с флэшек.) Хонда пока впереди тока в двигателях, и то это вопрос времени (причем ближайшего) при современной миграции инженеров из концерна в концерн. Хотя, сдается мне, идеи эффективных атмосферников сейчас не на пике моды мягко говоря.

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Да, конечно - за счет дизайна. А что еще есть хорошего в этой машине, кроме него и неплохого движка (который для своего времени был - весьма хорош, но сейчас, на фоне новинок, увы, просто неплох, но не более).
    Подогрев руля - несмомненно вещь неплохая, и адаптивный свет - тоже. Но как я уже приводил в пример................много страниц назад, есть машины относящиеся к "премиум" классу, на которых нет этих функций, при этом ни в цене, ни в "статусе" они от этого не теряют, поскольку данные функции явно не являются абсолютно необходимыми для комфортной эксплуатации автомобиля. Кстати, вот просто интересно - каково оно, с теплого руля хвататься за "заледеневший" рычаг переключателя передач ? ))
    Насчет "попу возить" - опять не согласен. Твою попу с неменьшим, а возможно - большим комфортом могли возить за те же (а в зависимости от времени покупки - и за меньшие) бабки и Шкода Октавия, и Фольксваген Джетта, и старая Астра седан и..........много еще кто Но ты же почему - то выбрал именно Сивик ?
    Насчет необходимости этих опций конечно - без них машина поедет, но при прочих равных, согласись ты бы выбрал машину где они есть. Кстати с теплого руля на холодный рычаг нормуль, даж приятно. Включил "Драйв" и забыл про рычаг и дальше руки об руль греешь . Хотя в отстутсвии подогрева руля можно греть руку об коленку рядом сидящей девушки
    А выбрал я сивик, потому что на тот момент он за свою цену был максимально нафаршированным из тех опций что меня интересовали (ксенон, ESP, макс число подушек, динамика и автомат, ликвидность). Все остальное вышеперечисленное либо дороже было (Октавия 1., либо в более убогой комплектации (КОролла, Джетта и тд). Сегодня я бы может и не взял сивку. Но выбору же сделан, теперь как начитаюсь тут на форуме какой сива мегаспортмобиль, так ездить пенсионерски не могу

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

    Цитата Сообщение от Ольча Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk, конечно во многом с Вами соглашусь, выбирала именно так - по дизайну.потом начала читать форумы.выбор был до ляма (2 года назад). у опеля, несмотря на его историю, репутация не очень. а мне важно, чтобы вещь была с именем и историей, мне так приятно, и за почти 2 года на сивике я реально не вижу ему конкурентов сейчас для себя и не пожалела о покупке.я даже сейчас не знаю, чтобы взяла за лям.вот за лям двести, например, знаю что)))я не гоняю, хотя опять же не думаю, что эти пара секунд сделают из владельца опеля гонщика, ну вот не нравится мне именно ореол марки Опель
    ТОж присоединюсь к маркусу, 2 года назад сивка далеко не лям стоил я в 2008 просохатил время, когда у нас на сивку кредит давали под 5 процентов годовых. И стоил тогда сивка в максималке 650+13 цвет. Так что чую выбор был сделан сердцем, а не холодным расчетом А репутация, история... Только на этом Хонда еще и вывозит както продажи... Хотя от той репутации и истории в нашей сиве нет ни передней рычажки, ни нормального DOHC VTEC

  2. #2
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    До ляма 2 года назад можно было купить крутую машинку , туже бешку. Цивик стоил 650 , и должен стоить сейчас столько же, как и астра.
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    ТОж присоединюсь к маркусу, 2 года назад сивка далеко не лям стоил я в 2008 просохатил время, когда у нас на сивку кредит давали под 5 процентов годовых. И стоил тогда сивка в максималке 650+13 цвет. Так что чую выбор был сделан сердцем, а не холодным расчетом А репутация, история... Только на этом Хонда еще и вывозит както продажи... Хотя от той репутации и истории в нашей сиве нет ни передней рычажки, ни нормального DOHC VTEC
    за лям можно было тогда взять только копейку.машину, напоминающую немецкую каску в профиль, мне не нада

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольча Посмотреть сообщение
    за лям можно было тогда взять только копейку.машину, напоминающую немецкую каску в профиль, мне не нада
    Копейка щас от 800 тысяч , а раньше можно было за лям взять трешку хорошую , цивик стоил тогда 650 , а я тогда катался на астре Н за 580 или 600

