Денис спасибо, я там поправил, пропустил твои ссылочки.
Кстати, в гарантийной теме, когда я давненько уже статистику в ней считал, было приведено 7 случаев замены аккума, и 6 - натяжителя ремня генератора.
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:30 ----------
явление распространённое. Рекламные буклетики не скрывают ёмкость аккумулятора 45Ah и производительность генератора 90A, недалеко от цифр расхода бензина и времени разгона до 100кмч
Мануал дополнительно напоминает о желательности невключения электроприложений при запуске и осторожном пользовании ими при зимнем передвижении по городу. Это не категория плохо/хорошо, это - факт, который надо или принять вместе с остальной начинкой/внешностью/ценой или отказаться в пользу бОлее энерговооружённых авто (к примеру, на VW указан аккумулятор 60 и генератор 140).
Я лично вхожу в третью зиму со штатным аккумулятором, зимы провожу в тех же московских пробках без дальних поездок, если и простужаюсь - то не вина в этом невключённой попогрейки, это точноНо и езжу почти ежедневно, ну разве что в новыйгод суток трое-четверо подряд простаиваю.
Превентивно вооружился зарядным устройством, но пока не распаковывал![]()
баян (но полезный) http://www.civic-club.ru/info/article/13887/ про замеры утечек, можно примерно рассчитать энергопотребление в пробке для достаточного своего комфорта, чтобы не оказаться в заглохшем авто.


2Likes



Но и езжу почти ежедневно, ну разве что в новыйгод суток трое-четверо подряд простаиваю.
Ответить с цитированием
