Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 160 из 249 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 2481
  1. #1591
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь конечно, но.....
    Ты (не против что на ты) в курсе, что мощность - это произведение момента на обороты + N-коэфф? Наверное не знаешь!
    То есть ты считаешь, что сравнивать два авто у одного у одного мощность 140 сил и 1300 кг, если не меньше и другое авто 152 силы массой под 1450 не корректно.
    А 200 сильное со 152 сильным корректно?????
    Ништяк так сравнение!
    Ну откуда же нам невеждам знать то,мы ведь в университетах не обучались,и в квартирах по семь комнат не жили

    А вы считаете что турбированный 1.8 + непосредственный впрыск коректно сравнивать с 1.8 атмо?Да я считаю что корректнее сравнить 1.8 турбо TSI с к20.
    Как тут выше писали что хондовские двс каменный век-Правда ХОНДА так не считает.в пример тому набирают 100 лс с лит.без всяких турбин,а тот же F20 и даже 121 с лит. (на s2000).Тут гдето проскакива инфа про то что скоро выйдет новый тупер 1.6 турбо -260 л.с,вот тогда мы похохочим
    Последний раз редактировалось perec77; 03.12.2012 в 21:19.


  2. #1592
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    perec77,
    На S2000 от родясь никогда не было к20 если че)

  3. #1593
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    я просто думаю, что человек этот еще довольно молодой
    читал и слышал, что моторы хонды и вообще все технологии одни из самых самых.
    так было, но сейчас это не так - в своих убеждениях сложно признавать неправоту

    я думаю глумиться не надо, надо либо фактами доказать ему, либо просто не обращать внимания
    троллить не хорошо)
    Ну очем вы говорите,это Вы считаете что технология прямого впрыска TSI чтото супер новое.Оно так же старо как и втек.А набрать с 1.8 +TSI+турбо всего 152 лс-это первоклассный показатель?Ей богу смешно.

  4. #1594
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Ну очем вы говорите,это Вы считаете что технология прямого впрыска TSI чтото супер новое.Оно так же старо как и втек.А набрать с 1.8 +TSI+турбо всего 152 лс-это первоклассный показатель?Ей богу смешно.
    ну можно было им поставить и 200 л.с., как это сделала хонда, когда на самом деле там 160-170.

  5. #1595
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Ну очем вы говорите,это Вы считаете что технология прямого впрыска TSI чтото супер новое.Оно так же старо как и втек.А набрать с 1.8 +TSI+турбо всего 152 лс-это первоклассный показатель?Ей богу смешно.
    не люблю писать много букаф, но пересилю себя

    если я правильно понимаю, вы много знаете о хонде.
    тот самый прорывной втек, если я не ошибаюсь, появился в начале 90-х, было много видов моторов и самого втека несколько. в 2006 на 8-е колено ставили уже, как тут сказали, недовтек. ну ладно это было 6 лет назад и это было еще на уровне в сравнении с конкурентами. теперь нам в 12-м году представляют новое колено, все с тем же двиглом.

    судя по прессе хонда тоже что-то изобретала под названием "earth dreams" - что же это оказалось на поверку - тот же двиг с аккорда с 201 л.с. теперь с этой технологией честно подается со 170-180 л.с.
    и так было ясно, что 201 там никогда не было
    в тоже самое время другие производители постоянно развивают технологии - где-то с ошибками, где-то удачно, но они двигаются вперед.

    теперь что касается трансмиссий - про них мы уже говорили - 5-ти ступ АКПП, которая разработалась лет 15 назад это точно
    налажала с РКПП

    я может тоже не доверяю ДСГ, но развитие и инновации достойны уважения
    гидро АКПП в начале тоже были крайне не надежными - доработали и теперь это работает отлично

    компания ушла от своей жесткой, но приятной подвески - теперь логан брат в этом направлении.

    дальше - полезла в гибриды вслед за тойотой, но не Шмогла пока даже на уровне тойоты - вечные проблемы с батареями и расход 7-8 литров.
    нах нужен такой гибрид


    экономит на всем, начиная от толщины металла и краски и заканчивая "новыми экологичными" материалами в отделке интерьера в новом 9-м к примеру)))

    былой "японской надежности" давно и след простыл

    да, еще есть дизайнерские наработки - но это единственное, ну и народная любовь фанатов конечно
    и еще незнаек, которые слышали, что хонда это круто и готовы ее купить за те самые деньги

    на всех выставках представляет какие-то концепты - но какое мне дело до этих концептов - люди ездят на серийных машинах!

    а, да, еще робота умного какого-то сделала и табуретку самодвижущуюся)))(статьи на форуме были)

    вот

  6. #1596
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Ну откуда же нам невеждам знать то,мы ведь в университетах не обучались,и в квартирах по семь комнат не жили

    А вы считаете что турбированный 1.8 + непосредственный впрыск коректно сравнивать с 1.8 атмо?Да я считаю что корректнее сравнить 1.8 турбо TSI с к20.
    Как тут выше писали что хондовские двс каменный век-Правда ХОНДА так не считает.в пример тому набирают 100 лс с лит.без всяких турбин,а тот же F20 и даже 121 с лит. (на s2000).Тут гдето проскакива инфа про то что скоро выйдет новый тупер 1.6 турбо -260 л.с,вот тогда мы похохочим
    Оно сравнение всегда было по МОЩНОСТИ, то есть что бы примерно были равны лошадиные силы, потом шел привод, потом масса и потом КПП.
    А есть турбо или нет, особо роли не играло, так как турбированые двигатели с той же мощностью на верхах "сдуваются"!

