понятно....но все же как отдиагностировать в чем таки дело??как проверить радиатор печки на засоренность снаружы?мож где дырку просверлить и заглянуть??)))
дует афигительно но вот не сильно гаряче....промыл сегодня систему поменял антифриз,на очереди фильтр салона а там посмотрим.
После 7мин Хай Гировской промывки и замены антифриза настало тепло в машине.....еще фильтр салона остался.10$и думаю перезимуем,тем более у нас зима не спешит приходить
Последний раз редактировалось furik; 27.11.2012 в 12:39.
у меня проблема такая:
когда машина находится в обездвиженом состоянии, дует теплый воздух (его не хватает чтобы прогревать весь салон - тепло только мне), на ходу становится прохладным. При 0 до -4 воздух дует горячий, как начинает падать температура воздух становится холоднее. Радиатор свежий, антифриз также.
На что обращать внимание?
Pioneer42,
может есть более рациональный подход?)
А у меня видать заслонка...потому как после манипуляций описаных выше дуло шокапец,но мне стало жарко повернул чуть на холод и все...обратно не становиться(((лезу под консоль там дует внизу жара ,вот и понимаю что ети полушестиренки за которые цепляються оба тросика как но так стоят и не открывают заслонку нижнюю......пока в поиске решения
andrewk19,
не понял
обратить внимание на термостат? где он находится и что с ним делать?