В запущенном и подключенном HDS выбираем (двигатель ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТ):
-HONDA SYSTEM/PGM FI/ECM PCM СБРОС-сбрасываем настройки БУ двигателя;
-HONDA SYSTEM/PGM FI/ПРОВЕРКА/ПРОВЕРКА ETCS(TAC)/ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ-сбрасываем значения положения дроссельной заслонки, по мануалу сразу рекомендуется почистить дроссель (я не чистил пока).
После этого заводим двигатель и даем поработать минут 5 при выключеных потребителях эл.энергии, после включить все что можно(кондей, фары, подогревы ...), дать поработать еще минут 5. При включении нагрузки возможно большее обычного падение оборотов ХХ, также при сбросе газа подглохивание с вибрацией, но это проходит за первую 10-минутную поездку.
Итог сей процедуры у меня: более уверенное трогание СРАЗУ после отпускания тормоза, переключение передач без разрыва-клевков(не нужно отпускать газ чтоб плавнее и быстрее переключилось)при "кикдауне" без затупов и завывания двигателя до отпускания газа...
Если чем-то поможет, отпишитесь что было из того что я описал у вас, что изменилось.
