Обучение робота

Страница 100 из 216 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 2156
  1. #991
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    [QUOTE=Pine;5192528]Я вообще не смог пользоваться автоматом, для меня такие медленные переключения просто немыслимы - однозначно сходу продал бы машину, чем заставил себя переучиваться на соответствующий стиль вождения (впрочем помнится когда делал тест-драйв сразу вычислил что машину можно брать если не юзать автомат). И с тех пор всегда вручную переключаю (лепестками) - и действительно можно резво двигаться, после того когда прочувствуешь при каких условиях когда надо переключать вверх-вниз. Т.е. это Хонда угадала что быстрое ручное переключение работает, иначе бы однозначно потеряла часть покупателей.
    А вот жена, всегда на автомате - для нее скорость реакции автомата-робота как раз в тему ее неторопливой и весьма задумчивой ездухи, они в этом плане просто созданы друг для друга. (да, она как раз и палит сцепление когда дает резко газу при выезде на трассе и разгоняется с 50 до 120 - действительно робот на автомате при хорошем нажатии на газ допускает эксплуатацию сцепления когда оно начинает "гореть" и появляется запах сцепухи в салоне)

    У меня civic куплен для жены) сам езжу на машине в 2 раза мощнее и тяжелее. неспешная езда большинства девушек удачно сочетается с роботом, хотя, не скажу , что ИСПРАВНЫЙ робот в режиме авто не дает удовольствия. Да, это не DSG и подобные, но отсутствие гидротрансформатора делает более цельной взаимосвязь водителя с авто. Что же до горелого сцепления, зависания на пару-тройку секунд при кикдауне и медленного с клевком переключения: я решил эту проблему... как ни странно обучением... дроссельной заслонки... с соответственным обнулением мозгов перед этим...[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось evgen270883; 30.03.2013 в 00:15.


  2. #992
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    evgen270883

    Интересно как переключения связаны с обучением ДЗ? ты ничего не путаешь?

  3. #993
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Мда.... Продала CR-V( по причине улучшения жилищных условий), приобрела на сдачу Civik. Слышала конечно, что тормозит, но не думала, что так похоже с Citroen C4 cupe. Конечно, привыкнуть можно, но не попалить бы за это время сцепление. Попробую переключать вручную, как сказано выше. Муж вообще в шоке, хотя я его предупреждала, но уж больно красива зараза.

  4. #994
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pine Посмотреть сообщение
    Я вообще не смог пользоваться автоматом, для меня такие медленные переключения просто немыслимы - однозначно сходу продал бы машину, чем заставил себя переучиваться на соответствующий стиль вождения (впрочем помнится когда делал тест-драйв сразу вычислил что машину можно брать если не юзать автомат). И с тех пор всегда вручную переключаю (лепестками) - и действительно можно резво двигаться, после того когда прочувствуешь при каких условиях когда надо переключать вверх-вниз. Т.е. это Хонда угадала что быстрое ручное переключение работает, иначе бы однозначно потеряла часть покупателей.
    А вот жена, всегда на автомате - для нее скорость реакции автомата-робота как раз в тему ее неторопливой и весьма задумчивой ездухи, они в этом плане просто созданы друг для друга. (да, она как раз и палит сцепление когда дает резко газу при выезде на трассе и разгоняется с 50 до 120 - действительно робот на автомате при хорошем нажатии на газ допускает эксплуатацию сцепления когда оно начинает "гореть" и появляется запах сцепухи в салоне)
    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    evgen270883

    Интересно как переключения связаны с обучением ДЗ? ты ничего не путаешь?
    Да нет, не путаю) сам был немного удивлен, но в совпадения не верю) Вывод для себя такой: переключения вниз при кикдауне зависят от резкости и степени нажатия на газ, при этом учитываются обороты и положение дросселя для более плавного включения пониженной. Возможно какие либо калибровки уходят со временем, и БУ кпп неправильно и невовремя реагирует, оттого и затуп при кикдауне.

  5. #995
    Участник
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Что же до горелого сцепления, зависания на пару-тройку секунд при кикдауне и медленного с клевком переключения: я решил эту проблему... как ни странно обучением... дроссельной заслонки... с соответственным обнулением мозгов перед этим...[COLOR="Silver"]
    Очень интересно, ты сам это делал ? если да, расскажи всю процедуру как и что делать!

  6. #996
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtordr Посмотреть сообщение
    Очень интересно, ты сам это делал ? если да, расскажи всю процедуру как и что делать!
    Делал сам с помощью вот такого кабеля http://www.carscanner.ru/honda-acura...hds-cable.html (покупал на eBay дешевле чем по ссылке) и оф. программы Honda hds. Видит все по двигателю, подушкам, vsa, и еще что-то(сейчас не вспомню), но не видит робота, пока не нашел инфы, может и его увидит с некоторыми манипуляциями, если нет закажу Honda him или mvci. Без кабеля и программы вроде обнулить ничего нельзя. Будет интересно, опишу процесс подробнее...

  7. #997
    Участник
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Делал сам с помощью вот такого кабеля http://www.carscanner.ru/honda-acura...hds-cable.html (покупал на eBay дешевле чем по ссылке) и оф. программы Honda hds. Видит все по двигателю, подушкам, vsa, и еще что-то(сейчас не вспомню), но не видит робота, пока не нашел инфы, может и его увидит с некоторыми манипуляциями, если нет закажу Honda him или mvci. Без кабеля и программы вроде обнулить ничего нельзя. Будет интересно, опишу процесс подробнее...
    У меня сканер то есть, диагностический, ты опиши что нужно сделать)

  8. #998
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtordr Посмотреть сообщение
    У меня сканер то есть, диагностический, ты опиши что нужно сделать)
    В запущенном и подключенном HDS выбираем (двигатель ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТ):

    -HONDA SYSTEM/PGM FI/ECM PCM СБРОС-сбрасываем настройки БУ двигателя;
    -HONDA SYSTEM/PGM FI/ПРОВЕРКА/ПРОВЕРКА ETCS(TAC)/ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ-сбрасываем значения положения дроссельной заслонки, по мануалу сразу рекомендуется почистить дроссель (я не чистил пока).

    После этого заводим двигатель и даем поработать минут 5 при выключеных потребителях эл.энергии, после включить все что можно(кондей, фары, подогревы ...), дать поработать еще минут 5. При включении нагрузки возможно большее обычного падение оборотов ХХ, также при сбросе газа подглохивание с вибрацией, но это проходит за первую 10-минутную поездку.
    Итог сей процедуры у меня: более уверенное трогание СРАЗУ после отпускания тормоза, переключение передач без разрыва-клевков(не нужно отпускать газ чтоб плавнее и быстрее переключилось)при "кикдауне" без затупов и завывания двигателя до отпускания газа...

    Если чем-то поможет, отпишитесь что было из того что я описал у вас, что изменилось.

  9. #999
    Участник
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    evgen270883, спс!
    Ну в общем на днях попробую, потом отпишусь что да как!

  10. #1000
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    В запущенном и подключенном HDS выбираем (двигатель ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТ):

    -HONDA SYSTEM/PGM FI/ECM PCM СБРОС-сбрасываем настройки БУ двигателя;
    -HONDA SYSTEM/PGM FI/ПРОВЕРКА/ПРОВЕРКА ETCS(TAC)/ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ-сбрасываем значения положения дроссельной заслонки, по мануалу сразу рекомендуется почистить дроссель (я не чистил пока).

    После этого заводим двигатель и даем поработать минут 5 при выключеных потребителях эл.энергии, после включить все что можно(кондей, фары, подогревы ...), дать поработать еще минут 5. При включении нагрузки возможно большее обычного падение оборотов ХХ, также при сбросе газа подглохивание с вибрацией, но это проходит за первую 10-минутную поездку.
    Итог сей процедуры у меня: более уверенное трогание СРАЗУ после отпускания тормоза, переключение передач без разрыва-клевков(не нужно отпускать газ чтоб плавнее и быстрее переключилось)при "кикдауне" без затупов и завывания двигателя до отпускания газа...

    Если чем-то поможет, отпишитесь что было из того что я описал у вас, что изменилось.
    всё что написанно ересь. откуда такая инфа? я 3 года с хондами возился у офф диллера нигде такого не видел....абсолютно все не правильно.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 19:33 ----------

    1. сбрасываем мозги
    2. сбрасываем дросель
    3. обязательно чистим дросель
    4. заводим и прогреваем авто до включения вентилятора принудительного охлаждения
    5. выключаем всё, и не трогаем машину, не крутим рулём, ничего в общем не трогаем в течении 10 мин, лучше 15 мин

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 19:37 ----------

    да и вообще как бы, сомневаюсь что обучение холостому ходу как-то поможет роботу, надо уж тогда совместить с обучением самого робота
    Последний раз редактировалось Nakato; 13.05.2013 в 18:34.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •