При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 152
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

    Всем привет, поиском прошелся, но сильно ничего не нашел. возможно, не сильно хорошо умею искать. Если что, просьба сильно не пинать

    Ситуация такая, что при -28-29 градусах и ниже, машина заводится и глохнет.
    Причем такая ситуация не у меня одного.

    схватывать начинает уже на 2-3 разе, но заводится, подбрасывает обороты на прогревочные 1500, проходит 2-3 секунды и машина резко глохнет, как будто ее ключом выключили. Ну а дальше начинается самое интересное... так раз 15-20 ее тыркаешь, она заводится и глохнет, а потом как ни в чем не бывало заводится и уже не глохнет.

    кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и разрешили ее как-то?
    причем это попадается исключительно на 7 поколении.

    Пробовали обмануть датчики температуры. Пробовали разогревать мозг (заносили домой).
    В эту зиму в планах попробовать разогрев топливной рампы.

    причем это начинается где-то от -28 градусов... например, в -27 может со 2-3 раза с брелока завестись и стоять работать.

    заряженный АКБ так же не помогает . прикуривали от другой машины. Стартер крутит бодро, запускается с первых прокруток, выходит на прогревочные и тиуууууууу, вырубается.

    если у кого мысли есть, хотелось бы услышать


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    высокооктановый бензин и попробуй при заводке на педальку нажимать, чтобы как только завелось обороты удержать.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    смутно вспоминаю..кажется один раз было что-то подобное в -25. но не уверен.

    из мыслей есть только то, что может не хватает давления в рампе. ну т.е заводится на том что было в магистрали, а с бака докачать не хватает сил.
    но опять же там вроде как стоит насос, который по-любому должен закачивать нормально.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Пеший был,
    ОЧ бензина и аккум, имхо, ни причём: за 15-20 заводок что-то прогревается и позволяет двигателю работать. Предположу, что причина - в топливной системе.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    да еще вопрос, это на одной определенной машине или у нескольких так?
    у нас тут просто такие морозы не часто бывают, чтоб была статистика.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г.Северск
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    скорее всего топливная система, зимой (-25) при замени свечей, продувал цилиндры, так вот бензином запахло только после того как посадил аккум, зарядил аккум и завел раза с третьего.
    ну, а в -30 я даже и не пытался заводить, жестока это, особено для подвески

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Проблема тут в Сибири не у меня одного только. Это у нескольких человек так.
    А морозы такие для нас нормальное явление

    Добавлять "газу" пытался. слышится только звук такой БУБУБУБУБУБУБУУУУУУУУУ и тут же все равно глохнет.

    Да, очень сильно похоже, что "что-то" нагревается.

    Бензин пробовал разный.

    пока в планах сделать разогрев топливной.

    Просто возле работы при -29 и ветре за 4 часа она умудрилась выстыть и с автозапуска не завелась. Соответственно потом начались танцы с бубном.
    ну и различные методы описанные мной были.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    а может быть какой-то датчик. пока не нагреется слегка.. но какой. если температурный. но пять же, а почему тогда она вообще заводится?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    датчики температуры движка и входного воздуха во впускном коллекторе пытались обмануть, но... 100% это не датчик воздуха, т.к. при 15-20 прокрутах он все равно бы не нагрелся...
    датчик температуры ОЖ может быть, но опять же ему подсовывали сопротивление с более высокой температурой (говорили компу, что тепло

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    может датчик положения коленвала или распредвала? или что там есть на блоке близко к цилиндрам...
    но опять же, если датчик, то почему получается вообще завести? или она заводится на остатках топлива в рампе, а потом по сигналу какого-либо датчика нет подачи топлива?

Похожие темы

  1. 2ой раз подводит машина. Не заводится
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:24
  2. Блиц-коньки на Ходынке 28 сентября в 20-00
    от Loki в разделе Москва Live
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 20:54
  3. 28 и 29 июня - Клубный тест-драйв нового Аккорда!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •