Плюсану резистору! все работает нормально! только небольшой совет:я поставил в цепь резистора тумблер т.к зимой в мороз с резистором маловато прогревочных!
Мультиметр в магазине стоит от 150р
нашел причину-кхх то не работает-заржавел в хлам,бросил в бензин,пусть отойдет,предварительно сняв электрическую часть...поставлю с д14з4
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 21:28 ----------
был сегодня в радиоэлектронике,жаль не купил...чем проклеивают между электрической и клапанной частью кхх,еще он регулятор воздуха...,пишу может кому потом ясно станет как мне,все с нуля-капец...
Там обмотка разве снимается отдельно от корпуса? Между самим клапаном и дросселем прокладка просто.
Пс: а на винтиках вроде сидит катушка, герметиком можно промазать на всякий
Последний раз редактировалось slerm; 14.08.2014 в 22:31.
ага,намазал,он сгорит потом и не открутишь его и сам герметик попадет на кхх,клей,с маленкьим жалом-то что нужно...,я герметик по новой смыл-жду когда испарится
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 22:58 ----------
ага,намазал,он сгорит потом и не открутишь его и сам герметик попадет на кхх,клей,с маленкьим жалом-то что нужно...и еще у меня денсо 52 на d14z4 на варике денсо 53 на датчике кхх,на 52 ом магнит посерьезнее...может убрать резисторы сразу?
Последний раз редактировалось maximus1981; 14.08.2014 в 23:14.
Герметиком санитарным что ли мазал? С чего вдруг сгореть должен
многое прояснилось,сейчас отлип мой кхх с варика,там длина хода полуокружности электромагнитного клапана меньше чем у мкпп....
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 23:21 ----------
обычным,но боюсь уже все испоганить...
,
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 23:26 ----------
нужно похоже ставить большой радиатор на втек....
---------- Сообщение добавлено 16.08.2014 в 15:25 ----------
выехал,все едет бодренько,подключил все датчики ,даже клапан и датчик егр,ошибок нет совсем,датчик холостого хода тупо поставил с д14з4 обороты не скуачут,никаких резисторов нет,все выпаял,при остановке и нажатии на тормоз обороты повышаются до 1500, пока не проверил работает ли втек,в скором времени этим займусь...но ускорение после 3 ки чувствую,до 6 не крутил-негде....
---------- Сообщение добавлено 17.08.2014 в 21:13 ----------
так хочется б16б или б16а мех.уже
---------- Сообщение добавлено 17.08.2014 в 21:15 ----------
очень благодарен всем за помощь,очень благодарен!!!
Последний раз редактировалось maximus1981; 16.08.2014 в 22:56.
Цитата:
Сообщение от feel2feel Посмотреть сообщение
Краткий отчет от проделанной работы.
В итоге получилось так, связали два мозга, один мозг(от вариатора) управляет мотором (двиг работает на 100%), старый мозг управляет автом. коробкой. Все работает заеб...сь НО получается так, автомат работает так как и работал то есть крутит двиг до 6.500 далее переключает. вот в этом и облом так как 3 стадийник крутиться до отсечки как мне известно до 7.200 оборотов. Прихожу к выводу что придется свапнуть коробку на меху. Кто может подсказать на сколь это реально ? какую коробку лучше воткнуть?
Красавчики, не многие доводят до конца такие проекты. Нах..вертят и бросят, как правило. На меху реально, продают и полностью комплекты, 10-15к.р. С мозгами только проблема, на меху вон по 16 тыс. продают. Коробку лучше по-короче, ГП 4,25.
Отпишусь от следующих проделаных работ.
Автомат свапнул на механику короткую S20 с LSD. Бюджет не малый . Теперь три педальки , один мозг, от вариатора , отсечка на 7-500. Одним словом счастье. Проявилась следущая не приятность в топливной системе, умирает бензонасос. Вмыслях купить walbro только не знаю какую точно модель, сколько литр час?