Цитата Сообщение от 4els Посмотреть сообщение
вопрос, есть смысл настоять на том, чтобы они подключили свой комп к машине, и заново обучили робот?
настоять то можно, но надо быть готовым к тому, что если сцепление имеет значительный износ и/или повреждение, то процедуру "обучение в динамике" будет невозможно завершить и Ваш авто откажется даже запускаться без дилерского сканера на борту....ИМХО - это и есть причина по которой дилеры с неохотой берутся за данную процедуру.

Цитата Сообщение от acidmad Посмотреть сообщение
А у меня мало того что дергается, так еще и зависать стала если педаль в пол, то ложится на ограничитель и дальше только накатом, то есть сцепление не отпускается.
Пробег 63, обучение проходил при ТО 60.
У кого-нидь такое было?
"обучение" - это "обучение в динамике" (т.е ездили на машине со сканером) или обновление програмного обеспечения i-shift?