Про клапан EGR

Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 449
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию Про клапан EGR

    Сегодня ездил на диагностику двигателя (замучало непонятное троение двигателя и небольшая вибрация на ХХ) и там мне поставили диагноз, что все мои проблемы из-за клапан EGR. Сняли его, почистили, но результата ноль. Решили его заглушить куском жестянки, вобщем после этого движок заработал намного чище, пропала вибрация и троение ! Думаю заеду в соседний магазин и куплю этот злосчастный клапан, но как услышан цену на него, что стоит около 5тыс.руб, я честно говоря прифигел ))) что в нем может быть такого !!!! так вот меня сейчас мучает вопрос, можно ли ездить с заглушенным клапаном EGR или нет, если нет то к чему это может привести ???? Кстати может кто-то разбирал этот клапан и чистил, я честно говоря не догодался как его разобрать ?
    Как я понял этот клапан для рециркуляции выхлопных газов, тоесть часть уходит в катализатор, а другаю именно через него поступает в впускной тракт и там смешиваясь с воздухом далее участвует в процессе сгорания и так все повторяется !!! или нет ?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Заглушили сам канал ЕГР ? Если так, то чекэнжайн у тебя загорится через некоторое время. Плохого больше ничего.
    Себе бы с удовольствием его заглушил, но напрягает горящий чек..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Заглушили сам канал ЕГР ? Если так, то чекэнжайн у тебя загорится через некоторое время. Плохого больше ничего.
    Себе бы с удовольствием его заглушил, но напрягает горящий чек..
    Сам канал ! Не знаю целый день езжу и ничего не горит может и загорит !!! видно будет...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Вот здесь описание разборки клапана http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=12500
    А по нормальному он должен сам самоотчищатся при высоких оборотах двигателя

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Дело в том что на моем клапане крышка металлическая не как у Фита, там нет таких мест за что можно зацепиться, она как бы завальцована !!!

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    5 000 р. это дорого?
    Надо было жигули брать, там такого клапана нет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Ну тагда х.з У меня как у Фита крышка пластмассовая с завальцованным кольцом.
    Читал что некоторые лечили клапан без разборки закачивая в клапан WD-40. но предварительно подцепив контакты к аккумулятору для его открытия

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    5 000 р. это дорого?
    Надо было жигули брать, там такого клапана нет.
    а че дешево чтоли ???????????????? вообще сам решу что мне брать жигули или не жигули !

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение
    Ну тагда х.з У меня как у Фита крышка пластмассовая с завальцованным кольцом.
    Читал что некоторые лечили клапан без разборки закачивая в клапан WD-40. но предварительно подцепив контакты к аккумулятору для его открытия
    Закачал туда WD-40 только ничего из этого не вышло !!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение
    Ну тагда х.з У меня как у Фита крышка пластмассовая с завальцованным кольцом.
    Читал что некоторые лечили клапан без разборки закачивая в клапан WD-40. но предварительно подцепив контакты к аккумулятору для его открытия
    Сомневаюсь что WD40 очистит.Лучше попробовать средство для очистки карбюраторов.ИМХО

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что WD40 очистит.Лучше попробовать средство для очистки карбюраторов.ИМХО
    WD не для очистки - для открытия крышки.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •