Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 63 из 391 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 3971

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Не верно.

    Напряжения в разных точках могут различаться. Порой даже существенно. Множественные контакты, соединения, корявые подключения нештатного оборудования вносят ошибки.

    Где читал?

    Афаик, если РР осуществяет регулировку тока возбуждения от температуры, то по показаниям датчика контактирующего напрямую с корпусом АКБ.

    Температура под капотом интересует разве что датчик after-run...
    То, что напряжение в разных цепях может быть различным я прекрасно понимаю, я писал конкретно про сивик и конкретно про цепь "прикуривателя". Как проверишь, что напряжение в цепи прикуривателя и на клеммах АКБ разное так и пиши "не верно". То, что сигналку можно подключить коряво, я понимаю, у меня подключено нормально и показывает все точно, как подключено у других я не знаю, но если подключили ровно, то различий в показаниях скорее всего не будет.

    ВОТ ссылка про температурную зависимость, там и про датчик на корпусе АКБ (точнее внутри) есть и про другие более простые способы написано.
    Последний раз редактировалось deniskin; 10.03.2010 в 13:15.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Господа.
    Изначально сделана неверная установка. АКБ заряжается током, разумеется, связь с напряжением есть. Но обьективно судить о режиме зарядки/разрядки можно только по току.

    У меня все не доходят руки подключить амперметр, шунт в минус аккумулятора я поставил давно. Тестовые подключения показали, какое значение и в каком направлении течет ток в различных режимах работы автомобиля.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Аккум штатный,хороший,за эту холодную зиму не подводил. Уезжал на морээ,на 2 недели,приехал и на стоянку пошел с запасным аккумом. Как и ожидалось штатный сел почти в ноль,но замки открылись. Стоит кроме штатной доп.сигналка. Прикурилось-завелось.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Иммо-метка считывается только в определенный момент
    Метки бывают разные.

    Но всегда существует блок управления, который потребляет энергию. Чаще всего, он запитан постоянно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Метки бывают разные.

    Но всегда существует блок управления, который потребляет энергию. Чаще всего, он запитан постоянно.
    Верно, однако. И еще, к тому же, почти всегда имеется моргающий светодиод, тоже понемножку кушающий энергию.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    115

    Post

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    Верно, однако. И еще, к тому же, почти всегда имеется моргающий светодиод, тоже понемножку кушающий энергию.
    В любом случае аккум в состоянии простоя разряжается намного медленнее, чем в подключенном состоянии. Выходит, при долгой отлучке, если авто находится на охраняемой стоянке, лучше клеммы скинуть, чтобы потом, приехав из отпуска, не прыгать вокруг машины. Райт?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem Semenov Посмотреть сообщение
    В любом случае аккум в состоянии простоя разряжается намного медленнее, чем в подключенном состоянии. Выходит, при долгой отлучке, если авто находится на охраняемой стоянке, лучше клеммы скинуть, чтобы потом, приехав из отпуска, не прыгать вокруг машины. Райт?
    Безусловно. Однако, смею заметить, отключение АКБ, и, следовательно, противоугонной защиты, не всегда является приемлемым, даже в условиях охраняемой стоянки. Хотя, конечно, здесь все решается индивидуально.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    В Питере не купить Медалист 65B24LS!! Он вообще в природе существует?
    Кто-нибудь ставил Медалист 55B24LS, 45 а/ч 450A?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я рекомендую Artem Semenov посмотреть документацию на иммо, в версие для установщика должны быть написаны максимальные токи которые иммо может потреблять в разных режимах. К примеру, иммо может начинать опрашивать метку только при заведенном авто или только когда авто начало движение (это позволит реализовать автозапуск, когда машину нужно завести, а метки нет в салоне) и иметь нормально замкнутое реле блокировки, в такой ситуации, на заглушенной машине, иммо вообще не будет потреблять ток и соответственно снимать клемму бессмыслено.

    П.С.
    Правда, если нужно уехать на долго, скажем на месяц-два, то все равно желательно снять клемму, об этом даже в инструкции написано. В конце-концов, есть штатная сигналка, а она потребляет не меньше хорошей дополнительной.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Спасибо, разъяснили.

    Увы, я даже не знаю, какая на моей машине именно версия иммо стоИт (указаний модели нигде нет, книжку с б/у машинкой не отдали). Но в любом случае вопрос прояснен

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •