туфта туфтой но тем не менее есть ведь факт на лицо)) я не отрицаю что может у друга на 5д пружины просели или укороченные стоят, но то что на а5 клиренс 15см это точно и то что сосед не обламывается тоже факт
туфта туфтой но тем не менее есть ведь факт на лицо)) я не отрицаю что может у друга на 5д пружины просели или укороченные стоят, но то что на а5 клиренс 15см это точно и то что сосед не обламывается тоже факт
olegbf,
а причем тут расход ? вот, что цивик экономичнее я не спорю, расход у опеля будет и есть по отзывам 13-15(город), как и у всех движков с аналогичной мощностью.
з.ы фотка странная у меня маршрутный комп позволит на 6к оборотов сделать 0.0 средний
Дачник !
Если речь идет о "нормальной машине при ограниченном бюджете" - никто и спорить не будет, Опель - вполне достойный выбор. Сам на нем ездил и сохранил не только отрицательные воспоминания. Спор начался с того, что Сивик - "вообще непонятно что", а Опель - "лучше во всем абсолютно, да еще и за меньшие деньги".
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
Еще раз:
4Д Комплектация:
1,8 Comfort MT 660 520 руб
1,8 Elegance MT 718 340 руб
1,8 Elegance AT 747 740 руб
1,8 Executive AT 793 300 руб
http://www.maximum-honda.ru/Honda-ci...e-at.16.5.html
Astra New 1.4 5МT не сравним по т/х
Astra New 1.6 5МT не сравним по т/х
Astra New 1.6 6AT не сравним по т/х
Astra New 1.4 Turbo 6MT 709 400
Astra New 1.6 Turbo 6AT 798 400
http://opel.atlantm-lahta.ru/cars/astraj/prices/
Выпускается он пока только в одном кузове, так что выбирать для сравнения, извини не из чего.
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------
Фото в студиюНет , правда интересно - увидеть 6 000 и 0.0.
Да про клиренс как раз на Астре вообще можно не задумываться как и куда едешь (в разумных приделах, без фанатизма) +на любой бордюр, а на Сивке надо примерятся и смотреть куда едешь, таже самая парковка у бордюров и на бордюры. Плюс зимой намного удобнее ездить, т.к. реально выше и сугробы штурмуются легче.
По подвеске- на 5Д не просто жесткая, а еще и шумная, отсутствие комфорта полное
Кто считает, что на Сивке руль легкий не пробывал еще на Астре, говорить- это одно, а когда две машины рядом, сразу понятно о чем речь.
По ликвидности повторюсь. Взял свою за 780, нынче 911, а покупают их максимум за 650, а сразу за 600- это нормальная ликвидность после года эксплуатации? Тот же Опель Корса спустя 3 года я продал на 20 тыров дороже чем брал и без зимней резины.
А что не угоняют машину- это огромный плюс и каска на Сивик дороже не из-за того, что это сверх машина, а потому, что ее угоняют постоянно и это печально
Спор то как раз из-за того, что Хондоводы упорно считаю Опель гамном, но почему-то без аргументов, а только по слухам, а если у кого и был этот Опель, то взяв Хонду на нее молятся, хотя косяков в машине хватает.
Я могу лично сомневающимся показать/прокатить на одной и другой машине и если после этого останется плохое впечатления после Астры, то продам ее и возьму Сивик седан.
olegbf,
я не знаю где ты нарыл эти цены на 4д может в питере саит не обновляют или тачки не таможат я хз, но в москве цены другие, мои цены с саита аоямы, в русь авто такие же примерно, понимаю что астра в единственном кузове но тем не менее сравнивать седан с хетчем не уместно, я потворю что выбираю именно среди хетчей, выбирал точнее, но ценовая политика ХМР отбивает все желание, я не говорил что сивик говно опель все, сам отношусь к марке хонда с почтением, и в семье есть хондульки, но если речь о конкретной модели а именно сивике то ту цену которую за него хотят он не стоит, ты с этим то надеюсь согласишься ?
в моем случае кстати шла речь о "нормальной" машине при ограниченном бюджете, я изначаьно хотел брать бу сивик 5д, поэтому и создал первую тему про робота и его болезнях зимой хотел подчерпнуть для себя инфу, потом выяснил что 5д пошел на автомате, заехал в русьавто и ушел в шоке от цены на 5д на автомате))) окончательно решил брать бу, тут пошла инфа о астре, поехал покатал, посмотрел стоимость и набор опций входивший в эти деньги, и принял решение что новый опель в фулле гораздо более удачный выбор нежели2х летний сивик на роботе "пустой"
у него база шире, в итоге эти 15 см ничего не сделают, аналогично с тианой, у нее просвет 15 см но она шире, когда я еду по проселочной дороге на дачу я проезжаю нормально а он чиркает о землю
---------- Сообщение добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:20 ----------
эх..сразу видно не особо изучаешь темы форума, это не офиц.дилер, и то что тут ценник такой, то да, вроде низкий, а когда начинаешь оплачивать, то оказывается что надо платить отдельно налог на машину, да и допов на него навешно куева туча!!! что в итоге авто выйдет за 900 рубасов! зато без очереди
Ой ёёёёёёёёё ! Ты сообщи им, что ты их дилерства лишил, а то они до сих пор не в курсе. Кстати и сама Хонда - тоже))
http://www.honda.co.ru/dealers/dealers-list.shtml
Налог на машину ? При покупке ? Это в Москве что - ли так разводят ?))
---------- Сообщение добавлено в 03:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:33 ----------
Да нет. Просто маркетинг - дело такое...... Кто - то успевает сориентироваться по рынку, кто - то нет. Ничего я не "рыл". Этот салон недалеко от меня просто расположен. Какие там цены в Москве, если честно - слабо интересует. Я туда машины покупать ездить не собираюсь
Если седан с хетчем сравнивать - неуместно, то нафига сравнивают ? Или если в "минус", то - можно, если "в плюс" - нельзя ?Цена конечно высокая, не спорю, о если ОПЕЛЬ стал столько стоить, с чего бы Хонде не стоить как минимум столько же ?
Ну все понятно - не хватило денег на одну машину, а хватило - на другую. Бывает. Все понятно.
Странно както получается, с 145мм на бардюр не заезжается и везде чиркается, а со с 130мм у новой астры везде заезжается? или 160мм у старой астры, разница в ноготьДа про клиренс как раз на Астре вообще можно не задумываться как и куда едешь (в разумных приделах, без фанатизма) +на любой бордюр, а на Сивке надо примерятся и смотреть куда едешь, таже самая парковка у бордюров и на бордюры. Плюс зимой намного удобнее ездить, т.к. реально выше и сугробы штурмуются легче.![]()
Заезжается и сажается на защиту картера, потом скребется. Где это у новой Астры 130? опять какой то супер-пупер журнал намерял? Повторюсь н-ый раз- у меня две машины Сивик и Астра могу лично продемонстрировать как паркуется Цуцик, а как Астра на примере улицы Ремизова и улицы Талолихина.![]()
я вчера каталась на новой астре, за рулем.не долго правда, около часа, подруга купилатесновато после моей машины, стекло близко, по гоночным всяким характеристикам сказать не могу, я больше 100 даже на трассе не езжу, тормоза странные, очень странные, жму....она кагбэ не тормозится, на старой астре, наоборот, очень резкие были, обзорность....ну не могу сказать, что лучше, чем у беляша, фары да, плюс, безусловно. по поводу руля, разницы вообще не почувствовала.такой же легкий. как и на моей.
в общем резюме такое, машина хорошая, но я бы не сказала, что лучше моей, я бы такую не купила (но я и хетчбеки не люблю). в общем, обычно.нчего такого, я после той темы ожидала ольшего...