ИМХО, надо было, если есть КАСКО, вызвать страхового агента или гаи, чтобы зафиксировали это случай официально, что ты реально вот так попал
а то официалы из УГС могут сказать, что ты сам что-то там напортачил
в любом случае твоя позиция должна быть такая --- ты должен настаивать на причинно-следственной связи между поломкой и прохождением ТО в УГС!!!!!!
это твой план действий
если же реально не докрутили фильтр или был брак фильтра (а фильтр ты брал в УГС), то возможны два варианта:
1 - не докрутили фильтр - двигло тебе поменяют, а вина будет на мастере, с него потом деньги взыщут
2 - брал фильтр в УГС - меняют по гарантии, так как виновата хонда, допустившая бракованный товар на рынок
еще раз повторю - устанавливай и закрепляй причинно-следственную связь между случившимся и прохождением ТО в УГС
если что дам телефончик тещи - она у меня тоже юрист и как раз занимается подобного рода делами


Ответить с цитированием
А новые документы -это-не проблема!
