s liuboi b serii?
s liuboi b serii?
Не делал, но могу предположить, что встанет и даже поедет, а вот что с масленными каналами, надо смотреть по месту.
А все остальные хонды с катушечными движками прям живчики.
В этой теме таких свежих авто почти нет ) Во первых овчинка выделки не стоит. Во вторых посмею предположить, что точно надо будет менять мозг.
Погугли, на сколько я помню даже с црв как-то ставили.
И вообще есть такая волшебная штука типа каталогов запчастей. Вот туда можно сходить и пробить совместимости )
день добрый, подскажите
имеется D15b2 на механике предполагается замена... варианты:
D15B (с большим дросселем и впуском, ориентировочно 114 л.с. с мозгом от D16A автоматным - этот компот работал после замены);
D15Z1 Vtec-E (с родным мозгом, ориентировочно 94 л.с.)
с каким мотором будет меньше заморочек? т.к. с проводкой возится в любом случае придется...
Если движок не собираюсь менять на более мощный. Что лучше? Капиталить старый или брать контрактный? Ведь контрактный это покупка кота в мешке? Нет?
mysony,
ну, меняется на то что имеется в наличае...
paspartu, капиталка 20-летнего движка тоже кот в мешке. Обычно всё равно масло продолжает жрать.
Дак если начинает жрать значит что то не так сделали??? Нет?? Для чего цилиндры точатся и т.д.??? Я не прав? Я и хочу это обсудить))) Как быть? Мотор при покупке кушал 1л на 1000 км. (это если отжигать). Перегрел башку, поменяли прокладку, заодно попросил колпачки поменять да клапана притереть. Хуже ведь не будет! Но не тут-то было.... после этой процедуры в режиме не более 3 тысяч оборотов за 5 дней ушло 4 литра масла.....
А ты замерял горшки то? поршневую достань, разбери и все замерь микрометром и нутрометром. От тогда и решишь капиталить тебе или новый искать.
А по факту кап. ремонт это не надолго. тысяч 100 пройдешь и все, хана, второй ремонт пора одевать.