160 как минимум, на форуме кто-то и 165 намерял. Почти Волга...
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------
Ну это по сравнению с седаном, в хэтче вообще стекло на тебя лезет. Тормоза более плавные, на Сивке резкие, ну а руль- руль при парковке заметен, в движении все одинаково.
я не сравнивал седан с хетчем и повторю что выбираю только среди хетчей, почему опель смог создать авто по "такой" цене а хонда стоит дороже я не знаю, в хонде просто нечему стоить дороже, денег хватает и на сивик и на опель и даже на авто многими классами выше, дело не в том что купил то на что хватило денег, а на что хватило то и полюбилось))) дело совершенно в другом, просто я тк плачу свои деньги умею сравнивать за и против, но хонда со своей ценовой политикой на данном этапе совсем не конкурент опелю
Это некоторые наши журналюги не утруждают себя тем, чтобы посмотреть - Европейская это спецификация машины или Российская. У Гольфа по Европейской спецификации вообще - 89 мм клиренс, причем так на официальный сайт и перенесли у нас некоторые дилерыРеально то он - 165 для России !
))
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------
А может все проще...............может у тебя машины нет, раз ты такую ерунду несешь ?
Я знаешь ли, владею этой самой машиной, которую мы сейчас обсуждаем и сам ее лично и покупал (и далеко не первую), а ты меня теперь будешь к ссылкам отправлять, чтобы я узнал как это на самом деле делается ?
))
Это что - шутка ?
olegbf
4Д Комплектация:
1,8 Comfort MT 660 520 руб
1,8 Elegance MT 718 340 руб
1,8 Elegance AT 747 740 руб
1,8 Executive AT 793 300 руб
Откуда такие цены дикие.... точно разводняк...
Вроде у всех официалов на базы по всей стране цены одинаковые должны быть.
Вот цены нашего оф. дилера.
4Д Комплектация:
1,8 Comfort MT 682 800 руб
1,8 Elegance MT 741 800 руб
1,8 Elegance AT 771 800 руб
1,8 Executive AT 834 800 руб
это с цветом металлик и перл.
как-то так.... к сожалению...
И исче:http://www.caredge.ru/test-drive/456...010-08-01.html
-Но некоторые «болезни» прошлого поколения все же остались. Например, узкий проем задних дверей, усложняющий посадку, место сзади, при котором водитель ростом 186 сантиметра сам за собой с комфортом уже не усядется, или маленький багажник, который увеличился всего на 20 литров и теперь имеет объем 370 литров при разложенных сиденьях второго ряда. Ошибки пьяного опелевского инженера, имевшие место при создании алгоритма управления аудиосистемой предыдущего поколения, были исправлены. Теперь меню на центральной консоли интуитивно понятно, но, все же, кнопки управления функциями нагромождены так, что поначалу приходится подолгу всматриваться, дабы не ошибиться в выборе. Логичней было бы разделить блоки управления микроклиматом и аудиосистемой визуально, например, разными цветами фона или самих кнопок.
-Навигационная система, входящая в пакет дополнительного оборудования Premium за 59 тысяч рублей вместе с ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения AFL и полноценным 7-дюймовым дисплеем, еще один шаг в более высокий сегмент. Но работает она, прямо скажем, неважно. Карты удобные и подробные, но расчет времени прибытия в пункт назначения основан на каких-то странных, ведомых только ей алгоритмах, также как и прокладка маршрута.
-И все вышеперечисленные прелести модели доступны за 830 тысяч рублей, именно столько стоил протестированный хэтчбек в комплектации Cosmo и с пакетами дополнительного оборудования.
На счет проема в Астре, не знаю какой проем в старой, но тот кто тестировал эту, просто не садился в СивикМеста сзади, однозначно, в Астре меньше чем в Сивке, но проем для посадки больше и удобнее! В Сивку сзади садишься как в "болид"
Но, зато места для коленей и ширины солона предостаточно, а отсутствие тонеля в полу, вообще класс, когда садится третий, сразу замечает (и радуется
)