насмешил, в книжке проверяют, а на деле, у дилера - "кто ж его посадит" оно кому то надо? Ты Ильюха, извини за фамильярность, делитант, да ещё и найвный...
КТО ЧЁ? КАВО ТАМ ПРОВЕРЯЕТ?
у меня дядька доездил мэрса c180--го,2007 г.в., обслуживался у дилера... заказал он двиг-поставил другой - вот ИТОГ
Я его (старый) вскрыл, интересна была причина ... во первых - охерел от слоя под клапанной крышкой. Там не то, что тряпкой нагар не оттереть, зубилом не откалашматить. Во вторых, из-за растянутой цепи (скорее всего... кстати у них тоже цепь) почему то износилась ОДНА шестерня!!!!! и начали ломаться на ОДНОЙ!!! на ней же, зубья... из-за этого и дриснул двиг (я не стал разбираться, скорее всего забилась подача масла, хотя по идее там льётся сверху вниз прямотоком-не суть). Ему со съемом с ремонтом залупили 200к первоначально (не зная причины) но там бы и до 300к догнали б - 100 пудов. Так я к чему....то что ты там писал про "русское" и "научное" таким делитантам (как ты) так и сделают на ТО в мастерских, как делали "замену" масла моему дядьке (а двиг его прошёл всего-т 130т.км с 2007го)). То, что у тебя вторая опора прошла 110 км не говорит о том, что ты (или мастерА) выбрал(и) все миллиметры при установке, я считаю в то время ты взял оригинал + ещё у тебя ВНИМАНИЕ - А К П П (я просто догадываюсь)????? Это во многом играет роль для этой опоры...
Японцы пишут ОДНО в мануале, НО не учитывают почему-то другое... что бля эта грёбаная ихняя опора в процессе эксплуатации изменяет посадку с 10мм до 0. ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ? по этому поводу? и нехрен здесь описывать мануал с какими то миллиметрами при установке. Ты сам то хоть присутствовал хоть раз при её замене? По твоим постам я понял давно -ТЫ ТЕОРЕТИК, практики у тебя ноль... поэтому и спорить, и какую то дискуссию с тобой вести неадекватно.... СИДИ ЧИТАЙ карочя не в обиду, сижу улыбаюсь... и без каких то отрицательных эмоций
честно, побольше б таки людей и Россия была б лучше Японии. потому что должны быть и практики и теоретики.... а у нас в основном нахлебники, которые живут за счёт наших же денег, и почему-то у них зарплата 200 (а я, как и ты и все остальные, ИМ платим в бюджет, тем самым зарплату ИМ обеспечиваем) а у меня 30....
кароч всё собралсейчас вся автоиндустрия заточена не на качество, ты не заметил? даже немцы, отличавшиеся качеством и скурпулёзностью проигрывают уже японцам... Я лично не жалею, что взял сиву... и пока (ближайшие 5 лет, кто его знает) менять не собираюсь... В ней есть всё , что мне надо... и маневренность и вместительность и простота обслуживания и ГЛАВНОЕ - качество узлов (не считая опоры
) Так что не в нашей сборке суть, а в отношении производителя к потребителю.... Я вчера, на замене подушек (SRS), у дилера спросил: А где ХОнды то у ВАС (хотел посмотреть новые 5д и 4д)? СтоЯт одни СРВ и полный зал Митсубиши... они мне отвечают Цены загибают ппц и народ из-за этого не берёт... аккорды и сивы не поставляют в Рашу уже давно.... Я б, если честно, с их этим дизайном не взял бы ни 5д ни 4д ни аккорд... В Америке поинтереснее тачки, на наш рынок подготовили, как всегда -отстой.
Так что, наша не наша сборка разницы нет. Ломаются узлы и агрегаты, а не болты откручиваются из-за того, что собрана машина у нас.






насмешил, в книжке проверяют, а на деле, у дилера - "кто ж его посадит" оно кому то надо? Ты Ильюха, извини за фамильярность, делитант, да ещё и найвный...
я не в обиду, сижу улыбаюсь... и без каких то отрицательных эмоций
Ответить с цитированием