Ну - ну. А "гольф" теперь очевидно - Корса (меньше - то у Опеля нету). Аккорд чистый "С". По салону - действительно не слишком просторный, но поэтому "С" он и есть. От Аккорда может кто и "ушел", ежели он был не в спорт режиме.........я вот тоже могу побожиться, что несколько раз легко "уходил" от Кайена, вот только вопрос - был ли он в курсе, что я от него "ухожу"

))
Салон, как уже говорилось выше, у Аккорда и правда - не самый большой, но уж не с Астрой его ровнять - это точно. Не едет ??????? 7,9 до 100 - не едет ? Ну тогда твоя Астра - просто на месте стоит по сравнению с этим "не едет"

)) Много бензина жрет ? Опять же - по сравнению с Опелем ? Откуда такая информация ? Из Опель - клуба ?

Каско - действительно дорогая, впрочем как и на все более - менее котирующиеся на рынке машины. Дороговизну сервиса не заметил, разводы..........а где сейчас без них ? На Опеле что - ли ? Расскажи это тем, кто не владел этой машиной

Аккорд - "ни очем" ? Опять же, по сравнению с чем ? C "мыльницой" ? Нет, это уже просто - без комментариев, ибо цензурно далее выражаться не получиться
Предвосхищая крики, что 7,9 - это механика, сразу оговорюсь, что никто почему - то не обращает внимание на то, насколько отличается набор скорости на обычном "драйве" от "спорта".