  4. #4
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Облизываем пластик и смотрим швы живя в обоссаных многоэтажках с соседями-хачями в далеко не у всех евроквартирах, новый Лексус/Инфинити или БМВ/Мерседес очень многое скажет о вас разным сомнительным соседям, ну что ж еще один повод завистливым соседям сплетничать. Надо реалиями жить, есть хорошая машина и квартира в хорошей новостройке в огороженной терриотрии, а не наоборот.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKESHIs Посмотреть сообщение
    Облизываем пластик и смотрим швы живя в обоссаных многоэтажках с соседями-хачями в далеко не у всех евроквартирах, новый Лексус/Инфинити или БМВ/Мерседес очень многое скажет о вас разным сомнительным соседям, ну что ж еще один повод завистливым соседям сплетничать. Надо реалиями жить, есть хорошая машина и квартира в хорошей новостройке в огороженной терриотрии, а не наоборот.
    Ну, не надо обобщать (насчет ссанья и т.д.). Не у всех все так плохо.

    Учитывая же, что исходя из специфики работы (встречи, командировки и т.д.) многие могут находиться в этой самой машине времени больше, чем дома (да даже учитывая переезды на работу - с работы, где можно спокойно по несколько часов простоять в пробке) ничего удивительно, что многим хочется в это время получить достойный уровень комфорта "на колесах" (это я об Инфинити, Мерседесах и тд. и т.п.). При этом, учитывая, что средней паршивости квартира стоит от 4 000 000 руб., а очень неплохая машина - от 2 000 000 руб., почему бы себе не позволить одно, если не хватает на второе ? А самое главное - вот зачем обязательно всех разглядывать и опять - таки за них решать - что им нужнее и важнее. Каждый сам зарабатывает свои деньги, и каждый тратит их так, как считает нужным. При этом, вовсе не обязательно, что если человек хочет сделать хороший подарок "себе любимому", то тем же самым он обязательно хочет достичь состояния, в котором ему завидовали бы окружающие. Обычно как раз за определенном уровнем благосостояния - мнение окружающих уже совсем не важно (особенно "окружающих" из зассанных многоэтажек)
    Для тебя важнее квартира, а потом уже машина (я вот например - так же поступил при покупке того и другого ), а кому - то - наоборот. Это - сугубо личное дело.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    лабутёны какие то, я кроме смоленских носков брендов больше не зхнаю )) вы ту то чем вообще? ))))
    Ну, это валенки такие, только - летние и очень хорошие ))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Цивик стоил 650 , и должен стоить сейчас столько же, как и астра.
    Ну вот пожалуй единственное, в чем я с тобой соглашусь. Что Хонда цены дерет, совершенно непонятно на чем основываясь - это точно.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Премиум потому и стал премиумом, потому что уделяется внимание мелочам. Вон в бэхах еще на этапе сварки кузовов шумка наносится. И опель в этом плане пошел в правильном направлении, надеюсь Хонда последует тожев этом направлении. Тем более у нее есть достойные машины типа Легенды и несколько моделей Акуры.

    И кстати, ИМХО канеш, но КИА уже догнали Хонду. Почему в сивке нету USB разъема, а в КИА Сид есть, в CRV же поставили при рестайле. Это мелочь, но очень нужная и приятная, на которую на сивке приходится тратиться дополнительно. (Меня также удивляет, когда каканить акустика Марк Левинсон с дох**цатью динамиками и стоимостью в несколько штук баксов тож не умеет читать с флэшек.) Хонда пока впереди тока в двигателях, и то это вопрос времени (причем ближайшего) при современной миграции инженеров из концерна в концерн. Хотя, сдается мне, идеи эффективных атмосферников сейчас не на пике моды мягко говоря.


    Насчет необходимости этих опций конечно - без них машина поедет, но при прочих равных, согласись ты бы выбрал машину где они есть. Кстати с теплого руля на холодный рычаг нормуль, даж приятно. Включил "Драйв" и забыл про рычаг и дальше руки об руль греешь . Хотя в отстутсвии подогрева руля можно греть руку об коленку рядом сидящей девушки
    А выбрал я сивик, потому что на тот момент он за свою цену был максимально нафаршированным из тех опций что меня интересовали (ксенон, ESP, макс число подушек, динамика и автомат, ликвидность). Все остальное вышеперечисленное либо дороже было (Октавия 1., либо в более убогой комплектации (КОролла, Джетта и тд). Сегодня я бы может и не взял сивку. Но выбору же сделан, теперь как начитаюсь тут на форуме какой сива мегаспортмобиль, так ездить пенсионерски не могу

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------



    Да. Я как раз об этом и говорю.

    ИМХО есть имхо
    Про USB........кто - то тут не мыслил машины без ксенона. Ну вот не машина она для него была и все. USB........вещь конечно крайне полезная, кто бы спорил, но вот основывать на этом выбор автомобиля............с моей точки зрения, скажем так - странно
    Что КИА догнал Хонду - не согласен категорически. Разница как раз та самая, которую ты описывал сравнивая Хонду и БМВ. Хотя, если Корейцы будут также рвать вперед, а Японцы - также "сопли жевать", то достаточно скоро это произойдет, увы, но - факт.
    Греть руки можно много еще обо что............например включив обогрев и направив обдув в соответствующую зону...........

    А чем тебе не понравилась та же Астра, которая и на тот момент была не менее (а по - моему все - таки - более) нафарширована, при том, что и тогда стоила где - то тыс. на 50 меньше ? Кстати и шумка у нее уже тогда была лучше...........

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------

    Кстати про БМВ !

    Не в тему, но в продолжение темы (каламбур)

    Тут несколько знакомых купили себе эти замечательные аппараты, и как только настала зима - все бегают и хватаются за голову, что типа - ездить невозможно по снегу после переднеприводного автомобиля (все купили классику). Это что - правда так ? У кого - нибудь был соответствующий опыт ? Просто я смотрю - как - то те, кто ездил летом на них, дальше ездят и зимой и вроде за голову (или еще за что ) не хватаются
    Последний раз редактировалось olegbf; 01.12.2010 в 01:09.

  6. #6
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    лабутёны какие то, я кроме смоленских носков брендов больше не зхнаю )) вы ту то чем вообще? ))))

  7. #7
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Anton_Nsk, конечно во многом с Вами соглашусь, выбирала именно так - по дизайну.потом начала читать форумы.выбор был до ляма (2 года назад). у опеля, несмотря на его историю, репутация не очень. а мне важно, чтобы вещь была с именем и историей, мне так приятно, и за почти 2 года на сивике я реально не вижу ему конкурентов сейчас для себя и не пожалела о покупке.я даже сейчас не знаю, чтобы взяла за лям.вот за лям двести, например, знаю что)))я не гоняю, хотя опять же не думаю, что эти пара секунд сделают из владельца опеля гонщика, ну вот не нравится мне именно ореол марки Опель

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольча Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk, конечно во многом с Вами соглашусь, выбирала именно так - по дизайну.потом начала читать форумы.выбор был до ляма (2 года назад). у опеля, несмотря на его историю, репутация не очень. а мне важно, чтобы вещь была с именем и историей, мне так приятно, и за почти 2 года на сивике я реально не вижу ему конкурентов сейчас для себя и не пожалела о покупке.я даже сейчас не знаю, чтобы взяла за лям.вот за лям двести, например, знаю что)))я не гоняю, хотя опять же не думаю, что эти пара секунд сделают из владельца опеля гонщика, ну вот не нравится мне именно ореол марки Опель
    До ляма 2 года назад можно было купить крутую машинку , туже бешку. Цивик стоил 650 , и должен стоить сейчас столько же, как и астра.

  9. #9
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    в конце декабря 2008, когда я брала беляша, не было трехи, либо в наличии не было либо комплектация не айс, я уже точно не помню, предлагали только копейку ни в самом топовом исполнении.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Погуглил че такое ламбутены ) Ну а на бмв че бы не пересесть, на какойнить 330 купэ в красном металике. Тем более если поискать по распродажам и в сэкондхэнде, можно вполне найти приличную бэху за лям
    ученье-свет
    секонд точно не вариант, да и еще год точно машину менять не буду.потом посмотрю.
    сейчас очень нра вольво, но это другие деньги совершенно.

  10. #10
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Ну, это валенки такие, только - летние и очень хорошие ))
    жесть названието какое, а оказывается это валенки.
    а штаны "семеро насрали один носит" как называются ты не в курсе? +)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

    Тут несколько знакомых купили себе эти замечательные аппараты, и как только настала зима - все бегают и хватаются за голову, что типа - ездить невозможно по снегу после переднеприводного автомобиля (все купили классику). Это что - правда так ? У кого - нибудь был соответствующий опыт ? Просто я смотрю - как - то те, кто ездил летом на них, дальше ездят и зимой и вроде за голову (или еще за что ) не хватаются
    ну мои знакомые сначало говрят да не всё ок ты че всякая электронкиа помогает. ну а потом приходит момент истины когда сознаются что да меньше уверенности, а иногда вообще жопа полная.
    Один прокололс япрошлой зимой когда я кудато парковался попкой в снег шлубокий ) а он орал "аа б** х** выедем теперь" =)

    Это также когда говрят нафиг полный привод в городе, а ведь когда едешь на полном приводе особено по хрене всякой ощющения совсем иные.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •