Визуальное определение пробега Civic 5D VIII

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию Визуальное определение пробега Civic 5D VIII

    Расскажите по каким признакам можно визуально определить пробег на цивике 5д. Очень умиляют объявления о продаже, где написано что пробег 40-50 тык, а салон ушатан вхлам и даже полироль не помогает.

    Мои пять копеек:
    1. После 100ткм (немного раньше) начинает трескаться кожа водительского сиденья
    2. После 100ткм затирается велюровая накладка на водительское двери (куда упирается локоть при поездке)
    3. После 100тки заметно истирается текстура обода руля в местах где его чаще всего крутят

    Выводы сделаны исходя из осмотра двух машин где был заранее известен реальный пробег.


  2. #2
    ---
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    СПб, ЛО (понаехали) :)
    Сообщений
    1,572

    По умолчанию

    Miller,
    со вторым пунктом не соглашусь)) моему сивке до 100ткм еще очччччень далеко, а велюр на двери уже затерся

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Возможно ошибся, вживую 3 машины видел. Тема-то скользкая, но честному владельцу нечего скрывать, надеюсь услышать мнения.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kat_47 Посмотреть сообщение
    Miller,
    со вторым пунктом не соглашусь)) моему сивке до 100ткм еще очччччень далеко, а велюр на двери уже затерся
    +1
    тоже затерся, хотя до пробега в 100 еще очень далеко...
    велюр на двери не показатель

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    пробег 50 тыс., а велю вытерся до соснование. решил вопрос перетяжкой. по рулю тоже не показатель. про кожу - хз, не пользовал.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Когда покупал себе или друзьям б/у автомобиль, ни когда не смотрел на пробег, а смотрел состояние авто в общем, что сделано или что придётся вкладывать после покупки. Очень хорошо смотрел состояние кузова на предмет ДТП. А пробег его можно сделать любым, всё равно ты его с точностью не определишь, а лишь можешь догадываться до нескольких десяток тысяч км., а тем более после 200 тыс. км. его будет ещё более сложней определить, там будет так всё затёрто...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Что бы точнее определить пробег, и яснее представлять какие болячки есть у машниы, обязательно нужно заглядывать под днище ( не говоря уже про моторыный отсек) а лучше сразу, на подьемник. А там уже общее состояние двигателя и коробки снизу, состояние всех резинок в подвеске, общее состояние днища и порогов могут если не помочь определить реальный пробег машины, то хотя бы рассказать что было с самой машиной, и что с ней вообще делали( или не делали, соответственно).

    P.S. подлокотник не показатель,( у меня к 50т. затерся). Салон скорее показатель сколько и как проводит в нем времени человек, и не всегда отражает реальный пробег...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Это понятно, что в общем и целом и за 10ткм можно укатать машину. На него не стоит опираться, но стоит принимать во внимание. Это дает хоть какую-то гарантию того, что состояние машины лучше. Меньше ездили = меньше шансов сломать, побить и тд. Тем более когда машина покупается у незнакомого человека, слова которого ни о чем не говорят. Про пробеги 200ткм я не говорю, там уже все равно как следил продавец, так как хрен знает как следили до него.

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    Что бы точнее определить пробег, и яснее представлять какие болячки есть у машниы, обязательно нужно заглядывать под днище ( не говоря уже про моторыный отсек) а лучше сразу, на подьемник. А там уже общее состояние двигателя и коробки снизу, состояние всех резинок в подвеске, общее состояние днища и порогов могут если не помочь определить реальный пробег машины, то хотя бы рассказать что было с самой машиной, и что с ней вообще делали( или не делали, соответственно).

    P.S. подлокотник не показатель,( у меня к 50т. затерся). Салон скорее показатель сколько и как проводит в нем времени человек, и не всегда отражает реальный пробег...
    Если ездила девочка - бампера и днище будут покарябаны, так что тут тоже однозначно не понять.

    По подлокотнику понятно, кто-то может подсказать как еще можно определить пробег не вывешивая машину на подъемнике?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    состояние педалей тоже признак. хотя у себя накладку на сцеплении поменял)
    70 ткм были стерты резиновые пупырышки.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    По нашим машинам вообще очень все нетривиально, подлокотники протираются к 40-60 т.км., как тут выяснили недавно к 50 будет хорошо так потерта ручка МКПП, если постояно пользовались кнопками на руле, то тоже после 50 будет потертости видно...
    Хотя до этого была хохлятская шевороле и к 60 тысячам салон был как новый.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •