Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 24 из 201 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 2002
  1. #231
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    крск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    по внешнему виду на D15B VTEC JDM очень похож, процентов 99,9 что это он и есть
    может еще какие агрегаты нада сфотографировать ? чтобы точно?
    если это jdm то 130 сил?
    а быквы какие после D15B(***) ??
    Последний раз редактировалось Sr_didex; 25.09.2012 в 06:32.


  2. #232
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    JDM все двиги D15B

    тут внешний вид определяет

    1. Горизонтальный дроссель
    2. Один соленоид втэка
    3. щуп для масла посередине выпускного коллектора (на 6-м колене он сбоку)
    4. ну и надпись VTEC тока на пятом поколении писалась

    посмотри маркировку мозга какой у тебя щас стоит
    кислородник, если мне не изменяет память должен всетаки быть однопроводным

    скорее всего двиг установили, но по электрике все старое оставили от хз чего

  3. #233
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    крск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Мозг насколько я знаю стоит у пассажира у левой ноги, его надо снимать чтоб маркировку увидеть?
    все это глянуть смогу только часов через 7 =(

  4. #234
    hck
    hck вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Пятипроводный широкополосник ставился на эконом-втек, тут не похоже на эконом-втек, дело странное. Можно заглянуть под крышку клапанов, посмотреть как впускные открыты, попарно или по одному.

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 10:48 ----------

    ЕГР видно ещё, на 130сильном jdm в пятом колене его не было. Вроде эконом, но почему vtec-e на крышке не написано?

  5. #235
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Sr_didex,
    Снимешь заглушку пластиковую, увидишь моск, на нем лицом к тебе маркировка будет. 37820-...-...
    Моск откручивать не нужно, по торцам его поищи наклейку с маркировкой.

  6. #236
    Участник
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    доброго времени суток! Не так давно стал обладателе Honda civic Ferio EK3 с АКПП М4МА D15B 105лошадок в комплектации ML. как выяснилось через несколько дней эксплуатации что АКПП хана (не вкл 2 скорость и при прогреве пропадают остальные кроме1) также двиган жрет масло около 1л на 500км. в итоге купил контрактную АКПП М4МА и двигатель D15B vtec. Вопрос след. есть ли возможность соеденить данный двиг с АКПП, если нужен будет мозг то какой какие доработки нужны и нужна ли будет коса.. Заране благодарен

  7. #237
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    slegas,
    а год-то какой? у дорестайла отдельный мозг на коробку, если ставить двиг с мозгом, тогда все должно сработать

  8. #238
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    3х стадийный втек в паре с автоматом работать не будет, такие движки шли либо с вариатором либо с механикой, втек с автоматом насколько помню были только на д16

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 17:04 ----------

    во всяком случае на 6м колене, про 5е не в курсе ))

  9. #239
    Участник
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    mysony,
    год 1997.
    Че_Гевара,
    про то что 3х стадийный втек идет либо с вариатором либо с механикой я уже понял, но так получилось когда заказывал про это не знал, потому и спрашиваю можно ли как нить прикрутит двиган к автомату

  10. #240
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    работать впринципе будед
    щас парень мой вариаторный мозг впихнул на свой двиг в паре с ватоматом, вроде с соленоидами включения втэка уже разобрался, но есть небольшой косяк

    нечем рулить соляноидами блокировки гидротрансформатора, отсюда конский расход бенза и после 100 км/ч ниедет вообще

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •