тоже сначала думал перекрашеное - трындец... а после того как покрасил капот от сколов отношение изменилось... нах мне капот в сколах но в родном лкп... главное чтобы деталь была правильно покрашена и ровно висела и в цвет попали...
все детали что были коцнуты или поцарапаны по каско меняются на новые... капот красил уже два раза... зато нет нигде пупырок и сколов... и пофигу до крашенных деталей...
а насчет крашена/некрашена... если берете БУ машину - то в основном они будут где то да крашенные... и если найдете не крашенную - значит в сколах...
По мне лучше крашеное крыло чем в ржавых пузырях
Блин,у меня на крыше ржавчина,от скола видимо(((((как думаете,делать царапку и перекрашивать по каско?
А толку,подкраска ржавчину не остановит...
вроде кислотоцй какойто мажут сначала
Кстати мне по гарантии красили стойки год назад,на левой опять пятно вылезло(((((
...после покраски - гарантия на красочный слой то ли год то ли 6 месяцев... так что либо за свой счет отдавай куда нить на локальную перекраску, либо забей...