Maxim5555, херово объясняешь, непедагогично.
По бэхе мы уже с тобой переписывались в свое время, мое мнение с тех пор не изменилось. Ксенон есть, хелла не хелла - мне пох. Я в городе в основном езжу. крены - некритично, это не кольцевой болид. И не всегда крены это плохо. Есть крены намого хуже (камрюха, например). Ну и чудес не бывает. Твоя бэха стоила на момент покупки в 1,5 раза дороже сивки, и при этом "не едет" (вы же любите все мерять разгоном до сотки). Есть ли в ней столько опций и фаршу на эту разницу? Я считаю, что нет. В общем, тему бэхи и сивки лучше не поднимать.
1) Согласен, минус защитан со стороны хондоводов
2) Относительно конкурентов, пассат , мондео, даже тоета новая авенсис едет на уровне аккорда при гораздо более скромном двигателе. Ну явный минус , это же хонда господа. А мощность я например как правило еду немного быстрее потока и стратую тоже, мне астры пока хватает вполне
3) Ауди 1.8 турбо по городу 11 с отжигом проверенно, откудо за 25 л
4) Принято
5) Для города вполне хватает (оправдываете аккорд), такая фраза не позволит мне отдать лям 200
6) Что значит на любителя?? Как связан комфорт и скучный пассат, в аккорд все наверно садяться и ухахатываются после пассата или как.
7) Признаем что на вкус и цвет
принято
9) Популярность?
Ппц гонщики,ехать быстрее потока можно и на жигулях...
Соглашусь что 140 лошадок для Цивика и 200 для Аккорда хватает для нормальной езды более чем.Причём как по трассе,так и по городу,большая мощность нужна лишь для того,чтобы чем-то мериться перед кем-то,это делает каждый просто кто-то в меру,а кто-то нет.
В потоке машин что 300 лошадок что 100...
Да и поводу Ауди, А4 в псоледнем кузове 1.8 турбо,коробка я не знаю какая,автомат какой-то или робот,ну вот у мен занкомая на ней ездит,очень неспешно всегда катается никуда никогда не спешит,об отжигах даже речи нет!Расход 11-12 лиров по городу.
Последний раз редактировалось Hooba; 03.02.2011 в 16:57.
[QUOTE=Maxim5555;3124876]civic8,
прежде чем что то написать надо подумать, и очень хорошо
http://www.mercedes-benz.de/content/...ical_data.html
по этим данным он вообще за 8,9 секунды едет, без обвеса и на маленьких колесах.[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ---------
по этим данным на мерине стоит 7 ступка(7G-TRONIC) а к нам С180 поставляется с 5 ступ АКПП! и я говорил что корректнее сравнивать меху аккорда с 7.9 до сотки и мерседес на мехе за 9 до сотки))ясно что акпп у мерина более продвинутый 7 ступки у хонды и акуры в природе еще нет((
Maxim5555,
Кто-то перестал вроде спорить ещё вчера,если не ошибаюсь![]()
1) Вот пассат тоже очень угоняем. На него какая страховка по сравнению с аккордом?
2)Быстрее потока я и на логане 70-сильном ездил. Все эти лошади нужны только на запрещенных ПДД скоростях. Еще раз повторю, не только по динамике выбирается авто. И динамики без расхода бенза не бывает. Законы сохранения энергии никто не отменял. Или есть какието комплексы типа "я первей со светофора- у меня длиньше"?
3)Хреново отжигали. У тебя твоя астра без отжигов с меньшим объемом 11 л кушает.
5) тебе не позволит, многим позволяет. Сервант 2л ваще за 13 сек сотку едет, но люди покупают сервант, а не какойнить фокус РС. Тоже с твой астрой, народ вон с обычным 1,6 покупает и ездит.
6) тоже что и 7). Машины ориентированы на разные целевые аудитории. К тебе никто не садится после пассата и не ухахатывается над твоим салоном-калькулятром?)
9) ну да, популярность. Что больше покупают, то и угоняют. Про угоняемость пассатов я уже упомянул в п. 1., лексусы LX470 и GS тоже очень угоняемые. Ибо большой спрос на вторичке.