Про клапан EGR

Страница 11 из 44 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    По моему лучшим вариантом будет установка кавитатора. Знакомый на хомяка ставил, говорит EGR греться перестал, т.е. получается, что топливо полностью сгорает.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    brb,

    КАВИТАТОР?? Это что еще такое???
    http://www.sipria.ru/tir/cavit.html

    Задача прекратить подачу выхлопа во впуск, ваш девайс как я понимаю этого не делает!

  3. #3
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    brb,

    КАВИТАТОР?? Это что еще такое???
    http://www.sipria.ru/tir/cavit.html

    Задача прекратить подачу выхлопа во впуск, ваш девайс как я понимаю этого не делает!
    Тока топливный
    Вообще как пишут с ним типа выхлопа становится меньше, и этот выхлоп не коксуется.

    А паренек, который ставил говорит, что двигатель стал ровнее работать, и если раньше к EGR не прикоснуться было, т.к. был очень горячим, то теперь рука терпит. Вот и подумал, что возможно может помочь, и колдовать с горящей лампочкой чека не надо.

    Немного теории.

    Кавитационная обработка жидких углеводородов (как процесс сопровождающийся концентрацией энергии, повышением температуры в локальном объеме до 1500-1800оС, а давления до 200 кг/см2.)
    эффективнее чем параметры крекинг-процесса. Такая энергия изменяет физические свойства топлива (снижает зольность, коксуемость, размер механических примесей, плотность, температуру застывания и коэффициент фильтрации), его химические свойства (происходит деполимеризация, увеличивается содержание легких фракций, цетанового числа). Длинные молекулярные цепи преобразовываются в легкие углеводородные радикалы газовых, дистиллятных топливных фракций. Все исследования (Россия, Украина, Прибалтика, США, Европа) , проведенные после процесса кавитационной гомогенизации, подтвердили глубокие структурные изменения в молекулярном составе углеводородов, повышение степени дисперсности асфальтенов, карбенов, карбоидов до размерного ряда частиц 2-3 мкм.

    Что это значит и что это дает.

    Даже простая деполимеризация любого жидкого топлива уже приравнивается к его активированию, что существенно улучшает полноту сгорания топлива, снижает вредные выбросы, увеличивает экономичность ДВС и длину его межремонтного пробега. Простая деполимеризация топлива эквивалентна превращению бревна в равную массу коротких и тонких деревянных лучинок. Кроме этого, кавитация сопровождается и частичным разрушением самих молекул, с образованием свободных радикалов, которые еще больше инициируют процессы сгорания. Таким образом облегченный фракционный состав (при том же типе воздушного потока) не только облегчает зимний пуск ДВС, но делает сгорание топлива равномерным и экономичным. Мало того, так как производство А95 из А76, в основном не меняет его фракционный состав а только изменяет октановое число, то кавитационная обработка топлива, особенно перед непосредственным сжиганием, «дотягивает» фракционный состав «смесевого бензина» до стандартного «советско-европейского». Вы будете смеяться, но моторное топливо обогащенное свободными радикалами частично поглощает конденсат из бака, что не просто приводит к его удалению (это как спирт в бак залить) но и насыщает топливо дополнительным водородом и кислородам что улучшает теплотворную способность топлива, обеспечивает еще боле полное сгорание тяжелых углеводородов и очищает топливную систему. Содержащиеся в топливе высокодисперсные частицы водной фазы при его прогреве в цилиндре превращаются в паровые пузырьки, мгновенно дробящие топливные капли на мельчайшие частицы, которые быстрее прогреваются и интенсивнее взаимодействуют вначале с кислородом, образующимся в результате диссоциации воды, воспламеняются, и, перемешиваясь с кислородом воздушного заряда, ускоренно сгорают Механическое разрушение в топливе твердых частиц, приводит к снижению загрязнения продуктами сгорания топлива цилиндро - поршневой группы и выпускных клапанов. Так как, на практике, моторное топливо загрязнено твердыми микрочастицами, то кавитационные пузырьки превращаются в кумулятивные струи, которые отталкиваясь от одной соринки разрушают противоположную до микронов, и так до микронной чистоты всего топлива. При этом, некоторая дополнительная, ранее негорючая, часть измельченных углеводородов уже может сгорать как топливо, а не оседать где попало, как кокс. Некоторые исследования говорят что 85% ранее не горючих компонентов топлива, после его кавитационной обработки сгорают. Уменьшение количества несгоревших частиц осевших на внутренних частях ДВС приводит к снижению его высоко- и низкотемпературной коррозии, разрушению поверхностей нагрева, уплотняющих поверхностей выпускных клапанов Это не видно сразу, но моторесурс снижается и цена вопроса пропорциональна стоимости двигателя. Кроме того, несгоревшее топливо может накапливаться в газовыпускном тракте, что приводит к повышению давления сгорания, потерями мощности, перерасходу топлива, стукам в цилиндрах, взрывам, пожару в выпускном тракте.
    Марка -- Объем -- Тип -- Экономия -- Стиль вож-я --Дата уст-ки
    Mazda 626 -- 2L -- Б -- 12% --Умеренно агрессивно-- Март 2010
    ВАЗ 2115 -- 1.6L -- Б -- 28%-- Спокойно -- Февраль 2010
    Nissan Tiida -- 1.6L -- Б -- 13% --Агрессивно -- Март 2010
    ВАЗ 2110 -- 1.6L -- Б -- 21%-- Умеренно агрессивно -- Апрель 2010
    ВАЗ 2111 -- 1.6L-- Б -- 31% --Спокойно -- Март 2010
    Nissan Almera -- 1.6L -- Б -- 18%-- Умеренно агрессивно-- Апрель 2010
    mitsubishi lancer -- 1.8L -- Б -- 32% -- Спокойно -- Июнь 2010
    hyundai terracan -- 3.5L -- Б -- 19% -- Умеренно агрессивно -- Июнь 2010
    Reno Logan -- 1.6L -- Б -- 35% -- Очень спокойно -- Апрель 2010
    mitsubishi pajero -- 2.5L -- Д -- 20%-- Спокойно -- Май 2010
    bmw -- 2.0L -- Б -- 18% -- Умеренно агрессивно -- Июль 2010

    Кроме получения экономии все испытуемые автомобили получили весьма ощутимый прирост
    мощности - уменьшение времени при разгоне как с 0 км, так и при обгоне на трассе;
    возможность езды в городском цикле на более высокой передаче; увелечение максимальной
    скорости автомобиля.

    Это далеко не все машины. На момент тестирования было более 50 машин. На текущий
    момент уже более 150 машин оборудовано данным устройством. Никто из купивших или
    участвовавших в испытании не заявлял о каких-либо проблемах. Многие машины после
    2-3 месяцев езды были осмотрены в автосервисе - все показатели двигателей автомобилей
    были выше, нежели без установки Топливного Кавитатора (масло чище, почти на всех а\м
    абсолютно чистые свечи и т.д.)
    Выглядит вот так:

    Последний раз редактировалось brb; 02.11.2010 в 10:59.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Выглядит вот так:

    Просто-таки зомбирующий набор умных слов, непонятно как относящийся к железяке на картинке )) Особенно непонятно, в каком это у неё месте достигается температура 1500-1800оС и давление до 200 кг/см2 ))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Э-э-э, я так понимаю, что данный девайс ставится на топливопровод, а не на патрубок ЕГР.
    И задача у нас не уменьшить выхлоп, а ГРАМОТНО убрать поступление отработанных газов во впускной коллектор.

  6. #6
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Э-э-э, я так понимаю, что данный девайс ставится на топливопровод, а не на патрубок ЕГР.
    И задача у нас не уменьшить выхлоп, а ГРАМОТНО убрать поступление отработанных газов во впускной коллектор.
    Ну да, совсем убрать при помощи этой штуки нельзя, но зато можно уменьшить. Плюс повысить экологичность

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    brb,
    Кроме экологии ничего не даст, да и давление топлива по идее должно упасть.

    ЕГР все равно будет открываться и впускать столько же газов (может быть благодаря данному девайсу поменяется их состав). Короче толку я от этого никакого не вижу.

  8. #8
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    brb,
    Кроме экологии ничего не даст, да и давление топлива по идее должно упасть.

    ЕГР все равно будет открываться и впускать столько же газов (может быть благодаря данному девайсу поменяется их состав). Короче толку я от этого никакого не вижу.
    Ну вообще EGR клапан поидее меньше загрязняться будет, и меньше дряни полетит "догорать". Не говоря уж о том что все топливо будет сгорать, что прибавит мощей....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    brb,
    EGR даже при нормальной работе понижает динамику. Задача - ГРАМОТНО заглушить его, чтобы не было нарушений в приготовлении смеси и ошибок в работе двигателя.

  10. #10
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    brb,
    EGR даже при нормальной работе понижает динамику. Задача - ГРАМОТНО заглушить его, чтобы не было нарушений в приготовлении смеси и ошибок в работе двигателя.
    А что зажигает чек? Если лямбда, то тут писали про обманку
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19147

    ---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Просто-таки зомбирующий набор умных слов, непонятно как относящийся к железяке на картинке )) Особенно непонятно, в каком это у неё месте достигается температура 1500-1800оС и давление до 200 кг/см2 ))
    На х его знает, если бы я это изобрел, то наверняка бы ответил на все вопросы
    Но говорят работает...

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •