Премиум потому и стал премиумом, потому что уделяется внимание мелочам. Вон в бэхах еще на этапе сварки кузовов шумка наносится. И опель в этом плане пошел в правильном направлении, надеюсь Хонда последует тожев этом направлении. Тем более у нее есть достойные машины типа Легенды и несколько моделей Акуры.
И кстати, ИМХО канеш, но КИА уже догнали Хонду. Почему в сивке нету USB разъема, а в КИА Сид есть, в CRV же поставили при рестайле. Это мелочь, но очень нужная и приятная, на которую на сивке приходится тратиться дополнительно. (Меня также удивляет, когда каканить акустика Марк Левинсон с дох**цатью динамиками и стоимостью в несколько штук баксов тож не умеет читать с флэшек.) Хонда пока впереди тока в двигателях, и то это вопрос времени (причем ближайшего) при современной миграции инженеров из концерна в концерн. Хотя, сдается мне, идеи эффективных атмосферников сейчас не на пике моды мягко говоря.
Насчет необходимости этих опций конечно - без них машина поедет, но при прочих равных, согласись ты бы выбрал машину где они есть. Кстати с теплого руля на холодный рычаг нормуль, даж приятно. Включил "Драйв" и забыл про рычаг и дальше руки об руль греешь

. Хотя в отстутсвии подогрева руля можно греть руку об коленку рядом сидящей девушки

А выбрал я сивик, потому что на тот момент он за свою цену был максимально нафаршированным из тех опций что меня интересовали (ксенон, ESP, макс число подушек, динамика и автомат, ликвидность). Все остальное вышеперечисленное либо дороже было (Октавия 1.

, либо в более убогой комплектации (КОролла, Джетта и тд). Сегодня я бы может и не взял сивку. Но выбору же сделан, теперь как начитаюсь тут на форуме какой сива мегаспортмобиль, так ездить пенсионерски не могу

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------