Плохо греет печь

Показано с 1 по 10 из 341

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...2%EE%E2&page=6

    вот ссылка на фотоотчет по снятию панели инструментов для седана, примерная петрушка и для хэтча, разница небольшая судя по мануалу)

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 22:21 ----------

    Разобрал я машину и поменял радиатор на печке, короче читайте мануал по порядку разборки, только там все так просто написано а на деле ужас)) Чтобы открутить саму панель на хэтче надо:
    0. Упущу просты вещи типа центральной консоли, отделку рычага кпп, клеммы аккумулятора и еще там мелочи всем известные по разбору.
    1. Снять боковую отделку с двух сторон (хотя обязательно только слева).
    2. Открутить открывшиеся 2 болта слева (на 12) и справа 3.
    3. Под панелью прикуривателя еще 2 болта прямо в пол вкручены ( там есть еще 2 они с боков прикручены, не знаю на сколько критично, но открутили по ходу разбора).
    4. Там же отсоединить тросик управления акпп, сначала пластиковый фиксатор вытащить, потом каким то хитрым способом и бормотаньем крутануть за пластиковый фиксатор на самом тросе под резинкой и рассоединить.
    5. Теперь необходимо снять рулевую колонку открутив всего 1 болт в месте шлицевого соединения.
    6. Еще я снял подушку безопасности пассажира, но вроде можно и не снимать, главное расстыковать разъемы (еще я и руль снял с подушкой, чего и не надо так то).
    7. Панель считается открученной, никаких скрытых саморезов откручивать не надо как много где пишут (хотя я сначала именно этим и занялся и открутил их аж 7 и видел еще 3 но не знал как подлесть к ним).
    8. Так как я менял радиатор печки, то я уже снял к этому времени корпус вентилятора отопителя со всеми потрохами, а также ЭБУ, почти все разъемы под бардачком расцеплены.
    9. А вот тут и начинается самое интересное теперь тянем панель на себя и вверх, снимая ее со штифтов у лобового стекла, и она особо то и не хочет далеко убегать, связки проводов ее держут, просто смотрите по месту и разъединяйте все что мешает, точно помню есть у левой ноги пассажира парочка + антенна, у правой ноги водителя парочка, а в центре сплошной беспредел, отсоединяли все что мешало (все равно они все разные, не попутаешь). В итоге панель полностью не снимали, левая сторона отошла достаточно чтобы пробраться к печке.

    Ну и как отступление от моего поста доведу до конца все то что я сделал:
    10. Открутил слева крышку на печке, она закрывает испаритель кондиционера (хладогент я заблаговременно стравил через клапаны).
    11. Открутил болт между трубок кондиционера (из моторного отсека), теперь изнутри тянем за трубки (сидели очень плотно), еще немного прыснуло хладогентом и испаритель можно снимать.
    12. Печь сидит на 4х "болтах", 2 сверху под панелью одна гайки из моторного отсека и четвертый болт у левой ноги водителя.
    13. Снимаем всю печку попутно отсоединив пару разъемов и отщелкнув пару жгутов на защелках. Пишу это с условием, что все поняли что надо слить антифриз и снять шланги с самой печки
    14. В общем все, дальше проблем меньше, там все понятно разбирается. НО! Когда будете обратно печь собирать примерьте крышку трубок (называется расширительный клапан по мануалу) можно закрутить саморезы не в те отверстия (у меня обошлось - примерил на снятой).

    Снятый испаритель давно хотел купаться, грязи в нем как грязи, почти не светился на просвет, натянул полиэтиленовый пакет на соединительные отверстия и купаться, мыл наверное часа полтора дома в ванной, сняв дуршлаг или как его там с душа вымывались какие то семена деревьев, похожие на птичек, я не знаю что это за дерево, но я его уже ненавижу

    Ну и как всегда сборку проводить в обратной последовательности разборки.

    Машина не завелась Быстро поняли, что сигналка, за приборкой на блоке вылетел разъем

    В итоге заменил радиатор печки и почистил испаритель, сейчас в Красноярске +5 так что летные испытания не удались, но дуть стало просто атас, раньше на стекло плохо дуло, постоянно запотевало, если запотеет, то надо на 4 скорость вентилятор ставить и то не факт что растянет. Регулятор заслонок (ноги/голова/стекло) работал не в полной мере (чисто на стекло не включался). По дороге из гаража печка сначала дула холодом, потом продавило и лобовое моментально запотело, тут же включил на стекло, пошел теплый воздух и растянуло за секунды. В общем доволен собой и проделанной работой, так же попутно заменил обе прокладки на клапане втека.

    На работу ушло 17 часов, 6 часов разборка, 2 часа мытье и 9 на сборку, интеграцию и испытания В работе участвовало 2 человека.

    К сожалению есть только 2 фотки снятой панели, потому что у айфона нет вспышки и не фотал, по просьбам трудящихся могу скинуть.
    Последний раз редактировалось andrewk19; 26.01.2013 в 18:21.

Похожие темы

  1. Не греет печка со стороны водителя!
    от Energy-2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.02.2019, 17:55
  2. Печка не греет(.
    от pavelads в разделе V
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 13:53
  3. Не греет печка на маленьких оборотах
    от новичёк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:28
  4. Печка не греет
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 17:55
  5. не греет печка 6civic
    от romeo1981 в разделе Ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •