Maxim5555, продавался с200 в новом кузове и покуплся glk350 если что. в салоне мерседеса бывал не один раз
речь то про Е200 уже. Кроме кожи натуральной, все из тобой перечисленное в нем есть. Памяти сидений нет, но они частично электро.
и даже в С классе все тоже самое.
---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:02 ----------
Dmitriy_,
я не знаю, что ты продавал и покупал, но то что я видел и тестировал, было с еще большим набором, перечисленных тобой опций.
---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ----------
Dmitriy_,
в очередной раз, уже не в третий даже, такие заявления о комплектации убивают. Если не знаешь, как сегодня, сам владеешь же Мерседесом, не пиши.
Модель: E 200 CGI BlueEFFICIENCY
Мощность: 135/184 кВт./л.с.
Окраска: 775 серебристый "Иридий" металлик
Экстерьер/интерьер: 601 черная микрофибра "DINAMICA"/ иск.кожа ARTICO
Дополнительное оборудование:
P35
Пакет элементов наружного освещения
P54
Противоугонный пакет (включая коды 551, 882)
R01
Летние шины
U01
Устройство предварительного натяжения ремня безопасности
U26
Велюровые коврики с эмблемой AMG
U60
Защита для пешеходов
230
Система комфортной парковки PARKTRONIC, вкл. парковочный ассистент
236
Дневной свет на светодиодах
244
Передние спортивные сиденья
277
Руль AMG в трехспицевом дизайне
291
Передние подушки безопасности
294
Подушка безопасности для колен водителя
301
Пакет курильщика
423
КП автоматическая
428
Клавиши переключения передач на руле
477
Сигнализация потери давления в шинах
481
Защита картера двигателя
51U
Отделка потолка тканью черного цвета
523
Радио AUDIO 20 CD
524
Консервант лакокрасочного покрытия
551
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон
580
Автоматический климат контроль (THERMATIC)
600
Омыватели фар
608
Cистема адаптивного управления головным светом
619
Дополнительная подсветка в повороте
622
Би-ксеноновые фары Intelligent Light System
670
Система использования остаточного тепла двигателя
677
Подвеска Avantgarde
690
Запасное колесо-докатка вместо герметика для шин TIREFIT
734
Отделка деревом "Калиптус"
772
Стайлинг AMG
786
Легкосплавные колесные диски AMG 18"
801
Модельный год 2011
873
Подогрев передних сидений
875
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
882
Сигнализация проникновения в салон
887
Отдельно запираемая крышка багажника
950
Спорт-пакет AMG
953
Линия отделки "CLASSIC"
989
Номер шасси под лобовым стеклом
Цена: 1 778 000 рублей.
---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:12 ----------
Dmitriy_,
если ты свой GLK350 собирал в конфигураторе, это совершенно не значит, что пакетные версии без всего.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 05.02.2011 в 03:54.
Maxim5555, и сколько это стоило? интересно за что же люди платят лишние 400 косарей. если у тебя все было в базе за лям 600) видимо от нечего делать) ну да ладно. пустой разговор.
цена же написана 1,78, все тоже самое, только без АМГ за 1,6.
Если ты не разбираешься в пакетных машинах, я на них уже собаку съел, что у БМВ, что МБ, спрашивай, чем могу, как говорится.
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:22 ----------
Все просто, у МБ нет пакетных 6-ти цилиндровых машин, вот поэтому то они и дороже. У БМВ если собрать пакетную в конфигураторе, то она будет на много дороже, и пакетные все Калининградские.
Немного пофлужу теме
Эт в тему оценивания машины только по разгону до сотки, и гонок от светофора до светофора:
А эт просто забавная фотка(Но Легенду жалко, за то что так обесчестили
)
Ну и примерно так можно выражать свое отношение к зазнавшимся гражданам.
![]()
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 05.02.2011 в 10:26.
надо бы руководствоваться хорошим советом
в отношении тебя самого, но уточню для умственно одарённых инвалидов по зрению, что форд был предложен как более дешёвая альтернатива аккорда. Дешевле либо напрямую, либо - при одинаковом ценнике - лучше упакованный опциями и технически (что несколько спорно в отношении совсем новых технических решений). Решающие это факторы или нет, каждый решит сам. Каждый оценит сам и имиджевые составляющие.
Мерседес был предложен как более дорогая альтернатива (разница точно такая же, как в случае с аккорд-форд, только в другую сторону) в виде ограниченного выпуска уходящего поколения модели (а моня с баяном сравниваются одновременно отрестайленные). Значение имиджа мерседеса каждый оценит для себя самостоятельно. Набор опций и технические характеристики - тоже.
Биться тебе в нервных конвульсиях необязательно.
kewka,
про размеры машины.
лично я в акроде при росте 185см сам за собой даже сесть на задний диван не смог! какой там нафиг Д класс ?-это хуже С класса. Я в мондео ногу на ногу за собой складываю. Поэтому сравнение с С-мерсом оправдано, а вот с мондео или даже маздой 6 уже мимо.
Для меня мотор, трансмиссия и дизайн важнее всяческих датчиков парковки и мокрых штанов. Пока не буду называть свой следующий авто.)).
да все там нормально. я не буду спорить, что пространства для ног сзади не очень много, самому это не очень понравилось. в бмв 5er, кстати, этого места еще меньше, ее тоже в C что ли припишем?
но помимо это еще нужно учитывать ширину авто, ширину кресел, удобство посадки.
и еще момент.
в С классе спереди мы не сможем спереди ноги полностью вытянуть, а в аккорде сможем.
в С классе полный человек не сможем комфортно усесться. чтобы его плечам и локтям ничего не мешало. а аккорде - сможет.думаю, что логично все![]()