Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 14 из 193 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    хм, а у меня отсечка на 7500
    а у меня 7200

    Цитата Сообщение от Sliven Посмотреть сообщение
    Да не.. Зачем заранее открывать клапана "пошире"... Нам это не надо.
    Интересует вот че- если дать питание на соленоид втэк, например на мощностной, (на ходу) мотор будет работать в мощностном режиме так, как если бы этот соленоид включил "мозг"???Подразумевается что мотор нагружен и обороты за 6штук!
    блин ну а прочитать-то слабо???
    когда подается напруга на клапан втек - он открывает поток масла, это давление преключает карамысла клапанов на увеличенные кулачки (у них еще немного сдвинута фаза т.е. сделано опрежение зажигания, но железным нерегулируемым способом), что приводит к большему открытию клапанов, это позволяет прокачивать больше смеси, т.е. двигатель будет веселее раскручивается, но этот трюк прокатит только если будет богаче смесь, и еще кстати слишком раннее зажигание тоже пользы не принесет

    поэтому вопрос как ты включишь втек и не позволишь клапанам открыться больше???
    а если система втек только и умеет что больше открывать клапаны, то что она тебе даст на малых оборотах???
    если от этого была польза - инженеры просто сделали-бы только "большие" кулачки и никакой втек городить не нужно просто и быстро

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Братья хондаводы помогите найти прокладку под сальник втека, на Амаяме не могу найти, Амаяма Honda Civic EK3

  3. #3
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    чё есть сальник втэка
    если под соляноиды, то №11 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24130/engine/662/

    ---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

    mysony,
    отсечка или красная зона на 7200?
    у меня красная на 7200, но отсекает на 7500, с мозгом ничё не делал, стоит вариаторный

    щас приборку от ЦРВ поставил, вообще красная с 6700

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    anisimch огромное спасибо это оно и есть

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    То есть если на ходу дать питание на соленоид то втэк сработает но необходимой мощности/экономичности не будет достигнуто изза неоптимальннй твс?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Sliven,
    прирост мощности(экономичность) будет, т.к. лямбда подруливает твс, но будет неполной, т.к. диапазон у лябды не очень большой. если заморачиваться с миними нужно менять(и желательно отстраивать) мозг, т.е. переходить на обд-1 и перепрошивать наиболее подходящей прошивкой.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    mysony, EVKash Спасибо большое! теперьь все ясно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Господа! Являюсь счастливым обладателем ЕГ3 с д13б2 карб) В гараже валяется трехстадийная башка со впуском, трамблером, вариаторным мозгом и прочей лабудой, а так же бензобак и трасса.. Короче, вроде есть все для установки этой бошки на мой блок.
    "Внимание, вопрос!"
    Побиты датчики на впуске - где искать? Есть ли какие-нибудь заменители или от других двигателей подходящие?
    И второй вопрос, касательно проводки.. Мне придется плести косу самостоятельно, т.к. есть только моторная часть с обрезанными фишками мозга. Где схемки взять? Или все пользуются теми, что в мануалах? Ткните тогда в хороший мануал, пожалуйста, по д15б)
    Заранее прошу прощения за нубские вопросы

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kybik Посмотреть сообщение
    И так начнем с того что тема создана в помощь тем кто решил сделать свап на д15б втек и имеет вопросы!!!

    Когда вы решились сделать свап что вам нада?

    Решить оставляете вы блок от старого двигла или меняете полностью всё?

    Если меняете весь двиг то вам стоит подумать где его покупать! И не стоит бросаться на всякие там джт лабы и тд, на компании кто обещает вам привезти с японии двиг в идеале! Проверьте сначала все форумы может кто порядочный продает свой свап комплект, затем проверьте все разборки (таким образом я лично купил себе двиг в ах... состоянии), и только потом если ничего нет закажите у них!!!

    Двиг выглядит так как на фото номер 1 а на фото номер 2 видно что двиг отличается присутствием втек солиноидов!(обязательно двух, не верьте никому кто будет впаривать вам с одним соленоидом и утверждать что двиг 130 сильный)

    Затем вам надо понять какую трансмиссию вы хотите?

    Механика,автомат или вариатор!
    Все двигатели д15б втек отличаются, есть под механику и есть под варик и автомат!
    На фото номер три показано то чем отличается впуск механический от автоматного или вариаторного! Положением датчика хх на механике он так как на фото номер 3 под номером 1 ,под номером 2 опять же соленоиды, на остальных он находится ниже чем выше указанный!

    Далее вам нужно прикупить блок управления двигателем(ниже назовем его мозг)
    номер мозга под механику(супер редкий и дорогой)- 37820-p2j-003
    номер мозга под варик и автомат(более доступные в поиске и цене)- 37820-p2j-j62 , 37820-p2j-j61

    Теперь трамблер, он должен быть семи контактным как на фото номер 4 под цифрой 3



    Далее найти или спросить у более осведомленных товарищей этого форума, где когда почем и как менять свап комплет!!!

    Вот в принципе что пришло в голову!
    Ребята дополните если что забыл, писал в торопях ,дела понимаете ли))))


    Жорик закрепи если посчитаешь нужным)))
    Подскажите какая маркировка должна быть у трех стадийного мотора? Ищу себе для свапа D15B 3 Stage Vtec хочеться купить хороший мотор. нуждаюсь в полезной информации. У меня механическая кпп, сейчас стоит мотор не встековый D15B но там загнуло клапана и вот решил свапать.

  10. #10
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProdumanCivic Посмотреть сообщение
    Подскажите какая маркировка должна быть у трех стадийного мотора? Ищу себе для свапа D15B 3 Stage Vtec хочеться купить хороший мотор. нуждаюсь в полезной информации. У меня механическая кпп, сейчас стоит мотор не встековый D15B но там загнуло клапана и вот решил свапать.
    тему то прочти. в том сообщении, которое ты процитировал всё написано.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •