Cosmet - мокрое - то есть в масляной ванне - как у мотоцикла . Плюс - бОльший запас по моменту . Минус - меньший КПД . Сухое сцепление - с более толстыми накладками - ведь масло отводит тепло намного лучше воздуха . Вся гадость этих коробок - момент , когда одна и вторая корзины меняются ролями - одна смыкается , другая размыкается . В этот момент нагрузки на диски в точке соприкосновения огромны - особенно при резком старте . Накладки снашиваются . А так как это очень тонкий механизм -малейшее изменение в величине свободного хода приводит к ошибке при смыкании и результат - рывок . Блок , который отвечает за усилия и величины хода - мехатроник - тоже не очень надежен . Стоит замена около 80000 рэ . То есть когда вы тошните в пробке - четный диск с валом размыкается и смыкается и коробка работает как робот с одним сцеплением на той же хонде . Это все равно что ехать в пробке , не переключаясь на нейтраль в момент остановок , а держа выжатым сцепление . Вот и причина поломок - это , к сожалению , принцип работы .