позвонил в Аояму на Боровском. Сказали что пригоняйте машину , по гарантии все сделаем . Это одна из болячек которая им хорошо известна . так же сказали поглядеть багажник . там тоже могут такие штучки соскочить![]()
позвонил в Аояму на Боровском. Сказали что пригоняйте машину , по гарантии все сделаем . Это одна из болячек которая им хорошо известна . так же сказали поглядеть багажник . там тоже могут такие штучки соскочить![]()
Ещё раз высказываю мнение, что Технические условия на ремонтную покраску не предусматривают устранение деффекта заводской покраски - смотри тему " МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!" Ремонтируют только поврежденную (обычно механически) покраску, но не дефекты заводской покраски. Нет и не может существовать технологии по устранению брака заводской покраски. Такой брак не устраним! Можно поменять, например, подшипник, фару или даже двигатель и машинка будет отвечать заводским требованиям на условия поставки. А вот подкрашенная кузовщина никогда не будет иметь качества заводской покраски. Официалы, предлагая подкрасить кузов "по гарантии" просто обманывают Вас.
А здесь Опрос по ржавчине кузова (вздувшаяся краска)
SR1, это ты к чему? Не красить что ли вздутия? Или что не берут закрашивать? Берут вроде нормально... в чем смысл такого длинного поста?
Jazv, это я к тому, что все радуются когда бесплатно офы подкрасят заводской брак ЛКП. А спрашивается - чему радоваться? Зачем писать, что мол мне предложили подкрасить "по гарантии", сразу согласился.
В мануалах (для официалов) по "гарантийному устранению" заводского брака не описана технология по подкрашиванию ЛКП. Подгнивший кузов по гарантии тоже не меняют. Это невозможно сделать в условиях сервиса. Получается нужно только целиком машинку менять.
не знаю как в донецке - но в нашей раше ты себе мозг узлом завяжешь прежде чем обменяешь машину из за этого... давай будем реалистами... поэтому вопрос так не стоит - менять ли машину из за вспухшей краски... вопрос стоит покрасят по гарантии или нет... поверь мне, в суде тебе докажут "невыносимые условия эксплуатации автомобиля приведшие к вздутию краски"... и в итоге стрелы переведут либо на дорожников, либо на еще что нить... разговор ни о чем... по сути машиной владеют и красят пока есть гарантия, когда она заканчивается - делают сами... или продают машину... что невозможно или что там нас на....ают официалы - тому масса других более наглядных примеров есть...
Поменять авто (забрать денежки) конечно сложно. Но у нас офы в этом случае идут на различные ублажения клиента: предлагают дорогие допы бесплатно, бесплатные ТО и т.д. (поверх ремонта ЛКП). Нужно только правильно поставить вопрос перед ними.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------
Jazv, выше в твоем сообщении написано все понятно.
Отмечу, что "делавая активность" россиян повыше нашей. Вот и удивило когда по теме "Ржавчина на кузове" все соглашаются с офами, никто не возмушается о том, что ремонт ЛКП (в случае обнаружения заводского брака) не возможен. Металлическая часть кузова - деталь очень дорогая, подлежит только аварийным ремонтам. Авария - это не гарантия.
что значит ремонт ЛКП не возможен? на форуме уже достаточно много человек написали, что при таких обращения деталь красят по гарантии, но вы опять пишите что ремонт "(в случае обнаружения заводского брака)" не возможен. Что-то я вас не понимаю. И вообще как своими сообщениями в этой теме вы предлагаете людям поступать? ни чего не делать, и ездить со вздутием краски? К тому же ЛКП не ремонтируют, его счищают, зачищают место корозии. и красят заново.
- вот это и есть ремонт. Но такой ремонт не может быть "гарантийным" потому, что он не приводит к восстановлению первоначальных свойств ЛКП. Как, например, замена рулевой рейки. "Гарантийный" ремонт подразумевает восстановление первоначальных свойств.
Что происходит при ремонте вздувшейся краски? -Зачищают пятно и подкрашивают ремонтной краской + покрывают лаком + полируют. Слои лака, краски, грунта (где он остался) перехлестываются произвольно и случайно. Все это имеет разную толщину. При перепаде температур может потрескаться и отлупиться. Зародыши новых вздутий остаются. Старые вздутия металла начинают снова развиваться. Завод изготовитель выдает официалам мануал в котором описаны техпроцессы выполнения всех возможных работ на гарантийном авто. Япы у нас очень часто проверяют лично соблюдение этих техпроцессов. Так вот мне не известно о существовании технических условий на гарантийный ремонт ЛКП. ТУ не возможно разработать хотя бы потому, что ремонтная краска и та которой красят на заводе это совершенно разные краски. Хотя некоторые думают, что обе краски с "одной бочки". А как готовить металлическую поверхность под покраску? Как наносить грунт на металл и стыковать его с существующим грунтом. Как добиться чтобы все было как одно целое и не трескалось?
Поменять деталь - можно по гарантии (с востановлением первоначальных свойств). Поменять участок ЛКП по гарантии - это шарлатанство.