Аккорд рестайлинг 2011

Страница 29 из 151 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1502
  1. #281
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Maxim5555, у мерса каждое ТО под 25000 выходит. это на цешке. если че
    ну во первых за удовольствие надо платить, всего то два года.
    Во вторых какое, А или В и что в эти 25 тыс. входит? На любой машине можно в такую сумму сделать, я один раз за Ниссан Альмеру 36 заплатил.


  2. #282
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Maxim5555, херово объясняешь, непедагогично.
    По бэхе мы уже с тобой переписывались в свое время, мое мнение с тех пор не изменилось. Ксенон есть, хелла не хелла - мне пох. Я в городе в основном езжу. крены - некритично, это не кольцевой болид. И не всегда крены это плохо. Есть крены намого хуже (камрюха, например). Ну и чудес не бывает. Твоя бэха стоила на момент покупки в 1,5 раза дороже сивки, и при этом "не едет" (вы же любите все мерять разгоном до сотки). Есть ли в ней столько опций и фаршу на эту разницу? Я считаю, что нет. В общем, тему бэхи и сивки лучше не поднимать.

  3. #283
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    1) страховка, да перебор. тут прямая связь с пунктом 9, который показывает популярность авто. Непоплярные и ненужные авто не угоняют

    2)Слабая относительно чего? болида формулы 1? Это же не спорткар. ИМХО, ели авто выезжает из 10 сек, то динамика вполне достойная. Вот объясни, где и с какой периодичностью ты используешь на все 100% динамику автомобиля, часто тебе нужно до сотки разогнаться непременно быстрей 8-10 секунд?

    3)Все индивидуально. По сравнению с аналогичными моторами атмосферными экономичность одна из лучших. На турбине 2 литровой можно легко 25 литров на сотку получить при активной езде. Проверено на Ауде а4 1,8Т и Субаре Легаси б4 2 л турбо. расход и динамика связаны. Хочешь ехать до сотки за 6 сек, готовься платить за бенз.

    4)согласен, не самое просторное авто, но ин е самое тесное.

    5)Реалиям каким, тем которые навязывает европейские производители? Реалиям стритсракеров? Для города вполне хватает динамики.

    6) Шумка и комфорт.. на любителья. Есть теана для этого. Пасссат скучен и .. слишком правилен. ИМХО, кто купит аккорд, тот никогда не купит пассат.

    7) навкус и цвет.. Мне вот тож в астре не нравится куча кнопочек как в самолете

    тут согласен. Это особенность всех япошек - фиксированные комплектации, прозрачная цена. Многие ли купилли именно ту машину которую сконфигурировали для себя? Как правило, берут то что есть в наличии/то что едет к диллеру/то что впаривает диллер.

    9)Считаю это прямым признаком популярности автомобиля

    1) Согласен, минус защитан со стороны хондоводов
    2) Относительно конкурентов, пассат , мондео, даже тоета новая авенсис едет на уровне аккорда при гораздо более скромном двигателе. Ну явный минус , это же хонда господа. А мощность я например как правило еду немного быстрее потока и стратую тоже, мне астры пока хватает вполне
    3) Ауди 1.8 турбо по городу 11 с отжигом проверенно, откудо за 25 л
    4) Принято
    5) Для города вполне хватает (оправдываете аккорд), такая фраза не позволит мне отдать лям 200
    6) Что значит на любителя?? Как связан комфорт и скучный пассат, в аккорд все наверно садяться и ухахатываются после пассата или как.
    7) Признаем что на вкус и цвет
    принято
    9) Популярность?

  4. #284
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ну во первых за удовольствие надо платить, всего то два года.
    Во вторых какое, А или В и что в эти 25 тыс. входит? На любой машине можно в такую сумму сделать, я один раз за Ниссан Альмеру 36 заплатил.
    МБ С-200
    A -около 18000руб
    Б- около 32000руб все стандартно без развода на колодоки и прочего.
    перечень работ печатает комп. после подключения к машине. филтра двиг и салон менялись принудительно вне зависимости от надо или не надо.

  5. #285
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ппц гонщики,ехать быстрее потока можно и на жигулях...
    Соглашусь что 140 лошадок для Цивика и 200 для Аккорда хватает для нормальной езды более чем.Причём как по трассе,так и по городу,большая мощность нужна лишь для того,чтобы чем-то мериться перед кем-то,это делает каждый просто кто-то в меру,а кто-то нет.
    В потоке машин что 300 лошадок что 100...
    Да и поводу Ауди, А4 в псоледнем кузове 1.8 турбо,коробка я не знаю какая,автомат какой-то или робот,ну вот у мен занкомая на ней ездит,очень неспешно всегда катается никуда никогда не спешит,об отжигах даже речи нет!Расход 11-12 лиров по городу.
    Последний раз редактировалось Hooba; 03.02.2011 в 16:57.

