Повышенные обороты холостого хода на "нейтралке"

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 92
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Илья777,
    Дак судя по графикам там тебя интересует синхронность фронтов, в не амплитуда или форма сигнала, по этому даже не нужен полноценный осциллограф, а можно взять копеечный лог.анализатор на купрессовском чипе. Восходящий фронт он словит без проблем, и частота оборотов коленвала килогерцы. Я своим мегагерцовые шины снифаю, хватает, а тут 700гц, частота на холостом ходу. Единственный вопрос в амплитуде выходного сигнала. От 12 вольт немодифицированный анализатор помрёт, надо ставить буфер.
    Просто я всё это к чему веду. Осциллограф 2х канальный цифровой у меня тоже есть, но ему надо 220в, то есть в гараже придётся измерять. А логанализатор 8 канальный копеечный китайский питается от usb, им можно где угодно измерить, был бы компьютер.
    Кстати надо будет ради интереса у себя тоже померить тем и тем.

    Кстати вообщё за идею спасибо, думаю попробовать так сдиагностировать растяжение цепи на мотике. А то у нас на сиберах частая болячка, растяжение цепи, а диагностировать без разбора так никто и не умеет.
    Амплитуда и форма сигнала тоже имеет значение, я использую мотор-тестер 8 каналов, не дешёво, но информативно.
    Методика работает, вскрытие показало, что цепь не просто растянулась и натяжитель вышел за пределы допустимого диапазона - цепь просто провисла с зубьев звезды, остальное в теме про цепь.


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Информация не верна.
    Вот так вот, друзья мои, бывает
    Последний раз редактировалось Илья777; 17.02.2016 в 21:17.

  3. #63
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Илья777,
    Маладца! Буду иметь в виду. Тут бы опытный моторист, думаю, раскусил бы проблему по неверному углу опережения враз. Но таких сейчас днём с огнём не сыскать. Все, блин, сервисмэны.... А чинить могут только по сервисмануалу и схемке-траблшуту из него, и чуть что - меняют движок в сборе по гарантии )))

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Илья777, т.е. если у меня тоже на холостых угол колеблнтся от -5 до +7 это лямбда виной?

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Не мойте дросель и форсунки, слетайте лучше до Астрахани и обратно на пример)) на высоких оборотах само всё почистится и вылетит в трубу! машину не узнаете потом в городе после трассы

  6. #66
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    2boy2,
    Не верится, что работа мотора на высоких оборотах автоматически обеспечит очищение дроссельной заслонки и форсунок. Хотел бы об этом прочесть здесь поподробнее.

  7. #67
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    2boy2,
    Не верится, что работа мотора на высоких оборотах автоматически обеспечит очищение дроссельной заслонки и форсунок. Хотел бы об этом прочесть здесь по подробней.
    ну то что свечи прочичает однозначно...время от времени мотору нада дать просраться

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Илья777, т.е. если у меня тоже на холостых угол колеблнтся от -5 до +7 это лямбда виной?
    Не обязательно. Смотреть надо на установившихся холостых оборотах на разогретом двигателе, если подгазовывать, а потом смотреть УОЗ может в минус залезать. Причиной отрицательного УОЗ может быть качество бензина, неправильно установленная цепь грм (смещение на зуб), не корректные показания датчиков ДПРВ и ДФ(загрязнение поверхности датчиков) и еще куча всего.
    У меня получилось определить только методом подмены, ни как не логически размышляя. В ЭБУ куча топливных карт и различных корректировок в зависимости от показаний датчиков. Кто его знает от чего, как и что может зависеть

  9. #69
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    [QUOTE=2boy2;6055615]Не мойте дросель и форсунки, слетайте лучше до Астрахани и обратно на пример)) на высоких оборотах само всё почистится и вылетит в трубу! машину не узнаете потом в городе после трассы[/QUO

    дешевле и качественнее помыть и почистить

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    [QUOTE=weer;6055724]
    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    Не мойте дросель и форсунки, слетайте лучше до Астрахани и обратно на пример)) на высоких оборотах само всё почистится и вылетит в трубу! машину не узнаете потом в городе после трассы[/QUO

    дешевле и качественнее помыть и почистить
    эту тему мы с вами обсуждали несколько лет назад)) не надо ничего мыть

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Плавают обороты холостого хода
    от Shahov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 02:03
  3. клапан холостого хода на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:27
  4. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  5. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •