перегрев двигателя в городском режиме

Показано с 1 по 10 из 45

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Netania
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 22:18 ----------

    [/COLOR]Привет всем!
    Являюсь обладателем хэтчбека 1999 г. с двиг 1,4+ручная коробка
    Всё началось 3 года назад,когда поменял родной радиатор на новый(не оригинальный) +термостат и датчик. Толи поставили неправильно изначально или не знаю что ,но была проблема как машина остынет или на утро все резиновые трубки были сплючены(вакуум) .Что ни делали не помогало и меняли пробки несколько раз на радиаторе ит.д. В результате открывал пробку утром ,воздух заходил и можно было ездить ,через месяц всё исправилось само-по себе .А в гараже даже не понимали в чём была проблема )))
    И вот прошло два 2 года и при подъезде к дому вдруг поднялась температура двигателя на приборной пенели ,а затем и вытек антифриз(хорошо,что это случилось возле дома )) ) Когда машина остыла всё осмотрел ,никак не мог понять откуда вытекла жидкость,т.к. все шланги оказались целы.Утром открыл пробку и заметил,что она деформирована,Заменил её и все было нормально месяц.Поясню, что ездим в основном по городу.
    А тут пришлось ехать в соседний город ,примерно 30 км(у нас они тут близко расположены )) ) и уже на подъезде случился перегрев ,стрелка температуры стала подниматься вверх,обычно она стоит чуть ниже середины .Остановился ,открыл капот ...вода в расширительном бачке- как положено присуствует ,радиатор открывать не стал )) .Оставил машину на 2 часа ,вернулся ,окрыл радиатор и там всё на месте, завёл машину и поехал домой ,по дороге всё было впорядке стрелка стояла ниже середины.Утром поехал в гараж,всё рассказал ,вкючил двигатель,машина нагрелась и включился вентилятор ...всё работает )) мне говорят.
    Ну давай поменяем тебе термостат....думаю ладно давай(хотя 3 года назад менял) ,взглянули на платины радиатора--- да...камень нужно чистить.Цена чистки почти такая же как поставить такой же радиатор новый.Поставил новый...Проездил по городу 2 недели всё ок. Вот пришлось вчера опять поехать в тоже место ,где перегрелась машина и ....какая-то мистика на том же месте она опять перегревается....И это уже с овым радиатором и новым термостатом ))) Опять всё как в прошлый раз -атифриз на месте ,через 2 часа сажусь еду домой ,по дороге всё нормально -никаких перегревов..Сегодня утром в гараж всё объяняю ,мол 2 недели назад всё поменяли ,а проблема вернулась...говорю значит что-то другое.Опять включаю им двигатель ,работает где-то 15 мин,стрелка на середине ,включается вентилятор охлаждет и опять мне говорят - всё работает .... На этот раз мне предложили- вынять термостат и поездить так ,посмотреть как будет.Если не будет перегреваться ,то заказать оригинальный термостат для машины, хотя этот и предыдущий заменные были японскими
    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
    Последний раз редактировалось Al.b; 16.07.2013 в 21:19.

Похожие темы

  1. перегрев двигателя
    от su-29 в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 08:57
  2. Перегрев двигателя
    от Lexins в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 19:26
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. перегрев противотуманок
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 09:59
  5. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •