Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
так сейчас же 4 поколение - там же настройка газовых форсунок идет от импульса бортового компа
Если бы газовоздушная смесь имела бы такие-же объемные и тепловые хар-ки как бензовоздушная, то расход был бы такой-же, но
1 литр жидкого газа (пропан-бутан) весит 0,53 кг, а бензин 0,73 кг.
Теплота сгорания: пропан-бутана 47,54 МДж/кг, а бензина 41,8-44 МДж/кг.
Отсюда 1 литр сгоревшего топлива даст теплоты: для пропан-бутана 25,2 МДж, а для бензина 30,5-32,1 МДж, отсюда газа надо на 21-27% больше.
И без разницы 1-2 поколение ГБО (карбюратор) или 4 поколение ГБО (инжектор), разница только 30 или 20% газа дополнительно.
Плюс к этому для сгорания 1 кг бензина нужно 14,7 кг воздуха, а для 1 кг пропан-бутана 15,8 кг воздуха.
У сжиженного газа есть плюс он испаряется при минус 40 градусов, а бензин при плюс 35 градусов. Когда на улице -30 у меня ВАЗ на газу заводился и ехал на холодном движке, а на бензине "клювал" носом. Правда он же и минус - один раз (ГБО 2 поколения, лето-жара, горы к Черному морю) лопнула пластмассовая пробка в радиаторе Нексии и тосол сбежал ниже уровня контура обогрева газового редуктора, заметил небольшое отклонение датчика температуры, остановился открыл капот, а там горячий мотор и кусок льда на месте редуктора. Так как "ледяной" газ поступал в цилиндры, движок почти не перегрелся.

Вот пара ссылок или гугл, почитай, а лучше проверь по факту на авто, если не вериш. Вспомни сказку "Суп из топора" тоже самое, к топору нужно добавить ...
http://www.off-road-drive.ru/archive/12/Gazovaya_ataka
http://www.rod-nik.com.ua/content/pr...ya-avtomobilei

И еще когда на АЗС или ГАЗС платиш за 10 литров, то получаеш до 9,99 литров, но ни как больше 10 литров.