Opel Astra 2010 New!!!

Страница 94 из 459 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 4582
  1. #931
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M17 Посмотреть сообщение
    Заезжается и сажается на защиту картера, потом скребется. Где это у новой Астры 130? опять какой то супер-пупер журнал намерял? Повторюсь н-ый раз- у меня две машины Сивик и Астра могу лично продемонстрировать как паркуется Цуцик, а как Астра на примере улицы Ремизова и улицы Талолихина.
    ну а сколько там? я на яндексе смотрю там 130мм, сейчас по диллерам стал лазить, атм о клиренсе не слова у неокторых прочерк в тех характеристиках


  2. #932
    M17
    M17 вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    ну а сколько там? я на яндексе смотрю там 130мм, сейчас по диллерам стал лазить, атм о клиренсе не слова у неокторых прочерк в тех характеристиках
    160 как минимум, на форуме кто-то и 165 намерял. Почти Волга...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

    Цитата Сообщение от Ольча Посмотреть сообщение
    я вчера каталась на новой астре, за рулем.не долго правда, около часа, подруга купилатесновато после моей машины, стекло близко, по гоночным всяким характеристикам сказать не могу, я больше 100 даже на трассе не езжу, тормоза странные, очень странные, жму....она кагбэ не тормозится, на старой астре, наоборот, очень резкие были, обзорность....ну не могу сказать, что лучше, чем у беляша, фары да, плюс, безусловно. по поводу руля, разницы вообще не почувствовала.такой же легкий. как и на моей.
    в общем резюме такое, машина хорошая, но я бы не сказала, что лучше моей, я бы такую не купила (но я и хетчбеки не люблю). в общем, обычно.нчего такого, я после той темы ожидала ольшего...
    Ну это по сравнению с седаном, в хэтче вообще стекло на тебя лезет. Тормоза более плавные, на Сивке резкие, ну а руль- руль при парковке заметен, в движении все одинаково.

  3. #933
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Налог на машину ? При покупке ? Это в Москве что - ли так разводят ? ))
    сразу видно что тем мало прочем как я и писал раньше!

  4. #934
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    москва-уфа
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Если седан с хетчем сравнивать - неуместно, то нафига сравнивают ? Или если в "минус", то - можно, если "в плюс" - нельзя ? Цена конечно высокая, не спорю, о если ОПЕЛЬ стал столько стоить, с чего бы Хонде не стоить как минимум столько же ?

    Ну все понятно - не хватило денег на одну машину, а хватило - на другую. Бывает. Все понятно.
    я не сравнивал седан с хетчем и повторю что выбираю только среди хетчей, почему опель смог создать авто по "такой" цене а хонда стоит дороже я не знаю, в хонде просто нечему стоить дороже, денег хватает и на сивик и на опель и даже на авто многими классами выше, дело не в том что купил то на что хватило денег, а на что хватило то и полюбилось))) дело совершенно в другом, просто я тк плачу свои деньги умею сравнивать за и против, но хонда со своей ценовой политикой на данном этапе совсем не конкурент опелю

  5. #935
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    ну а сколько там? я на яндексе смотрю там 130мм, сейчас по диллерам стал лазить, атм о клиренсе не слова у неокторых прочерк в тех характеристиках
    Это некоторые наши журналюги не утруждают себя тем, чтобы посмотреть - Европейская это спецификация машины или Российская. У Гольфа по Европейской спецификации вообще - 89 мм клиренс, причем так на официальный сайт и перенесли у нас некоторые дилеры Реально то он - 165 для России ! ))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    сразу видно что тем мало прочем как я и писал раньше!
    А может все проще...............может у тебя машины нет, раз ты такую ерунду несешь ?

    Я знаешь ли, владею этой самой машиной, которую мы сейчас обсуждаем и сам ее лично и покупал (и далеко не первую ), а ты меня теперь будешь к ссылкам отправлять, чтобы я узнал как это на самом деле делается ? ))
    Это что - шутка ?

  6. #936
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение

    А может все проще...............может у тебя машины нет, раз ты такую ерунду несешь ?

    Я знаешь ли, владею этой самой машиной, которую мы сейчас обсуждаем и сам ее лично и покупал (и далеко не первую ), а ты меня теперь будешь к ссылкам отправлять, чтобы я узнал как это на самом деле делается ? ))
    Это что - шутка ?
    неа, нет у меня машины...я просто так тут пишу

    по теме,отправлял тебя найти тему где обсуждают кидалова салонов, когда видишь реально низкую цену, составляете договор, и в конце концов оказывается что тебя обманули!

    реальная цена 4д ехе 834 тысячи

  7. #937
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    olegbf
    4Д Комплектация:

    1,8 Comfort MT 660 520 руб
    1,8 Elegance MT 718 340 руб
    1,8 Elegance AT 747 740 руб
    1,8 Executive AT 793 300 руб

    Откуда такие цены дикие.... точно разводняк...
    Вроде у всех официалов на базы по всей стране цены одинаковые должны быть.

    Вот цены нашего оф. дилера.

    4Д Комплектация:

    1,8 Comfort MT 682 800 руб
    1,8 Elegance MT 741 800 руб
    1,8 Elegance AT 771 800 руб
    1,8 Executive AT 834 800 руб

    это с цветом металлик и перл.

    как-то так.... к сожалению...

  8. #938
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M17 Посмотреть сообщение
    Ну это по сравнению с седаном, в хэтче вообще стекло на тебя лезет. Тормоза более плавные, на Сивке резкие, ну а руль- руль при парковке заметен, в движении все одинаково.
    ну на мой взгляд и при парковке разницы нет, парковаться удобнее, да, т.к. это хетч, а руль также вертится

  9. #939
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    И исче:http://www.caredge.ru/test-drive/456...010-08-01.html
    -Но некоторые «болезни» прошлого поколения все же остались. Например, узкий проем задних дверей, усложняющий посадку, место сзади, при котором водитель ростом 186 сантиметра сам за собой с комфортом уже не усядется, или маленький багажник, который увеличился всего на 20 литров и теперь имеет объем 370 литров при разложенных сиденьях второго ряда. Ошибки пьяного опелевского инженера, имевшие место при создании алгоритма управления аудиосистемой предыдущего поколения, были исправлены. Теперь меню на центральной консоли интуитивно понятно, но, все же, кнопки управления функциями нагромождены так, что поначалу приходится подолгу всматриваться, дабы не ошибиться в выборе. Логичней было бы разделить блоки управления микроклиматом и аудиосистемой визуально, например, разными цветами фона или самих кнопок.
    -Навигационная система, входящая в пакет дополнительного оборудования Premium за 59 тысяч рублей вместе с ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения AFL и полноценным 7-дюймовым дисплеем, еще один шаг в более высокий сегмент. Но работает она, прямо скажем, неважно. Карты удобные и подробные, но расчет времени прибытия в пункт назначения основан на каких-то странных, ведомых только ей алгоритмах, также как и прокладка маршрута.
    -И все вышеперечисленные прелести модели доступны за 830 тысяч рублей, именно столько стоил протестированный хэтчбек в комплектации Cosmo и с пакетами дополнительного оборудования.

  10. #940
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    На счет проема в Астре, не знаю какой проем в старой, но тот кто тестировал эту, просто не садился в Сивик Места сзади, однозначно, в Астре меньше чем в Сивке, но проем для посадки больше и удобнее! В Сивку сзади садишься как в "болид" Но, зато места для коленей и ширины солона предостаточно, а отсутствие тонеля в полу, вообще класс, когда садится третий, сразу замечает (и радуется )

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •