если большой пробег есть смысл посмотреть шаровые. стойки стабилизатора не убиваются.
еще рвется пыльник амортизатора в самом верху - видно только если стойка полностью разжата на вывешеной машине.
если большой пробег есть смысл посмотреть шаровые. стойки стабилизатора не убиваются.
еще рвется пыльник амортизатора в самом верху - видно только если стойка полностью разжата на вывешеной машине.
Stalker_rus,
А второй парт это что!?
Пробег с 8года 65000))))
Просто пропала упругость.... При проходе ямок и прочая.... А так не бренчит не гремит и не стучит
похоже на тот же сайлент , просто с моделей других годов. видимо одинаковый размер, но в каталогах разные номера.
например ступичный подшипник на 8 цивик "****-SNB-***" а на 9ый точно такой же "****-ТRО-***"
Stalker_rus,
Ок. Спасибо. ))
Bobrusha,
только FEBEST не покупай!!!! только ОРИДЖИНАЛ)))!!!
partizan4ik,
Что такое ориджинал???!!!!
В общем по номеру отсель, пробился фебестовский задний сальник переднего рычага. Тот что от срв. Эта хрень на мою авто не подошла. Путем потери 1.5 часов для мастера и моих потных гонок до конторы продажников, были куплены нормальные сайленты
Вот так не убиваемый сайлент уработался за 65000 км городских дорог
Выбито это
Т.е. задний сайлентблок переднего рычага 51392-SNA-903?
На авто с 06 седан до рестайл-да
Последний раз редактировалось Bobrusha; 09.10.2014 в 01:36.