  7. #1597
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    не люблю писать много букаф, но пересилю себя

    если я правильно понимаю, вы много знаете о хонде.
    тот самый прорывной втек, если я не ошибаюсь, появился в начале 90-х, было много видов моторов и самого втека несколько. в 2006 на 8-е колено ставили уже, как тут сказали, недовтек. ну ладно это было 6 лет назад и это было еще на уровне в сравнении с конкурентами. теперь нам в 12-м году представляют новое колено, все с тем же двиглом.

    судя по прессе хонда тоже что-то изобретала под названием "earth dreams" - что же это оказалось на поверку - тот же двиг с аккорда с 201 л.с. теперь с этой технологией честно подается со 170-180 л.с.
    и так было ясно, что 201 там никогда не было
    в тоже самое время другие производители постоянно развивают технологии - где-то с ошибками, где-то удачно, но они двигаются вперед.

    теперь что касается трансмиссий - про них мы уже говорили - 5-ти ступ АКПП, которая разработалась лет 15 назад это точно
    налажала с РКПП

    я может тоже не доверяю ДСГ, но развитие и инновации достойны уважения
    гидро АКПП в начале тоже были крайне не надежными - доработали и теперь это работает отлично

    компания ушла от своей жесткой, но приятной подвески - теперь логан брат в этом направлении.

    дальше - полезла в гибриды вслед за тойотой, но не Шмогла пока даже на уровне тойоты - вечные проблемы с батареями и расход 7-8 литров.
    нах нужен такой гибрид


    экономит на всем, начиная от толщины металла и краски и заканчивая "новыми экологичными" материалами в отделке интерьера в новом 9-м к примеру)))

    былой "японской надежности" давно и след простыл

    да, еще есть дизайнерские наработки - но это единственное, ну и народная любовь фанатов конечно
    и еще незнаек, которые слышали, что хонда это круто и готовы ее купить за те самые деньги

    на всех выставках представляет какие-то концепты - но какое мне дело до этих концептов - люди ездят на серийных машинах!

    а, да, еще робота умного какого-то сделала и табуретку самодвижущуюся)))(статьи на форуме были)

    вот
    Вы всё правильно говорите,ХОНДА сейчас сдала,но вы же должны понимать что на японию последнее время обрушивается катаклизм за катаклизмом.то смоет нафиг цунами,то трясёт.Видели сколько было затоплено новых машин на заводских стоянках?.Ну а по надёжности я не думаю что даже нынешняя хонда уступит шкоде.
    насчет трансмиссии.У хонды есть довольно надёжный вариатор(кстати варик лучше остальных автоматических трансмиссий передаёт крутящий момент и экономит топливо даже луше мкпп)А у шкоды есть вариатор?Насчет гидромеханической аккп,я думаю что ХОНДЕ не проблема воткнуть ещё одну или 2 передачи,вопрос целесообразности .На короллах вон вообще 4 ступка и ниче.Опять таки хонда разрабатывала "робот",ну правда не пошел он нормально,ну хоть пробуют. Так что не так все плохо.То что задрали цену не по делу,это да.Но вообще это больше вопрос к Путину,почему у нас цены на авто больше чем в америке в полтора раза.
    Последний раз редактировалось perec77; 03.12.2012 в 22:33.

  8. #1598
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Ну очем вы говорите,это Вы считаете что технология прямого впрыска TSI чтото супер новое.Оно так же старо как и втек.А набрать с 1.8 +TSI+турбо всего 152 лс-это первоклассный показатель?Ей богу смешно.
    писец логика
    ну наверно потому что у вага сидят не типа тебя чуваки в маркетинге
    которые это, соображают, что 152 силы это то, что продаст эту шкоду.
    а то что она едет лучше 201 лс атмо японской гонки, боже, да это подарок...
    платишь за 152 едет гораздо лучше
    ты не думал что как бы анлок этого двигла дает легко 220 сил? и это, ничо не дрищет не ломается по движку... помоему 2 извилин должно хватитть чтобы понять что движок искусственно задушили, чтобы тачка продавалась

    скажу по секрету, этот же движок стоит на аудях а4 например, и там есть его вариация - 120 сил
    "первоклассный показатель, с 1.8 турбо 120 сил"

  9. #1599
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Вы всё правильно говорите,ХОНДА сейчас сдала,но вы же должны понимать что на японию последнее время обрушивается катаклизм за катаклизмом.то смоет нафиг цунами,то трясёт.Видели сколько было затоплено новых машин на заводских стоянках?.Ну а по надёжности я не думаю что даже нынешняя хонда не уступит шкоде.
    я потребитель и я ничего не должен понимать - "проблемы индейцев шерифа не интересуют"
    потрясения вроде цунами за 100 лет не могут повлиять на разработки в крупной компании - они либо идут постоянно, либо их нет (вообще нет, кмк)
    про, то что современная хонда менее надежна современной шкоды я и не говорю.
    только лет 10-15 назад такое сравнение никому и в голову не пришло бы
    именно поэтому я голосую кошельком за развитие а не застой

  10. #1600
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    smis,
    Во многом ты прав. У Хонды это видимо от мотоциклетного прошлого. Чем больше машина тем хуже получается. Проблема Аккордов в том что объем 2.4 - это конструктивная жопа. Для 4х цилиндрового бензина это много. Хорошие моторы 2.5 уже 6 цилиндров. Но шестерки дороже в производстве, да и нет у Хонды опыта шестерок небольших объемов. Можно конечно поставить 2.2 в 220 или лучше для налогов 200 л. с., но "зеленые" против.
    Но вся фишка в том что и остальные производители не лучше. А вот требования потребителя к Хонде всегда выше чем к другим. Хонда должна удивлять передовыми технологиями. Про "былую японскую надежность" не согласен Хонды были и остаются надежными авто. По поводу экспериментов с новыми технологиями ... турбо... DCG... на серийных авто. Стать жертвой этих экспериментов мне что то не хочется.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •