Меня удручает вообще вся ценовая политика на иномарки у нас в стране.......
Меня удручает вообще вся ценовая политика на иномарки у нас в стране.......
во во даже журналисты уже возмущаются ценовым беспределом у нас в стране
Молчание ягнят
Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело
Картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины стоимостью до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность — синоним бедности. Машина бедняка за $20 000? Да еще класса “В” или “С”, проще говоря, иностранные Lada… Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит как автомобиль респектабельного клерка в Америке?! С каких пор у нас сопоставимы уровень жизни, доход, потребительская корзина? Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам, и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать KIA Cerato (у нас она стоит приблизительно $18 600, а в США — $13 700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 рублей за турецкую машину в стартовой комплектации, с единственным мотором объемом 1,8 л и механической “коробкой”, пусть даже она называется Honda Civic (у нас — $22 466, в Америке — $15 800)! Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд “Chevrolet”, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время за Civic просили $15 000, а за Accord — $18 000. Кстати, еще относительно недавно (в 2001 году) Peugeot 406 стоил $16 800, а это ведь настоящая Франция класса “D”.
Сегодня же справедливый ценник — большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильнее отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55 420, а в Америке — $28 050, KIA Sportage здесь — $26 600, а там — $18 300, BMW Х5 3,5 тут — $93 400, а там — $46 300. Чем выше благосостояние населения, тем доступнее автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар.
Если бы нас это заботило всерьез, мы решили бы вопрос самым убедительным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла бы в осмысление, наглость сменилась бы уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.
http://www.mk.ru/economics/purse/art...e-yagnyat.html
Да. Именно эту статью я ранее и обсуждал. На самом деле - все правда. Вот только, к сожалению, дело не только в том, что господа торговцы вконец обалдели. Автор статьи почему - то не упоминает с чего все началось. А началось это - с "заградительных пошлин" для развития отечественного автопрома. Автопром так и не развился, а платим мы вдвое больше и по сию пору.
Но "они" там считают, что все пошло - на пользу
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/08/taxes/
olegbf,
ну так, что мешает пойти и купить пассат или джету которую продают сейчас ??? ведь они по 3 твоим пунктам не изменилась... ну тока если дизайн тебе стал больше нравиться и все.
з.ы про опции да не смотри ты этот драйв.ру... у джеты в нашей стране опций нефига не было, все за бугром.
Maxim5555,
Ценовая политика ВАГа ничуть не отличаеться от остальных двух из немецкой тройки.
Markus98,
На фоне новых моделей радует! ЛУчше чем новый Сивик однозначно, плюс хорошая шумоизоляция и неплохой начальный 105 сильный 1,6 движок, а с 2 литровым моторов вообще ураган! Покатался, чувствуется машина выше классом стала. Вот это преемственность. Опель все сделал правильно, только вот туговато едет машинка, совсем не тянет погонять, даже на турбовом 140 ЛС уступает 8 сивке. А тихо в машине, все качественно сделано, так что пока 2 варианта из новых (3 и астра j)или 1 бу (8 сивка) Посмотрим новую джетту, а фокус отпадает по любой причине, старые не надежные и тесные, новый, по дизайну как китаец стал косоглазый.
А вообще при сегодняшних ценах, нифиг кормить дилеров и правительство покупая за такие деньги машины, они не стоят таких денег. Лучше на бу передвигаться.
Народ кто-нибудь имеет опыт со страховой. В меня тут врезались в жопу, и короче признали виновным того кто врезался, но у меня еще были повреждения легкие на бампере царапинки и загнуто немного крыло заднее, короче у меня за то что я не оформил ДТП и повреждения прошлые забрали права и выдали времянку, но это ерунда завтра заберу, а вопрос собственно как страховая мне будет выплачивать бабло и будет ли она сомтреть на те повреждения или их тоже могут сделать и как бы им сказать что все это последствия одного ДТП , хотя гаишник написал в протоколе поврежден задний бампер и возможны скрытые повреждения
На кой мне покупать модель, которая через пару месяцев устареет ?
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------
Ну, в жопу вошли - однозначно "несоблюдение дистанции", так что виноват как всегда - тот, кто врезался.
Страховая оплачивает только тот ущерб, который считает связанным с ДТП. Так что, все что сможешь "связать", все оплатят. То, что написал ГАИшник в протоколе - еще не последняя инстанция, должен быть еще осмотр "независимого" эксперта (которые обычно сидят при любой страховой компании). Вот он уже выдаст "окончательный" вердикт (хотя при осмотре уже в салоне, когда будут ремонтировать, могут найти еще "скрытые" повреждения).
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------
........Ты чего - то зачастил.........за три месяца - то слегка "помял", то "чуть не въехал", теперь - в тебя. Осторожнее !
Че то не везет мне с этой астрой, в Питере мне ее помяли на стоянке прям около Исакия, кстати это мой первый опыт со страховой за 5 лет вождения