Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 154 из 185 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 1847
  1. #1531
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    berlin
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    s liuboi b serii?


  2. #1532
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Хонда братья, подскажите пожалуйста - имеется d16w7 vtec + акпп и есьт возможность перкинуть на d17 от англичанки купе + мкпп. Теперь, уважаемые знатоки вопрос
    Нужно ли менять мозги?
    И еще, я так подозреваю, что привода тоже под замену?
    По идее те, что от купехи идут, нужно ставить?

    а если просто поменять d16w7 на d17 оставив коробку, что-то крооме двига нудно менять?

  3. #1533
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shmell12 Посмотреть сообщение
    Возможно ли поставить ГБЦ от D16Y8 (c мозгами и проводкой) на D14A3?
    Не делал, но могу предположить, что встанет и даже поедет, а вот что с масленными каналами, надо смотреть по месту.
    Цитата Сообщение от snipaN Посмотреть сообщение
    предпоследний прелюд думал брать, но они уже все отраханные
    А все остальные хонды с катушечными движками прям живчики.
    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Хонда братья, подскажите пожалуйста - имеется d16w7 vtec + акпп и есьт возможность перкинуть на d17 от англичанки купе + мкпп. Теперь, уважаемые знатоки вопрос
    Нужно ли менять мозги?
    И еще, я так подозреваю, что привода тоже под замену?
    По идее те, что от купехи идут, нужно ставить?
    В этой теме таких свежих авто почти нет ) Во первых овчинка выделки не стоит. Во вторых посмею предположить, что точно надо будет менять мозг.
    Цитата Сообщение от ponny888 Посмотреть сообщение
    s liuboi b serii?
    Погугли, на сколько я помню даже с црв как-то ставили.

    И вообще есть такая волшебная штука типа каталогов запчастей. Вот туда можно сходить и пробить совместимости )

  4. #1534
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    день добрый, подскажите
    имеется D15b2 на механике предполагается замена... варианты:
    D15B (с большим дросселем и впуском, ориентировочно 114 л.с. с мозгом от D16A автоматным - этот компот работал после замены);
    D15Z1 Vtec-E (с родным мозгом, ориентировочно 94 л.с.)
    с каким мотором будет меньше заморочек? т.к. с проводкой возится в любом случае придется...

  5. #1535
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uHO Посмотреть сообщение
    имеется D15b2 на механике предполагается замена...
    зачем менять шило на мыло?

  6. #1536
    Участник
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Если движок не собираюсь менять на более мощный. Что лучше? Капиталить старый или брать контрактный? Ведь контрактный это покупка кота в мешке? Нет?

  7. #1537
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    mysony,
    ну, меняется на то что имеется в наличае...

  8. #1538
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    paspartu, капиталка 20-летнего движка тоже кот в мешке. Обычно всё равно масло продолжает жрать.

  9. #1539
    Участник
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Дак если начинает жрать значит что то не так сделали??? Нет?? Для чего цилиндры точатся и т.д.??? Я не прав? Я и хочу это обсудить))) Как быть? Мотор при покупке кушал 1л на 1000 км. (это если отжигать). Перегрел башку, поменяли прокладку, заодно попросил колпачки поменять да клапана притереть. Хуже ведь не будет! Но не тут-то было.... после этой процедуры в режиме не более 3 тысяч оборотов за 5 дней ушло 4 литра масла.....

  10. #1540
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    А ты замерял горшки то? поршневую достань, разбери и все замерь микрометром и нутрометром. От тогда и решишь капиталить тебе или новый искать.
    А по факту кап. ремонт это не надолго. тысяч 100 пройдешь и все, хана, второй ремонт пора одевать.

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •