Были сегодня в сервисе Самарском.
Такого исхода я не ожидал, думаю как и все присутствующие: раскололся блок цилиндров (!!!!!!!!!!) Как вам такое? Масляный фильтр на месте, сам видел.
Пообщался с мастером, дали понять что вины здесь моей нет, это заводской брак и скорей всего двиг под замену.
По идее вины тольяттинцев на ТО1 нет, хотя...я уже ни чему не удивлюсь.
Все нюансы будут решаться в понедельник со старшим инженером по гарантийному ремонту. По срокам сориентировали от 2х недель до 2х месяцев (доставка двигателя) + 2 дня на сборку. Я в шоке, мягко выражаясь.
Смотреть уже не хачю на этого своего цуцыка, как и кататься на нём после ремонта....надеюсь понимаете мои чувства.
Юристы здесь есть? Что я могу потребовать в данной ситуации от диллера (или ХМР)? Есть ли возможность избавиться от этой машины даже с учётом аммортизации за год и взять новую с доплатой? Что делать то? Ведь с новым двигателем я потом эту не продам по нормальной цене..... кому она нафиг нужна теперь?
По-моему, я тут на форуме 2й человек кому так крупно не повезло с двиглом...... это надо же так "подфортило"!![]()