я хочу машину до 150 л.с. больше 150 перебор по страховке, налогам.
122 хватит, тем более что по паспортным данным он быстрее сивки автомата на 1 сек
я хочу машину до 150 л.с. больше 150 перебор по страховке, налогам.
122 хватит, тем более что по паспортным данным он быстрее сивки автомата на 1 сек
term2002, дело, конечно, Ваше, как и где что тонировать, но вот в солнечную погоду, когда едешь против солнца, нормальные стопы плохо видно, а тонированные/крашенные почти ваще не видно. В итоге повышается шанс стать участником темы "Моя попа намазана мёдом?". ИМХО, не портите машину, не шоху покупаете.
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
timershin,
до 150 лысы нонче актуально. Законопроект по транспортному налогу предусматрвает льготы именно до 150 лс, вплоть до отмены налога вообще
Чет не в той теме речь о шкодах пошла![]()
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 26.10.2010 в 18:04.
Привет толпа. Не стал читать все ваши посты, смысла нет.
Лучше послушайте мой отчет о поездочке в Приднестровье где я тестировал новую шкоду суперби 1.8 ДСГ и паралельно охотился и рыбачил
Итак шкода, сразу скажу машина очень разачарочала и меня и моего друга и всех кто на ней ездиет.
ДСГ - хорошая коробка , быстрые переключения судя по тахометру, но ! есть затуп на старте , резко стартануть тяжело, есть пауза. Педаль газа очень напомнила педаль газа на астре Н , такая же задумчивая, думаю это необходимо для комфортной езды и наверно балансирования коробки и движка электроникой.
В целом коборка понравилась мне, ощущение что это механика , чувствуется жесткая связь коробки и движка, но вот на низких передачах есть дисбаланс , которой как я и сказал регулируется паузами и педалью газа соответсвенно, а вот при переключениях вверх после 2 коробка понравилась , все плавно и без рывков.
Движок тоже хорошо тянет и момент ощущается.
Но одно но, из 4 шкод которые обсуживают заместителей ген. директора ГРЭС за год эксплуатации в ремонте побывали 2 , по причине коробки ДСГ, одна коробка в Германию уехала , со второй какие то глюки , рывки и прочее, но я этого не видел, катался только на той которая осбулживает моего отца и которая не ломалась за 50 т.км. Но и на это можно забить.
Теперь главное что убило просто всех и даже водила который до этого возил несоклько лет на прошлой суперби моего отца признал, эта шкода стала куда жестче и самый прикол у нее кошмарная шумка.
Шумка - ее на суперби почти нет если посмотреть на цену авто, это не приувеличение, на плохом асфальте эта машина едет почти как цивик, я не знаю может резина может еще что , но прошлая суперби была тише на порядок.
Народ я просто офигел и мой друг сказал мне об этом первым, а я просто не верил что такое может быть на ВАГЕ!! Если у шкода октавия так же ,то цивик недалеко ушел от нее по комфорту.
Шкода для меня умерла после суперби новой, это жалкая финя не знаю почему так, но пролая супеби была намного лучше.
Я разачарован , ожидал комфорта от этой машины. Нас встречали на крузаке которому 6 лет, после него было противно ехать на суперби новой , и впервую очредь из-за шумоизоляции и вибрации.
Суперби гавно, не покупайте эту машину она не стоит своих денег.
Про октавию не могу ничего скзать , но после суперби слабо верится в чудеса
А вот в ДСГ что-то есть, думаю лет через 5 я возьму эту коробку.
Очень захотелось проехаться на новой астре после суперби , ибо вера в шумку европейцев подорвана, если на опеле будет так же , то все пропало ), народ убейте меня , но шкода дерьмо сейчас реальное. Кто говорил что там комфорт ? Цивик мягче суперби и у него ненамого хуже шумоизоляция , это же пиз.. ц просто , такого не может быть , я уже боюсь астру брать
Есть вариант что реизина континенталь резанирует как-то в такой частоте , что это слышно и шумка супеби не поглащает, но это бред)
Последний раз редактировалось Markus98; 26.10.2010 в 23:19.
Ну вот и я ошумке,что она на Октавия никакая,по мне так даже хуже чем в Цивике
А на счёт педали газа,на всех автоматах она такая задумчивая![]()
)))))))
Круг опять замкнулся.......остался Сивик![]()
Markus98, а откуда там шумке быть? Шкода позиционируется как самая дешманская продукция ВАГины (которая, правда, уже догнала фольц). Да и шумка это вес машины, резина и подвеска. Поставить на сивку липучку с 70 профилем, машина будет ехать и шептать. Я на зимнюю шиповку переобулся, машина тише стала ехать (имею ввиду неровности дороги, шум шипов не в счет). Так что чудес ждать не надо, и изза шумки замораичваться тож. Ее можно и самому сделать, причем лучше чем иная заводская.
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------
Hooba, хз, у нас на сивке нифига не задумчивая, особенно когда повжигаешь, потом на каждое касание педали машина втопить хочет)
Откудо шумке взятся на машине за лям 200 или сколько она там стоит?)) Понимаешь машина за такие деньги должна ехать тише. Если бы мы не прокатились на крузаке до этого , то может быть и забили на это, но разница была неимоверная. На крузаке не слышно почти шин , почти не чувствуется сруктура асфальта , едешь и не паришься.
В шкоде же когда начинается плохая доорога , то шум похож на цивиковский , такой же низкочастотный шум от арок или, при этом кроме экранчика сзади котолрый показывает время и темп. за боротом в шкоде ничего не улучшилось, а на мой взгляд стало проще, понравился сенсорный экран на центральной панели.
Сам ты никогда не наколхозишь хорошую шумку, звук станет глухим , но тихо не будет.
Почему я удивился суперби , потолму что слышал что на октавии шумка как на гольфе , а на гольфе как все говорят тише всего, но реально маишна более дорогая и другого класса едет почти как цивик, на хорошем асфальте нормально, но вот на плохом полная ж..па), где правда ?
На Volvo S40 шумка отличная, но весит она 1450кг.
Markus98,
Ну не знаю, не ездил я на супербе, надо на тест сходить.
Но на октавии ездил раз 5 наверное.
На тестовой машине калеса туранза 300 как и на сивике моем с завода которые были. Сейчас у меня континенталь премиум контакт. Когда поставил их после туранзы, на много тише стало в салоне (гул от арок уменьшился).
Так вот, на тестовой октахе та же туранза, а шум, примерно как у меня сейчас.
Вывод. при одинаковой резине. шкода тише.
По двигателю. На высоких оборотах, однозначно в шкоде тише, особенно заметно. когда после теста содишься в свою.
Так что. я не знаю что там с субербой, очень странно.... Надо проверить.
Еще, можешь сказать, какая резина на нем была?