  6. #286
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Maxim5555, херово объясняешь, непедагогично.
    По бэхе мы уже с тобой переписывались в свое время, мое мнение с тех пор не изменилось. Ксенон есть, хелла не хелла - мне пох. Я в городе в основном езжу. крены - некритично, это не кольцевой болид. И не всегда крены это плохо. Есть крены намого хуже (камрюха, например). Ну и чудес не бывает. Твоя бэха стоила на момент покупки в 1,5 раза дороже сивки, и при этом "не едет" (вы же любите все мерять разгоном до сотки). Есть ли в ней столько опций и фаршу на эту разницу? Я считаю, что нет. В общем, тему бэхи и сивки лучше не поднимать.
    я специально ее поднял, что бы ты увидел разницу между Аккордом и Мондео. Мондео и больше всего имеет и быстрее, а если еще и захотеть то и дешевле. Но ты упорно не хочешь замечать очевидных вещей.

  7. #287
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    [QUOTE=Maxim5555;3124876]civic8,
    прежде чем что то написать надо подумать, и очень хорошо
    http://www.mercedes-benz.de/content/...ical_data.html
    по этим данным он вообще за 8,9 секунды едет, без обвеса и на маленьких колесах.[COLOR="Silver"]

    [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ---------

    по этим данным на мерине стоит 7 ступка(7G-TRONIC) а к нам С180 поставляется с 5 ступ АКПП! и я говорил что корректнее сравнивать меху аккорда с 7.9 до сотки и мерседес на мехе за 9 до сотки))ясно что акпп у мерина более продвинутый 7 ступки у хонды и акуры в природе еще нет((

  8. #288
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic8 Посмотреть сообщение
    по этим данным на мерине стоит 7 ступка(7G-TRONIC) а к нам С180 поставляется с 5 ступ АКПП! и я говорил что корректнее сравнивать меху аккорда с 7.9 до сотки и мерседес на мехе за 9 до сотки))ясно что акпп у мерина более продвинутый 7 ступки у хонды и акуры в природе еще нет((
    я тебе ссылку на русский сайт дал? дал, там написано 9 секунд в пакете от АМГ. Если ты не знаешь, что это замашина, то там тоже можно посмотреть.
    Хватит, закрыли вопрос, разберись в тех. характеристиках автомобилей в начале.

  9. #289
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Maxim5555,
    Кто-то перестал вроде спорить ещё вчера,если не ошибаюсь

  10. #290
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    1) Согласен, минус защитан со стороны хондоводов
    2) Относительно конкурентов, пассат , мондео, даже тоета новая авенсис едет на уровне аккорда при гораздо более скромном двигателе. Ну явный минус , это же хонда господа. А мощность я например как правило еду немного быстрее потока и стратую тоже, мне астры пока хватает вполне
    3) Ауди 1.8 турбо по городу 11 с отжигом проверенно, откудо за 25 л
    4) Принято
    5) Для города вполне хватает (оправдываете аккорд), такая фраза не позволит мне отдать лям 200
    6) Что значит на любителя?? Как связан комфорт и скучный пассат, в аккорд все наверно садяться и ухахатываются после пассата или как.
    7) Признаем что на вкус и цвет
    принято
    9) Популярность?
    1) Вот пассат тоже очень угоняем. На него какая страховка по сравнению с аккордом?
    2)Быстрее потока я и на логане 70-сильном ездил. Все эти лошади нужны только на запрещенных ПДД скоростях. Еще раз повторю, не только по динамике выбирается авто. И динамики без расхода бенза не бывает. Законы сохранения энергии никто не отменял. Или есть какието комплексы типа "я первей со светофора- у меня длиньше"?
    3)Хреново отжигали. У тебя твоя астра без отжигов с меньшим объемом 11 л кушает.
    5) тебе не позволит, многим позволяет. Сервант 2л ваще за 13 сек сотку едет, но люди покупают сервант, а не какойнить фокус РС. Тоже с твой астрой, народ вон с обычным 1,6 покупает и ездит.
    6) тоже что и 7). Машины ориентированы на разные целевые аудитории. К тебе никто не садится после пассата и не ухахатывается над твоим салоном-калькулятром?)
    9) ну да, популярность. Что больше покупают, то и угоняют. Про угоняемость пассатов я уже упомянул в п. 1., лексусы LX470 и GS тоже очень угоняемые. Ибо большой спрос на вторичке.

Похожие темы

  1. Белый 5D 2011
    от Venom53 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:52
  2. Календарь Civic-Club 2011
    от EnigmA в разделе Символика
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 01:41
  3. с наступающим 2011
    от britva в разделе Поздравления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 17:40
  4. Lexus хетчбэк - 2011
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •