---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 22:18 ----------
[/COLOR]Привет всем!
Являюсь обладателем хэтчбека 1999 г. с двиг 1,4+ручная коробка
Всё началось 3 года назад,когда поменял родной радиатор на новый(не оригинальный) +термостат и датчик. Толи поставили неправильно изначально или не знаю что ,но была проблема как машина остынет или на утро все резиновые трубки были сплючены(вакуум) .Что ни делали не помогало и меняли пробки несколько раз на радиаторе ит.д. В результате открывал пробку утром ,воздух заходил и можно было ездить ,через месяц всё исправилось само-по себе .А в гараже даже не понимали в чём была проблема )))
И вот прошло два 2 года и при подъезде к дому вдруг поднялась температура двигателя на приборной пенели ,а затем и вытек антифриз(хорошо,что это случилось возле дома )) ) Когда машина остыла всё осмотрел ,никак не мог понять откуда вытекла жидкость,т.к. все шланги оказались целы.Утром открыл пробку и заметил,что она деформирована,Заменил её и все было нормально месяц.Поясню, что ездим в основном по городу.
А тут пришлось ехать в соседний город ,примерно 30 км(у нас они тут близко расположены )) ) и уже на подъезде случился перегрев ,стрелка температуры стала подниматься вверх,обычно она стоит чуть ниже середины .Остановился ,открыл капот ...вода в расширительном бачке- как положено присуствует ,радиатор открывать не стал )) .Оставил машину на 2 часа ,вернулся ,окрыл радиатор и там всё на месте, завёл машину и поехал домой ,по дороге всё было впорядке стрелка стояла ниже середины.Утром поехал в гараж,всё рассказал ,вкючил двигатель,машина нагрелась и включился вентилятор ...всё работает )) мне говорят.
Ну давай поменяем тебе термостат....думаю ладно давай(хотя 3 года назад менял) ,взглянули на платины радиатора--- да...камень нужно чистить.Цена чистки почти такая же как поставить такой же радиатор новый.Поставил новый...Проездил по городу 2 недели всё ок. Вот пришлось вчера опять поехать в тоже место ,где перегрелась машина и ....какая-то мистика на том же месте она опять перегревается....И это уже с овым радиатором и новым термостатом ))) Опять всё как в прошлый раз -атифриз на месте ,через 2 часа сажусь еду домой ,по дороге всё нормально -никаких перегревов..Сегодня утром в гараж всё объяняю ,мол 2 недели назад всё поменяли ,а проблема вернулась...говорю значит что-то другое.Опять включаю им двигатель ,работает где-то 15 мин,стрелка на середине ,включается вентилятор охлаждет и опять мне говорят - всё работает .... На этот раз мне предложили- вынять термостат и поездить так ,посмотреть как будет.Если не будет перегреваться ,то заказать оригинальный термостат для машины, хотя этот и предыдущий заменные были японскими
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?




Ответить с цитированием