срок жизни 4d

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 123
  1. #101
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    сомневаюсь конечно о даже о миллионе. мотор высокооборотистый и шустрый, а это как известно не в пользу большого ресурса. хотя тут можно дискутировать по этому поводу бесконечно. сколько людей столько и мнений. хочется живых фактов, таких к примеру, как падение компрессии или прогар клапанов, ну или еще чего нибудь более глобального услышать, чтоб реально понять о ресурсе.


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    сомневаюсь конечно о даже о миллионе. мотор высокооборотистый и шустрый, а это как известно не в пользу большого ресурса. хотя тут можно дискутировать по этому поводу бесконечно. сколько людей столько и мнений. хочется живых фактов, таких к примеру, как падение компрессии или прогар клапанов, ну или еще чего нибудь более глобального услышать, чтоб реально понять о ресурсе.
    У меня HR-V была - движок 1,6 - крутил по полной почти всегда (слабый), зимние пуски в -37 и т.п. Продавал на 250 т.к. - движок за время эксплуатации ни разу даже не вскрывали. До сих пор машинка бегает.
    Не думаю, чтобы с тех пор хонда стала хуже двигатели делать. А в случае с трассой - ляпота: до отсечки не насилуют, обороты почти все время ровные, количество запусков относительно пробега очень ограничено.

  3. #103
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    сомневаюсь конечно о даже о миллионе. мотор высокооборотистый и шустрый, а это как известно не в пользу большого ресурса. хотя тут можно дискутировать по этому поводу бесконечно. сколько людей столько и мнений. хочется живых фактов, таких к примеру, как падение компрессии или прогар клапанов, ну или еще чего нибудь более глобального услышать, чтоб реально понять о ресурсе.
    Сомневаешься? На, вот, почитай всю тему: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=57313&page=15

  4. #104
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    а я вот свой душу душу и всё никак. постоянно газ в пол. единственное что, так коробка начала слегка подергивать при переходе со 2 на 3 в районе 28-32 км\ч. и то когда никогда бывает это.

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    а я вот свой душу душу и всё никак. постоянно газ в пол. единственное что, так коробка начала слегка подергивать при переходе со 2 на 3 в районе 28-32 км\ч. и то когда никогда бывает это.
    А зачем душишь то? Или у тебя стиль езды такой, тапка в пол всегда)) По подвеске у Цивиков всё в порядке, я незнаю как на ней ездить надо чтобы стойки угрохать, шаровые итд итп, единственный её минус это рулевая рейка. А вот раз вдижое у тебя уже с пробегом 256 тыщ, то я думаю по маслу он у тебя уже аппетит прибавил)

  6. #106
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья 059 Посмотреть сообщение
    А зачем душишь то? Или у тебя стиль езды такой, тапка в пол всегда)) По подвеске у Цивиков всё в порядке, я незнаю как на ней ездить надо чтобы стойки угрохать, шаровые итд итп, единственный её минус это рулевая рейка. А вот раз вдижое у тебя уже с пробегом 256 тыщ, то я думаю по маслу он у тебя уже аппетит прибавил)
    совсем немгого подъедает.

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    японка
    140 000 км пробег.
    5 лет
    из ремонта\замены только рулевая рейка на 110 000км!

    эксплуатация не очень я бы и сказал и бережная. и по ямам прыгаю бывает. и бывает опаздывая не грею почти, и по "крутить" мотор любитель. ТО сам делаю. меняю масло, свечи фильтра,колодки ВСЕ!!
    на диагностику частенько заезжаю. все в норме! подвеска жива. мотор говорят надо мыть инжектор, регулировать клапана. (вроде как по регламенту надо) НЕЧЕГО не делаю так как машина едет не хуже новой. поэтому невижу смысла туда пока лезть.

  8. #108
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Грустно читать...

  9. #109
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    А что грустного то??? Все в норме. авто на то и преднозначено, чтоб не пыль с неё сдувать, а для того, чтобы эксплуатировалось согласно затраченных средств

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    сомневаюсь конечно о даже о миллионе. мотор высокооборотистый и шустрый, а это как известно не в пользу большого ресурса. хотя тут можно дискутировать по этому поводу бесконечно. сколько людей столько и мнений. хочется живых фактов, таких к примеру, как падение компрессии или прогар клапанов, ну или еще чего нибудь более глобального услышать, чтоб реально понять о ресурсе.
    Ресурс двигателя порядка 300-350 000км. После 250-270 000км начинает понемногу жрать масло, чем дальше тем больше. Лечится заменой изношенных поршневых колец. Цилиндры как правило остаются в допуске. После ремонта мотор еще столько же пробежит.

Похожие темы

  1. Срок доставки
    от .Atil в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 00:01
  2. Реальный срок выдачи
    от Ring_ в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:59
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •