Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
... ЛКП не ремонтируют, его счищают, зачищают место корозии. и красят заново.
- вот это и есть ремонт. Но такой ремонт не может быть "гарантийным" потому, что он не приводит к восстановлению первоначальных свойств ЛКП. Как, например, замена рулевой рейки. "Гарантийный" ремонт подразумевает восстановление первоначальных свойств.
Что происходит при ремонте вздувшейся краски? -Зачищают пятно и подкрашивают ремонтной краской + покрывают лаком + полируют. Слои лака, краски, грунта (где он остался) перехлестываются произвольно и случайно. Все это имеет разную толщину. При перепаде температур может потрескаться и отлупиться. Зародыши новых вздутий остаются. Старые вздутия металла начинают снова развиваться. Завод изготовитель выдает официалам мануал в котором описаны техпроцессы выполнения всех возможных работ на гарантийном авто. Япы у нас очень часто проверяют лично соблюдение этих техпроцессов. Так вот мне не известно о существовании технических условий на гарантийный ремонт ЛКП. ТУ не возможно разработать хотя бы потому, что ремонтная краска и та которой красят на заводе это совершенно разные краски. Хотя некоторые думают, что обе краски с "одной бочки". А как готовить металлическую поверхность под покраску? Как наносить грунт на металл и стыковать его с существующим грунтом. Как добиться чтобы все было как одно целое и не трескалось?
Поменять деталь - можно по гарантии (с востановлением первоначальных свойств). Поменять участок ЛКП по гарантии - это шарлатанство.