Аккорд рестайлинг 2011

Страница 7 из 151 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1502
  1. #61
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Предвосхищая крики, что 7,9 - это механика, сразу оговорюсь, что никто почему - то не обращает внимание на то, насколько отличается набор скорости на обычном "драйве" от "спорта".
    к справке, он не отличается.
    Аккорд со своими 9,7 сек., телега, по сравнению даже с МБ Е200, который еще и тяжелее его на несколько сот кг, а уж про 200 сильный Мондео и говорить не хочется, он на роботе едет также как Аккорд на механике.

    подведем резюме, Аккорд - дорогое гавно, Опель - просто гавно. Все в салон МБ за распродажными Е200 и Е250, после чего на чиповку в Брабус.


  2. #62
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    аминь)

  3. #63
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Так вот хотелось бы что бы машина за деньги аккорда достойно ехала
    да тут выбора куча, если хотите гонять то пожалста мазда 3 мпс или импреза врх, или чуть похуже лансер ралли арт. По гонялкам ни акорд ни астра рядом даже не валялись.
    Если комфорта хочется теана или камри, опять же ни акорд ни астра не дотягивают.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Аккорд лажей был,ей и остался. ИМХО
    И никакие изменения ему не помогут!!!!

  5. #65
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Рестайлинг в духе хонды, т.е. ничего не поменяли (на прошлом аккорде такой же был).

    К аккорду помню присматривался, пару раз катался на тестдрайвах, была мысль на него впоследствии с сивки пересесть.

    По сравнению с сивиком у аккорда:

    "+": более крутой и солидный внешний вид
    лучше динамика (только с двиглом 2.4)
    лучше плавность хода (даже у туйп-са на его 18 катках) и шумка

    "+/-": опять же динамика (если брать двухлитровый)
    салон (сами материалы более качественные, но у сивика салон более удобный и функциональный, да и как ни странно салон у сивика больше)

    "-": уж больно здоровый бегимот, тем более что внутри места даже меньше
    даже двухлитровый заметно дороже + существенно выше стоимость владения (дороже налоги, страховки, ТО, больше жрет бензина)

    В итоге пришел к выводу, что не нужен мне аккорд. Прежде всего из за своих размеров и цены. Да и сейчас он вчистую проигрывает по всем параметрам (за исключением разве что внешнего вида) тому же мондео. Хоть я и фанат хонды, но не такой оголетлый чтобы не видеть очевидного.

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Ну - ну. А "гольф" теперь очевидно - Корса (меньше - то у Опеля нету). Аккорд чистый "С". По салону - действительно не слишком просторный, но поэтому "С" он и есть. От Аккорда может кто и "ушел", ежели он был не в спорт режиме.........я вот тоже могу побожиться, что несколько раз легко "уходил" от Кайена, вот только вопрос - был ли он в курсе, что я от него "ухожу" ))

    Салон, как уже говорилось выше, у Аккорда и правда - не самый большой, но уж не с Астрой его ровнять - это точно. Не едет ??????? 7,9 до 100 - не едет ? Ну тогда твоя Астра - просто на месте стоит по сравнению с этим "не едет" )) Много бензина жрет ? Опять же - по сравнению с Опелем ? Откуда такая информация ? Из Опель - клуба ? Каско - действительно дорогая, впрочем как и на все более - менее котирующиеся на рынке машины. Дороговизну сервиса не заметил, разводы..........а где сейчас без них ? На Опеле что - ли ? Расскажи это тем, кто не владел этой машиной Аккорд - "ни очем" ? Опять же, по сравнению с чем ? C "мыльницой" ? Нет, это уже просто - без комментариев, ибо цензурно далее выражаться не получиться

    Предвосхищая крики, что 7,9 - это механика, сразу оговорюсь, что никто почему - то не обращает внимание на то, насколько отличается набор скорости на обычном "драйве" от "спорта".
    Честно сказать начинаю сомневаться в твоей адекватности, как ты думаешь кто выиграет астра на МТ или аккорд на МТ? Астра на автомате выигрывает даже по паспортным данным у аккорда на АТ, думаю на механике будет тоже самое. Гольф С класс и был им всегда, как и астра, корса B класс, ты явно запутался или у тебя есть своя градация классов. Чем отличается набор скорости на драйве и спорте на аккорде)? Спроси у владельцев аккорда сколько они платят за сервис иногда и сколько он потребляет бензина, 7 более легкий аккорд у друга 3 года и потребляет он у него пятнарик легко. Я просто не могу понять почему хонда аккорд тошниловская тачка с клоунским дизайном (на мой взгляд) ситот столько денег и при этом она еще и С класс )), тебе самому не смешно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:15 ----------

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    да тут выбора куча, если хотите гонять то пожалста мазда 3 мпс или импреза врх, или чуть похуже лансер ралли арт. По гонялкам ни акорд ни астра рядом даже не валялись.
    Если комфорта хочется теана или камри, опять же ни акорд ни астра не дотягивают.
    Да не хочу я табуретки типа мазда МПС , на ней только летом гонять в суху погоду, остальное время шлифовать асфальт только.
    А что я тогда хочу на аккорде ? На нем не погоняешь , салон по размерам как у цивика , бензина жрет в 1.5 раза больше, ТО дороже , каско дорого, может толко на вид КРУЧЕ?

  7. #67
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Нет у Хонды сегодня не одной нормальной и за адекватные деньги модели, а "завтра" Хонды не будет на рынке РФ.

    Аккорд - несуразный переросток
    Джаз - маленький, но за бешеные деньги
    Пилот - пластиковый внутри - урод
    Сивик - и близко с гольфом не валялся, мог бы присесть, но не за 830 тыс. рублей.

    У Хонды, Мазды, Субару - будущего нет на просторах РФ. Со временем их вытеснят авто производители с локальным производством. Не могут они конкурировать по цене. Вон Мондео стоит дешевле на 200 000 рублей чем Аккорд в схожей комплектации, только едет он быстрее на АТ, причем очень значительно.

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Аккорд - несуразный переросток
    Джаз - маленький, но за бешеные деньги
    Пилот - пластиковый внутри - урод
    Сивик - и близко с гольфом не валялся, мог бы присесть, но не за 830 тыс. рублей.
    тем не менее все (за исключением может быть джаза) продаются весьма не плохо.
    Аккорд такой же переросток как мазда6 или мондео.
    Джаз клевый, и сделан очнеь не плохо, но ценник да, черезчур.
    Пилот не больший урод чем тот же паджеро, правда тот хоть джип.
    Как раз таки наоборот гольф рядом с нами не валялся. У гольфа ни дизайна, ни движков, ни каких то изысков в комплектации, убогий салон, а ценник еще выше сивика.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    У Хонды, Мазды, Субару - будущего нет на просторах РФ. Со временем их вытеснят авто производители с локальным производством. Не могут они конкурировать по цене.
    В этом и плюсы есть, хоть будешь ездить на машине не такой как все. Другие пускай ездят на логанах, поло, хундаях и фокусах.

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Чет я не сосем поеял чем он отличаеться от "дорестайла"...

  10. #70
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    В этом и плюсы есть, хоть будешь ездить на машине не такой как все. Другие пускай ездят на логанах, поло, хундаях и фокусах.
    Заеб..сь, посчитай, сколько этой Хонде уже лет будет.

Похожие темы

  1. Белый 5D 2011
    от Venom53 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:52
  2. Календарь Civic-Club 2011
    от EnigmA в разделе Символика
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 01:41
  3. с наступающим 2011
    от britva в разделе Поздравления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 17:40
  4. Lexus хетчбэк - 2011
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •